Лучший педагог года

Дополнительная образовательная программа «Читалочка» по методике Зайцева. Календарно-тематический план для детей 3–4 лет

Наталья Малышина
Дополнительная образовательная программа «Читалочка» по методике Зайцева. Календарно-тематический план для детей 3–4 лет

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3-4 ГОДА

Тема Наименование

модулей, разделов и тем Содержание Работа с родителями

№1 -№2 Диагностика Выявление знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала на начало года. Родительское собрание "Обучение чтению детей по методике Н. А. Зайцева", знакомство с кубиками Зайцева

№3 –

№8 В гостях у жителей

«Волшебного города»

Развивать память, внимание, речь, мышление мелкая моторика.

Публикация «Дополнительная образовательная программа „Читалочка“ по методике Зайцева, Календарно-тематический план для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Знакомить с кубиками Зайцева, Учить различать кубики по цвету и называть склады.

Слушает объяснение педагога. Работает у таблицы и с кубиками Зайцева.

игры: «Кто как говорит», «Чей это голос?», «Что где растет?» и т. д. Презентация «Программа дополнительного образования «Читалочка» для детей 3-4 лет

№9 –

№16 В гостях у жителей

«Волшебного города»

Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика.

Различает кубики по цвету и называет склады.

Учится составлять и читать склады.

Вовлечен в творческую деятельность с развивающими играми.

Участвует в беседе.

Работает у таблицы и с кубиками Зайцева.

Играет в игры: «Кто как говорит»,

«Смешные слова», «Мое имя» и тд

№17 - №22 В гостях у жителей

«Волшебного города»

Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика.

Различает кубики по цвету и называет склады.

Учится составлять и читать короткие слова по складам.

Вовлечены в творческую деятельность с развивающими играми.

Участвует в беседе.

Работает у таблицы и с кубиками Зайцева.

Играет в игры: «Кто где живет?», «Превращалки».

Играет в видео игру «Читаем с Чипо» по Зайцеву Наглядная консультация в папке-передвижке "Кубики Зайцева".

№23 –

№26 Складушки

Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика.

Различает кубики по цвету и называет склады.

Учится составлять и читать короткие и длинные слова по складам.

Участвует в беседе.

Работает у таблицы и с кубиками Зайцева.

Запоминает стихи – складушки.

Составляет и читает короткие и длинные слова по складам.

№27 - №30 «Сравниваем слова, находим буквы»

Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика. Учится рассматривать слова и находить самое длинное, определять количество складов в словах, находить слова с одинаковым количеством складов, читать слова по складам. Участвует в беседе.

Работает у таблицы и с кубиками Зайцева.

Запоминает стихи – складушки.

Определяет количество складов в словах, находит слова с одинаковым количеством складов. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей по обучению чтению детей по методике Зайцева.

№31 - №34 «Загадки» Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика.

Учится отгадывать загадки, находить отгадку, «писать» ее кубиками и читать по складам.

Участвует в беседе.

Работает у таблицы и с кубиками Зайцева. Наглядная консультация в буклете "Обучаем малыша читать играючи".

№35 - №42 «Читаем склады»

Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика.

Учится работать на листе бумаги, читать слова по складам.

Закрепляется умение работать в тетради или на листе бумаги, читать слова по складам.

-Учится находить одинаковые склады в разных словах и озвучивать их, показывать первый склад в слове и последний, «писать» склады кубиками, образовывать слова.

Читает карточки-картинки для чтения.

Выполняет задания на листе бумаги по теме.

№43 - №44 «Игровизоры» Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика.

Закрепляется умение работать в тетради или на листе бумаги, читать слова по складам.

Учится кубиками «писать» слова, читать их и копировать на игровизоре.

Участвует в беседе. Работает у таблицы.

Читает карточки-картинки для чтения. Выполняет задания на листе бумаги по теме. Оформление фотоколлажа "Учимся читать с удовольствием".

№45 -№48 «Склады. Ударение»

Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика. Закрепляется умение работать в тетради или на листе бумаги, читать слова по складам, выделять ударный склад.

Учится работать со слоговой таблицей, образовывать слова, «писать» их по таблице, называть ударный склад.

№49 - №52 «Ребусы»

Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика.

Четко, быстро и правильно называет все звуки русского языка.

Учится разгадывать ребусы, читать эти слова и «писать» их кубиками, работать на листе бумаги, читать слова, делить слова на склады, ставить ударение. Консультации "Вы хотите, чтобы ваш ребенок читал?", памятка "Как организовать домашнее чтение"

№53 –

№56 «Смешные и короткие слова»

Развивается память, внимание, речь, мышление мелкая моторика. Четко, быстро и правильно называет все звуки русского языка.

Учится разгадывать ребусы, читать эти слова и «писать» их кубиками, работать на листе бумаги, читать слова, делить слова на склады, ставить ударение. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей по обучению чтению детей по методике Зайцева.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор»Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор» Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор» (подготовительная группа) Содержание:.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 10: учебно-тематический план на январь Январь 15 занятие Познавательное занятие «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления дошкольников о строении растений.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11: учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 12-учебно-тематический план на март Март 22 занятие Волшебный декупаж (из ненужных баночек делаем нужные вещи, карандашницы, вазочки) Цель: развитие творческого воображения,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 13-учебно-тематический план на апрель — май Апрель 26 занятие День экологических знаний – праздник посвящения в юные экологи» Цель. Подведение итогов экологической работы 27 занятие.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет — организационный раздел III. Организационный раздел 3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Для обеспечения выполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа «Читалочка» по методике Зайцева. Календарно-тематический план для детей 3–4 лет
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 20:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД