Папки-передвижки

Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности детей дошкольного возраста 6–7 лет

Лариса Каширская
Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности детей дошкольного возраста 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Примерный тематический план

(6-7 лет)

Сентябрь

п/п Тема занятия Нетрадиционные техники Программное содержание Оборудование

1 Знакомство

Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: ориентация на листе, уровень сформированности мелкой моторики, умение работать с цветом, приемы работы с кистью, навыки вырезания)

2 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: навыки зрительного анализа, умение работать по образцу, умение составлять композицию, умение работать с пластилином)

Публикация «Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности детей дошкольного возраста 6–7 лет» размещена в разделах

3 «Прощай, Лето» «Кляксография» Продолжать знакомить с нетрадиционной художественной техникой кляксография. Закрепить умение работать в технике «старая форма – новое содержание».

Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете. Лист бумаги А4, Гуашь, акварель.

4 «В садах созрели яблоки» Рисование тычком. Учить детей рисовать яблоки на ветке, закреплять умение детей наносить один слой краски на другой методом тычка; расширять знания о фруктах, о полезных свойствах продуктах; пробуждать интерес к природе, внимание к её сезонным изменениям. Лист бумаги А4, поролоновые тычки, гуашь, кисти.

5 «Осень на опушке краски разводила» Печать листьев Продолжать знакомить с новым видом изобразительной техники – «печать растений». Развивать чувства композиции, цветовосприятие. Лист бумаги А4, гуашь, листья разных деревьев.

6 «Яблоко и груша» Манка + гуашь Упражнять в смешивании и разведении гуаши с манкой, расширять представления о форме, размере и цвете предметов. Развивать изобразительные навыки и умения. Лист бумаги А4, гуашь, манка, клей ПВА.

7 «Грибы на полянке» Восковые мелки + акварель Совершенствовать навык работы с восковыми мелками и акварелью. Лист бумаги А4, восковые мелки, акварель.

8 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Октябрь

9 «Осенний ковер» Эстамп Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

Листы белой бумаги А4, кисти, салфетка, листья, краски осенних цветов.

10 «Осенний лес» Оттиск смятой бумагой Продолжить знакомство с техникой рисования смятой бумагой. Расширить знания о видах и жанрах изобразительного искусства, о пейзаже; дать представления о летнем пейзаже; учить рисовать пейзаж при помощи смятой бумаги; придумывать содержание рисунка, уметь изображать предметы на переднем и дальнем плане, развивать воображение. Лист бумаги А4, гуашь осенних оттенков, кисти, мятая бумага, разных размеров.

11 «Мое любимое дерево осенью» Кляксография трубочкой Познакомить детей с новым приемом рисования – кляксография трубочкой. Развивать воображение. Лист бумаги А4, гуашь, коктейльные трубочки.

12 «Аквариум» Рисунки из ладошки Учить обводить растопыренные пальчики простым карандашом, дорисовывать необходимые детали Лист А4, гуашь, кисти.

13 «Подводный мир» Восковые мелки + акварель Совершенствовать навыки рисования восковыми карандашами и акварелью, развивая мелкую моторику руки.

Учить заполнять весь лист, передавать характерные детали, дополнять рисунок деталями (водоросли, камушки, развивая творческое воображение.

Заготовка из бумаги в форме аквариума, восковые мелки, акварель.

14 «Рыбка» Пластилинография Осваивать способ создания знакомого образа по средствам пластилина на горизонтальной плоскости. Плотный картон, пластилин, стека.

15 “Волшебная страна - подводное царство”. Рисование – по мокрому учить детей рисовать нетрадиционным способом “по мокрому” листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке. Воспитывать воображение и творчество. Белый лист бумаги, краски, поролоновая губка, кисточки (N6, N3, салфетки на каждого ребенка.

16 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном эксперементировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Ноябрь

17 «Осень золотая» Восковые мелки + акварель Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и ее

изображению в пейзаже;

развивать творческие способности детей

закрепить умение использовать выразительные свойства художественных материалов Бумага для рисования формата А4, акварель, кисти №5 и №2, восковые мелки

18 «Витраж из осенних листьев» Учить детей на бумаги создавать узор для витража, развивать внимание, чувство композиции. Восковые мелки, блестки, лист бумаги А4 расчерченный на ячейки.

19 «Листья на воде» Учить детей при помощи фломастеров создавать объемное изображение (эффект 3D, развивать внимание, чувство композиции. Лист бумаги А4, фломастеры, шаблоны разных листьев.

20 «Осенний парк» 1 часть Рисование песком Бумага для акварели;

клей ПВА;

песок кисточка для клея.

21 «Осенний парк» 2 часть Рисование методом тычка жесткой полусухой кистью, пальчиковое рисование. Готовый фон, краски (акриловые или гуашевые на выбор) соответствующие осеннему колориту;

22 «Поздняя осень» Рисование «по - мокрому» Научить детей изображать осенний пейзаж акварелью в технике «по-мокрому». Развивать колористическое чувство детей, умения составлять цветовую гамму. Акварельные краски,

кисть№6, №2, пластиковая карточка

23 «Первый снег» Монотипия, рисование пальчиками Учить рисовать дерево без листьев, изображать снег пальчиками. Лист бумаги А4, акварель, гуашь, кисти.

24 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Декабрь

25 «Зимний лес» Оттиск смятой бумагой Продолжить знакомство с техникой рисования смятой бумагой. Расширить знания о видах и жанрах изобразительного искусства, о пейзаже; дать представления о летнем пейзаже; учить рисовать пейзаж при помощи смятой бумаги; придумывать содержание рисунка, уметь изображать предметы на переднем и дальнем плане, развивать воображение. Лист тонированной бумагиА4, гуашь белого цвета, кисти, мятая бумага.

26 «Сказочный лес» Рисование солью Учить детей создавать образ зимней природы, предавать ее красоту, разнообразие деревьев.

Продолжать закрепление нетрадиционных форм рисования – техника рисования «солью». Тонированные листы А4 на каждого ребенка, гуашь белого цвета, соль.

27 «Новогодняя ночь» 1 часть Цветной граттаж Познакомить с новой техникой рисования «граттаж». Использовать различные способы рисования. Закрепить знания о свойствах различных изобразительных материалов. Лист бумаги А4, Цветные карандаши.

28 «Новогодняя ночь» 2 часть Цветной граттаж Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: восковые мелки, гуашь. Учить детей умению отражать в рисунке признаки праздника – встречи нового года. Подготовленный лист бумаги. Свеча, тушь

29 «Новогодняя ночь» 3 часть Цветной граттаж Закрепить умение создавать композицию. Развивать образное восприятие, творчество. Полностью готовый фон, зубочистки, трафареты вазы.

30 «Елочка нарядная»

Рисование пальчиками, оттиск поролоном Закрепить умение изображать елочные игрушки. Развивать воображение, творчество. Лист бумаги А4, поролоновые тычки, гуашь.

31 «Дед Мороз» Гуашь + соль Научить новому приему оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения. Лист бумаги А4, гуашь, соль.

32 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Январь

33 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: ориентация на листе, уровень сформированности мелкой моторики, умение работать с цветом, приемы работы с кистью, навыки вырезания)

34 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: навыки зрительного анализа, умение работать по образцу, умение составлять композицию, умение работать с пластилином)

35 «Зимняя ночь» 1 часть «Набрызг» Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования «Набрызг», совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для изображения снежинок, звёзд, деревьев нетрадиционными способами рисования. Белый лист (А4, зимние картины, аудиозапись, зубные щётки.

36 «Зимняя ночь» 2 часть «Кляксография» Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования «Кляксография». Развивать творческие способности детей.

Вызвать эмоциональный отклик на произведения художников и поэтов.

Воспитывать эстетическое отношение к зимней природе и её изображению. Трубочки, тушь синего и чёрного цветов.

37 «Морозные узоры на окне» Свеча + акварель Закрепить умение детей рисовать в технике «свеча + акварель». Учить детей рисовать по представлению; рассматривать, придумывать и изображать морозные узоры; учить детей работать свечой (или белым восковым мелком). Лист бумаги А4, восковые мелки белого цвета, акварель.

38 «Пурга» 1 часть Рисование «по - мокрому» Закрепить умение рисовать «по – мокрому». Учить детей передавать образ ветреной снежной погоды в холодной гамме Лист бумаги А4, акварель, кисти.

39 «Пурга» 2 часть набрызг Закреплять знаний детей о цветообразовании; поощрять творческие находки и стремление детей к самостоятельному решению образа. Подготовленный фон, зубные щетки, гуашь белого цвета.

40 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Февраль

41 «Зимние напевы» Набрызг Познакомить с новым способом изображения снега – «набрызг». Обогащать речь эстетическими терминами.

42 «Зимняя встреча» Печать по трафарету Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печать по трафарету с использованием поролона. Развивать творчество и фантазию у детей. Учить правильно располагать детали композиции. Голубая цветная бумага, трафареты зайца и лисы, поролон, кисти №2 белка и щетина №4, гуашь (белая, коричневая, зелёная, оранжевая)

43 «Военные корабли» Рисование «по - мокрому», отпечатывание поролоном, рисование ватными палочками. Закреплять навыки рисования при помощи совмещения техник нетрадиционного рисования. Развивать композиционные умения (размещать «кораблики «в море» по всему листу бумаги). Лист бумаги А4, акварель, ватные палочки, поролоновые тычки.

44 «Галстук для папы» Оттиск пробкой, печатками из ластика, печать по трафарету, «знакомая форма – новый образ». Закрепить умение украшать галстук простым узором, используя крупные и мелкие элементы.

45 «Зимние деревья» Расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде и теплой обуви. Развивать умение ритмично наносить мазки, изображать предметы округлой формы. Совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью. Иллюстрации с изображением деревьев, зимнего пейзажа, гуашь.

46 «Зима» Восковые мелки + акварель Познакомить с техникой «воск + акварель», научить передавать красоту окружающего мира, используя данную технику; продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение. Лист бумаги А4, акварель, восковые мелки.

47 «Снеговик» Рисование мятой бумагой Продолжать учить детей нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. Развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования. Лист бумаги тонированного цвета А4, гуашь, мятая бумага

48 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Март

49 «Платок для мамы» Ниткография Познакомить детей с техникой рисования ниткографией. Учить детей определять особенность расположения узора в центре и по краям салфетки (листа, поощрять творческие находки и стремление детей к созданию самостоятельного решения образа. Лист бумаги А4, гуашь, нитки.

50 «Мимоза» Рисование тычком Закрепить умение рисовать при помощи тычка. Учить рисовать цветы, расширить знания о цветах, развивать эстетическое отношение к окружающему миру; формировать нравственные основы: внимание и любовь к близким, желание делать подарки. Лист бумаги А4, гуашь, ватные и поролоновые тычки.

51 «Букет в вазе» 1 часть Цветной граттаж Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике "граттаж" (процарапывание основы острым предметом для получения изображения). Лист бумаги А4, Цветные карандаши.

52 «Букет в вазе» 2 часть Цветной граттаж Развивать мелкую моторику, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов. Подготовленный лист бумаги. Свеча, тушь.

53 «Букет в вазе» 3 часть Цветной граттаж Развивать умение любоваться природными формами и переносить их в декоративные. Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой. Полностью готовый фон, зубочистки, трафареты вазы.

54 «Весеннее небо» Рисование «по - мокрому» Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами. Учить изображать небо способом цветовой растяжки «по - мокрому». Создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений. Развивать творческое воображение. Лист бумаги А4, акварель, кисти… Картины о весне.

55 «Ранняя весна» Монотипия пейзажная Научить складывать лист пополам, на одной стороне рисовать пейзаж, на другой получать его отражение в озере. Половину листа протирать губкой. Лист бумаги А4, акварель, кисти… Картины о весне.

56 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Апрель

57 «Ветка с первыми листьями» Оттиск печатками Учить рисовать ветки с натуры, передавать форму вазы и веток, учить рисовать полураспустившиеся листочки.

58 «Космический пейзаж» 1 часть Граттаж Познакомить с 0Использовать различные способы рисования. Закрепить знания о свойствах различных изобразительных материалов. Лист бумаги А4, Цветные карандаши.

59 «Космический пейзаж» 2 часть Граттаж Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: восковые мелки, гуашь. Учить детей умению отражать в рисунке признаки праздника – встречи нового года. Подготовленный лист бумаги. Свеча, тушь

60 «Космический пейзаж» 3 часть Граттаж Закрепить умение создавать композицию. Развивать образное восприятие, творчество. Полностью готовый фон, зубочистки, трафареты вазы.

61 «Грачи прилетели» Печать ластиком Учить детей печатками из ластика изображать стаю перелетных птиц. Лист бумаги А4, гуашь, ластик.

62 «Ворона» Гуашь + манка Упражнять в смешивании и разведении гуаши с манкой, расширять представления о форме, размере и цвете предметов. Развивать изобразительные навыки и умения. Лист бумаги А4, гуашь, ПВА, манка.

63 «Одуванчики в траве» Тычок жесткой полусухой кистью + манка Продолжать знакомить детей со способом рисования тычком жесткой полусухой кистью, упражнять в работе с манкой, развивать изобразительные навыки и умения Бумага А4, гуашь, кисть щетина.

64 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Май

65 «Праздничная открытка» Ниткография Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования. Учить создавать образ цветка при помощи ниток. Развивать фантазию. Лист бумагиА4, гуашь, нитки, кисти.

66 «Праздничный салют над городом» Рисование жесткой полусухой кистью

67 «Моя семья» По выбору Учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения

68 «Разноцветные бабочки». 1 часть Рисование тычком С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению. Бабочки, вырезанные из альбомного листа, акварельные краски, кисточки, по одному неотточенному шестигранному карандашу на каждого ребенка.

69 «Разноцветные бабочки». 2 часть Рисование тычком Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

70 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: ориентация на листе, уровень сформированности мелкой моторики, умение работать с цветом, приемы работы с кистью, навыки вырезания)

71 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: навыки зрительного анализа, умение работать по образцу, умение составлять композицию, умение работать с пластилином)

72 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Июнь

73 «Люблю березку русскую» 1 часть Пластилинография Расширять представление детей об образе берёзы в поэзии, музыке, в произведениях изобразительного искусства и в детском изобразительном творчестве; учить детей пользоваться разными способами лепки на силуэте; учить детей пользоваться шаблоном. Иллюстрации с изображением березок. Альбомный лист на каждого ребенка, с изображением шаблона березки, пластилин, стеки.

74 «Люблю березку русскую» 2 часть Пластилинография Развивать мелкую моторику пальцев рук;

воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе; расширять словарный запас детей. Альбомный лист на каждого ребенка, с изображением шаблона березки, пластилин, стеки.

75 «Обои в моей комнате» Оттиск печатками + поролон Совершенствовать умения в художественных техниках печатания и рисования. Закрепить умение составлять простые узоры. Лист бумаги А4, печатки, гуашь.

76 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

77 «Конфета для друга» Монотипия предметная Закрепить умение рисовать в технике «монотипия». Развивать декораторские навыки. Учить рисовать узоры по всему пространству половины листа бумаги и отпечатывания узора на другую половину листа, путём складывания бумаги. Развитие чувства цвета, ритма, формы. Воспитывать дружеские качества. Лист бумаги А4, акварель, гуашь…

78 «Ожившая сказка» «Знакомая форма - новый образ» Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

79 «Медвежонок» Цветной клейстер + гуашь Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, продолжать знакомить их с разными техниками и материалами. Лист бумаги А4, гуашь, клейстер…

80 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Июль

81 «Матрёшка» пальчиками и ватными палочками. Ознакомить детей с историей рождения русской деревянной игрушкой; Развивать умение украшать силуэт Загорский матрешки. Формировать эстетический вкус и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности Лист бумаги с контуром матрешки, гуашь, ватные палочки, матрешки.

82 «Петушок» Восковые мелки + акварель Совершенствовать навык работы с акварелью и восковыми мелками, упражнять в различении и назывании цветов.

83 «Необычные машины» Оттиск пробкой и печатками, черный маркер + акварель, «знакомая форма – новый образ» Упражнять в комбинировании различных техник; развивать чувство композиции, ритма, творчество, воображение.

84 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

85 «Цветы на поляне» Восковые мелки + акварель Совершенствовать навык работы с восковыми мелками и акварелью, развивать мелкую моторику пальцев, зрительно-двигательную координацию.

86 "Ежик на полянке" Раздувание краски Закрепление изученных ранее способов нетрадиционного рисования на бумаге; закрепить знания детей о внешнем виде ежа, уточнить понятие «дикое животное»; развивать умения у детей воплотить в рисунке характерные признаки ежа, творчески дополнять изображение деталями.

87 «Барашки на лугу» Оттиск печатками Учить изображать барашка с кудрявой шерсткой с помощью скрученной бумаги-печатки. Упражнять в изображении овальных форм разных размеров, мелкие детали кончиком кисти. Наборы гуаши, полоски бумаги для печаток, кисть № 2, тесто для рожек, игрушка барашка, образец, пастушок или костюм.

88 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Долгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисованияДолгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования Долгосрочный проект в младшей группе «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник в рисовании». Вид.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Отчет о кружковой работе по нетрадиционным техникам рисования с использование ИКТ технологии В своём изобразительном творчестве дети, начиная с самого раннего возраста, пытаются отобразить свои впечатления об окружающем мире. Помня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности детей дошкольного возраста 6–7 лет
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 16:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности детей дошкольного возраста 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Каширская (УИ 73298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД