Перспективное планирование на январь по программе «Истоки»

Светлана Терехова
Перспективное планирование на январь по программе «Истоки»

2 неделя.Тема: «Вспомним лку».Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость.

Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик».

Наблюдение за природными явлениями - инеем,заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Как одеты прохожие?Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Д. игра «Когда это бывает?» Цель. Закрепить знания детей о зимнем времени года.

Д. игра «Сделаем кукле причстку к празднику».

Развивающая игра «Мозаика». Цель. Развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение елки, мелкой моторики рук

С/р. игра «Семья кукол встречает Новый год». Цель. Вызвать у детей радостное воспоминание и желание участвовать в игре.

Подвижные игры:

«Зайки под лкой». Цель. Учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Снежинки». Цель. Упражнять детей в беге, развивать двигательную активность.

Чтение «Возле елки в новый год» Н. Мигунова.Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям.

3 неделя.Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять представления о зиме. Познакомить и закрепить знания детей о зимних забавах.

Итоговое мероприятие. Игра – драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы».

Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

Беседа на тему: «В какие игры играют зимой?». Цель. Закрепить знания детей о зимних забавах.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»

Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подвижные игры «Снежинки и ветер», «Гонки на санках».Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

Пальчиковая гимнастика «Зима».Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

Создание творческой коллективной работы из снега «Среди нашего двора, снеговик…»

Чтение сказки «Морозко».Цель: формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

4 неделя.Тема: «Мы друзья зимующих птиц».Цель: Продолжать знакомить с многообразием птиц. Расширять представления о зимующих птицах (внешний вид, повадки, чем питаются). Формировать желание наблюдать за птицами, подкармливать их. Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к пернатым. Развивать умение вести сезонные наблюдения.

Итоговое мероприятие: Акция «Покормите птиц зимой».

Наблюдение за крупными птицами на кормушках: сороки, вороны, галки - это все «воронья» родня. Цель. Уточнять и закреплять знания детей о птицах.

Беседа «Как живут наши пернатые друзья». Цель. Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; отметить взаимоотношение птиц во время зимовки. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу (картина с изображением кормушки с птицами, картинки зимующих и перелетных птиц).

Д/и «Летает - не летает»Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверях.

П. /и. «Птички летают». Цель. Развивать у детей умение слышать смену частей мелодии, реагировать на изменения сменой движений (на громкую музыку дети выполняют движение «Птички летают», на тихую музыку «Птички спят в гнёздышках»).

Заучивание наизусть Н. Нищева «Снегири». Цель. Развивать память, речь.

Рассматривание альбома «Птицы», иллюстраций в книгах.Цель: формировать у детей умение узнавать знакомых им птиц, по внешнему виду и называть их, развивать познавательный интерес.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Идёт дождь. Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май Январь2016 Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование 2 неделя. Занятие 1. 10.01.19.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективное планирование на январь по программе «Истоки»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 19:07
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки