Получи документы

Конспект ООД «Домашние животные и их детеныши. Ферма»

Людмила Беляева
Конспект ООД «Домашние животные и их детеныши. Ферма»

Программное содержание: Закрепить знания детей о домашних животных, об их внешних признаках, чем питаются и где живут, какую пользу приносят, о названии детёнышей и семьи. Познакомить с категорией одушевлённости предметов. Воспитывать интерес к профессиям животноводов.

Оборудование: сюжетные и предметные картинки.

Содержание организованной образовательной деятельности:

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект ООД „Домашние животные и их детеныши, Ферма“» размещена в разделах

Воспитатель: «Дети, сегодня вы узнаете, о ком мы будем разговаривать, если отгадаете загадки».

Он на посту и день, и ночь,

Гостей, не званных, гонит прочь,

Он преданный и классный,

И сторож он прекрасный. (Пес)

Есть братишка у меня,

Мы с ним кровная родня.

Убегает от лисы,

Путает в лесу следы.

Но, а я совсем домашний,

За морковь, погладит каждый!

(Кролик)

Меня дразнят дерезою,

А ещё и егозою.

Вовсе я не егоза,

Я рогатая ….

(Коза)

Говорят, что он упрямый,

И задира жуткий.

Пойти он может на таран,

Он – твердолобый, он - ….

(Баран)

Хвост крючком,

Рыльце с пяточком.

На спине ее щетинка,

Кто же это, это….

(Свинка)

На лугу с утра пасется,

Кормилицей она зовется.

Травку сочную жуёт,

Молочко нам всем дает.

(Корова)

2. Основная часть. Методические приемы.

1) Игра «Кто кем был?»

Воспитатель: а сейчас мы немного поиграем. Подойди ко мне тот, кто назовет, кто кем был.

-Собака была (щенком).

-Лошадь была… (жеребенком).

-Свинья была (поросенком).

-Кошка была (котенком).

-Курица была (цыпленком).

-Овца была (ягненком).

-Корова была… (теленком).

-Коза была… (козленком).

2)Игра «Назови профессию».

Воспитатель: «А теперь мы поиграем в другую игру. Сядет тот, кто назовет профессию животноводов».

-За телятами ухаживает (телятница).

-За коровами ухаживает (доярка).

-За конями ухаживает (конюх).

- Овец пасет (чабан).

-Коров и коз пасет (пастух).

-За свиньями ухаживает (свинарка).

-За птицами ухаживает (птичница).

-За скотом ухаживает (скотник).

-За собакой ухаживает. (хозяин).

Воспитатель: Дети, а как назвать слова, которые вы называли одним словом? (профессии). За кем ухаживают эти люди? (За животными)

3) Рассматривание картины «Ферма».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это?

-Кто живет на ферме?

-Какие это животные?

-Почему их так называют?

-Кто живет на животноводческой ферме?

-Кто живет на птицеферме?

- Кто чем питается?

- Какую пользу приносит?

3) Физкультурная минутка «Утром встал гусак на лапки»

Воспитатель: «Мы немного отдохнет и опять играть пойдем». Под музыку дети делают упражнения.

Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох)

Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью)

Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо)

Приседанье сделал справно, (Приседания)

Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо)

Поскорее в воду — плюх! (Присели)

4)Чтение рассказа «Спор животных».

Воспитатель: А теперь садитесь за столы и послушайте рассказ «Спор животных».

«Корова, лошадь и собака заспорили между собой, кого из них хозяин больше любит.

- Конечно, меня,- говорит лошадь. - Я ему дрова из леса вожу. Сам он на мне в город ездит: пропал бы без меня совсем.

- Нет, хозяин больше всего меня любит,- говорит корова. - Я его семью молоком пою.

-Нет, меня,- ворчит собака,- я его дом стерегу.

Послушал хозяин этот спор и говорит:

- Перестаньте спорить по-пустому: все вы мне нужны и каждый из вас хорош на своем месте».

5) Беседа о прочитанном.

- Как называется рассказ?

-Кто стал спорить?

-О чем спорили животные?

- Что сказала лошадь? Корова? Собака?

- Что сказал хозяин?

3. Итог занятия.

-Чем мы сегодня занимались?

-Что нового узнали?

-Что было интересно?

-Что вызвало затруднение?

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Домашние животные и их детеныши. Ферма»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 15:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД