Папки-передвижки

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе

Светлана Терехова
Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе

1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей.

Итоговое мероприятие. Стенгазета «Мои домашние животные».

Публикация «Перспективное планирование „Домашние животные и их детеныши“ по программе „Истоки“ в младшей группе» размещена в разделах

Наблюдение за собакой - развитие познавательного интереса к домашним питомцам.

Беседа: «Польза домашних животных для человека». Цель: расширить знания детей о пользе домашних животных.

Беседа: «Собака – друг человека». Цель: расширить представления детей о собаке.

Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?».

Ситуативный разговор «Почему мы называем кошек, собак и т. д. домашними животными?».

Рассматривание картинки с домашними животными.

Д/и «Расскажи: кто это?». Цель: закрепить умение описывать внешний вид домашних животных.

С/р. игра «Детский сад зверей». Цель. Воспитывать у детей любовь и желание заботиться за своими питомцами.

Подвижные игры «Мыши». Цели — учить образовывать круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.

Итоговое мероприятие. Драматизация русской народной сказки в стихах «Репка».

Наблюдения за домашними животными весной. Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в весеннее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек.

Беседа: «Умеешь ли ты обращаться с животными Цель: продолжить закреплять знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними; учить понимать состояние и поведение животных.

Беседа о домашних птицах : «Птицы у нас дома». Цель: сформировать у детей представление о птицах, которые живут у человека.

Беседа: «Кто что ест?» Цель: обобщить представления детей о корме для животных.

Ситуативный разговор «Зачем нужны домашние животные - Углубить представление о домашних животных.

Рассматривание иллюстраций к сказкам о домашних животных -формировать у детей бережное, заботливое отношение к животным.

Рассмотреть отличия во внешнем виде домашних животных. Составление рассказа по теме: «Домашние животные» Цель: учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; закрепить умение задавать друг другу вопросы.

Д. /и. : «Назови детенышей», «Кто как кричит?», «У кого кто?» Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн. ч. сущ., обозначающих детёнышей животных, закрепить название животных и их детенышей.

С. /ролевая игра «Фермеры» Цель: развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.

П. / и: «Кошки – мышки».

Чтение сказки «Три поросёнка» - развивать слуховое восприятие детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Познакомить детей с домашними животными.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: обобщение знаний детей о домашних животных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи:-учить различать животных и их детенышей; -упражнять в звукопроизношении громко-тихо; -вызвать активные высказывания детей; -формировать.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Конспект занятия в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Презентация педагогического мероприятия в рамках организованной деятельности по познавательному развитию в первой младшей гр. Тема: «Домашние.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в младшей группе Проект «Домашние животные и их детёныши» Актуальность проблемы. Домашние животные играют в дошкольном возрасте свою особую роль - они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2019 в 00:49
+402Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД