Получи документы

Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности (5–6 лет)

Лариса Каширская
Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности (5–6 лет)

Примерный тематический план

(5-6 лет)

Сентябрь

п/п Тема занятия Нетрадиционные техники Программное содержание Оборудование

1 Знакомство

Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: ориентация на листе, уровень сформированности мелкой моторики, умение работать с цветом, приемы работы с кистью, навыки вырезания)

2 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: навыки зрительного анализа, умение работать по образцу, умение составлять композицию, умение работать с пластилином, глиной, тестом)

Публикация «Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности (5–6 лет)» размещена в разделах

3 «Летний луг»

(коллективная работа) Восковые мелки + акварель Закрепить ранее усвоенные умения и навыки в данных техниках. Содействовать наиболее выразительному отражению впечатлений о лете. Ватман, восковые мелки, акварель, трафареты, гуашь, поролоновые тампоны, кисти.

4 «Осеннее дерево» Рисование мятой бумагой Продолжать знакомить со способом рисования мятой бумагой. Развивать цветовосприятие. Учить смешивать краску. Лист бумаги А4, гуашь, смятая бумага, кисти.

5 «Осенний лес» Рисование пальцами Закрепить умение рисовать пальцами, приемы рисования деревьев. Развитие чувства композиции, цветовосприятие. Лист бумаги А4, гуашь, карандаши.

6 «Консервированные фрукты» Пластилинография Обобщать представление детей о фруктах. Развивать композиционные умения, равномерно располагать, предметы по всему силуэту. Развивать мелкую моторику рук при выполнении разных приемов работы с пластилином. Силуэт банки из белого картона, пластилин, трафареты, муляжи фруктов.

7 «Волшебные ниточки» Ниткография Продолжать знакомить с техникой. Развивать мелкую моторику рук, чувство композиции, фантазию. Лист бумаги А4, краски, нитки, карандаши.

8 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Октябрь

9 «Ветка рябины» Рисование пальчиками Учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности. Закреплять умение рисовать пальцами, приём примакивания. Развивать чувство композиции. Лист бумаги А4, ветка рябины, гуашь, кисточки.

10 «Осенний лист» Пластилинография Обобщать представление детей о деревьях. Развивать композиционные умения. Развивать мелкую моторику рук при выполнении разных приемов работы с пластилином. Силуэт листьев разных деревьев из белого картона, пластилин, гербарий.

11 «Витраж из осенних листьев» Учить детей на бумаги создавать узор для витража, развивать внимание, чувство композиции. Восковые мелки, блестки, лист бумаги А4 расчерченный на ячейки.

12 «Листья на воде» Учить детей при помощи фломастеров создавать объемное изображение (эффект 3D, развивать внимание, чувство композиции. Лист бумаги А4, фломастеры, шаблоны разных листьев.

13 «Ковер из осенних листьев» Печать листьями Продолжать знакомить с техникой печати листьями. Развивать цветовосприятие. Учить смешивать краску прямо на листьях. Лист бумаги А4, опавшие листья, гуашь.

14 «Осенний пейзаж» Монотипия Учить рисовать осенний пейзаж в технике монотипии. Закреплять умение изображать деревья. Развивать чувство композиции. Лист бумаги А4, акварель, гуашь, кисти.

15 «Ежик» Кляксография Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Развивать творческую индивидуальность. Лист бумаги А4, гуашь, трубочки для коктейля,

16 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Ноябрь

17 «Золотая рыбка» Рисование тычком

(ватные палочки) + трафарет Продолжать учить рисовать ватными палочками. Развить воображение, восприятие окружающего мира. Прививать аккуратность при рисовании. Лист бумаги А4. Гуашь, ватные палочки. Шаблоны рыбок.

18 «Аквариум» Восковые мелки + акварель Совершенствовать навыки рисования восковыми карандашами и акварелью, развивая мелкую моторику руки.

Учить заполнять весь лист, передавать характерные детали, дополнять рисунок деталями (водоросли, камушки, развивая творческое воображение.

Заготовка из бумаги в форме аквариума, восковые мелки, акварель.

19 «На дне морском»1 часть Цветной граттаж Познакомить с изобразительной техникой цветного граттажа. Познакомить с первым этапом работы (нанесение воска и черной гуаши). Учить передавать настроение тихой зимней ночи с помощью графики. Плотная бумага А4, воск, черная гуашь.

20 «На дне морском» 2 часть Цветной граттаж Продолжить знакомство с изобразительной техникой цветного граттажа. Упражнять в использовании таких средств как линия, штрих. Плотная бумага А4, воск, черная гуашь.

21 «На дне морском» 3 часть Цветной граттаж Продолжить знакомство с изобразительной техникой цветного граттажа. Упражнять в использовании таких средств как линия, штрих. Приготовленные на предыдущем занятии фоны, зубочистки.

22 «Осенние дары» Рисование по трафарету Учить аккуратно обрисовывать фигуры по трафарету, располагать их в соответствии с композицией, подбирать нужный цветовой оттенок для закрашивания. Лист бумаги А4, гуашь, палитра, трафареты фруктов.

23 «Первый снег» Монотипия Учить рисовать дерево в технике монотипии, сравнивать способ его изображения с изображением дерева с листьями. Закреплять умение изображать снег. Развивать чувство композиции. Лист формата А4 темно-зеленого цвета, Черная, белая гуашь, эскизы, иллюстрации.

24 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Декабрь

25 «Зимняя ночь» 1 часть Граттаж Познакомить с изобразительной техникой черно-белого граттажа. Познакомить с первым этапом работы (нанесение воска и черной гуаши). Учить передавать настроение тихой зимней ночи с помощью графики. Плотная бумага А4, воск, черная гуашь.

26 «Зимняя ночь» 2 часть Граттаж Продолжить знакомство с изобразительной техникой черно-белого граттажа. Упражнять в использовании таких средств как линия, штрих. Приготовленные на предыдущем занятии фоны, зубочистки.

27 «Северное сияние» Рисование по мокрому. Воплощение творческого замысла посредствам выполнения работы в нетрадиционной технике. Продолжать знакомить детей с бытом и культурой народов Севера. Лист бумаги А4, акварель, кисти.

28 «Волшебница зима Рисование парафином Учить рисовать по бумаге деревья, сугробы, зайчиков парафиновыми палочками или белыми восковыми мелками. Упражнять в ровной заливке листа акварелью, соблюдая рамку. Белые альбомные листы, восковые палочки, кисть № 6, акварель, костюм Зимушки, образцы элементов пейзажа, игрушечные снежинки.

29 «Новогодняя открытка» Рисование ладонью. Продолжить использовать ладонь как изобразительное средство. Закреплять умение дополнять изображение деталями. Лист тонированной бумаги А4, гуашь, восковые мелки (перламутр) для прорисовки.

30 «Елочка нарядная» Восковые мелки + акварель Совершенствовать навыки рисования восковыми карандашами и акварелью, развивая мелкую моторику руки.

Учить заполнять весь лист, передавать характерные детали, дополнять рисунок деталями, развивая творческое воображение. Лист бумаги А4, акварель, кисти, восковые мелки.

31 «Зимняя новогодняя городская улица» Рисование мелом Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании. Учить заполнять весь лист, передавать характерные детали, дополнять рисунок деталями, развивая творческое воображение. Лист картона темного цвета, мелки, шаблоны домов.

32 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Январь

33 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: ориентация на листе, уровень сформированности мелкой моторики, умение работать с цветом, приемы работы с кистью, навыки вырезания)

34 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: навыки зрительного анализа, умение работать по образцу, умение составлять композицию, умение работать с пластилином, глиной, тестом)

35 «Я в волшебном еловом лесу» 1 часть Черно-белый граттаж Совершенствовать умение в не традиционных графических техниках. Учить в работе, отражать облик елей наиболее выразительно. Развивать чувство композиции. Лист картона А4, воск, тушь черная.

36 «Я в волшебном еловом лесу» 2 часть Черно-белый граттаж Совершенствовать умение в не традиционных графических техниках. Учить в работе, отражать облик елей наиболее выразительно. Развивать чувство композиции. Приготовленный фон, зубочистки.

37 «Мишка на севере» 1 часть Рисование по - мокрому Воплощение творческого замысла посредствам выполнения работы в нетрадиционной технике. Продолжать знакомить детей с бытом и культурой народов Севера. Лист бумаги А4, акварель, кисти.

38 «Мишка на севере» 2 часть Рисование тычком

(ватные палочки) Продолжать учить детей создавать образы используя нетрадиционные техники рисования с помощью ватных палочек. Закреплять знание времен года. Заготовленный фон. Гуашь белая, ватные палочки.

39 «Снеговик» Рисование мятой бумагой Продолжать учить детей нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. Развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования. Лист бумаги тонированного цвета А4, гуашь, мятая бумага

40 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Февраль

41 «Зимний лес» Рисование манной крупой Продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами Тонированные листы бумаги (фиолетовая, голубая, синяя, аудиозапись «Времена года» П. И. Чайковского, клей ПВА, манная крупа.

42 «Валентинка» Рисование точками Научить детей создавать образ при помощи точек. Развивать мелкую моторику, воображение и фантазию. Лист бумагиА4, фломастеры, пастель.

43 «Моряк»

1 часть Пластилинография Развивать композиционные умения. Развивать мелкую моторику рук при выполнении разных приемов работы с пластилином. Лист картона с изображением моряка, пластилин, стека.

44 «Моряк»

2 часть Пластилинография Развивать композиционные умения. Развивать мелкую моторику рук при выполнении разных приемов работы с пластилином.

45 «Открытка для папы» Учить рисовать военную технику. Прививать желание и радость дарить подарки. Лист бумаги а4, цветные карандаши

46 «Зимний портрет» Оттиск пробками, пальцеграфия Закреплять умение рисовать человека восковыми мелками, украшать деталями (снежинки, тонировать лист в цвета зимы. Развивать чувство цвета. Лист бумагиА4, синий восковой мелок, черный маркер, акварель, кисть, иллюстрации.

47 «Мой питомец» Рисование жесткой кистью Закрепить навыки рисования жесткой и мягкой кистью, передавая образ животного. Лист бумагиА4 с силуэтом кошки и собаки, гуашь, кисть щетина и белка.

48 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Март

49 «Моя мама» Рисование сангиной Продолжить знакомства детей с жанром портрета. Закреплять умение изображать лицо человека, используя различные приемы рисования сангиной. Лист бумаги А4, сангина, репродукции женских портретов.

50 «Открытка для мамы»

Печать по трафарету. Учить украшать цветами и рисовать пальчиками открытку для мамы. Закреплять умение пользоваться знакомыми техниками для создания однотипных изображений. Учить располагать изображение на листе по-разному. Лист формата А3, согнутый пополам, гуашь, кисти, трафареты цветов, поролоновые тампоны, иллюстрации открытки.

51 «Подснежники для мамы» Акварель + воск. Учить рисовать подснежники восковыми мелками. Учить при помощи акварели передавать весенний колорит. Развивать цветовосприятие. Лист бумаги А4, акварель, восковые мелки, иллюстрации, эскизы.

52 «Радуга» Рисование жесткой кистью Закрепить навыки рисования жесткой и мягкой кистью, передавая образ природы. Лист бумаги А4, кисти щетина, белка, гуашь.

53 «Полет фантазии» Ниткография Учить детей способом ниткографии получать одноцветные и разноцветные изображения. Дополнять рисунки недостающими деталями для получения определенного образа. Развивать творческую фантазию детей. Альбомные листы, нитки № 10, акварель, кисти № 2, образцы ниткографии.

54 «Весенняя полянка» Раздувание краски + кляксография Закреплять умение детей в данной технике. Учить создавать выразительный образ одуванчика. Развивать чувство композиции. Лист бумаги А4, акварель, кисти, коктейльные трубочки.

55 «Прилет птиц» Монотипия Закреплять знание детей о симметричных и не симметричных предметах, навыки рисования гуашью. Учить изображать лес в технике монотипии Лист бумаги А4, гуашь, кисти, иллюстрации.

56 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Апрель

57 «Смайлик» Оттиск пробками Совершенствовать умения детей в данных изобразительных техниках. Развивать воображение, чувство композиции и ритма. Лист бумаги А4 тонированный, гуашь, печатки, шаблоны для обведения, эскизы, иллюстрации.

58 «Звездное небо» 1 часть Набрызг Учить создавать образ звездного неба, используя набрызг. Развивать цветовосприятие. Лист бумаги А4, трафареты, зубные щетки, гуашь.

59 «Звездное небо» 2 часть Печать по трафарету Учить создавать образ звездного неба, используя набрызг. Развивать цветовосприятие. Лист бумаги А4, трафареты, зубные щетки, гуашь.

60 «Планета» Рисование по мокрому + соль Воплощение творческого замысла посредствам выполнения работы в нетрадиционной технике. Заготовка из бумаги круглой формы, акварель, соль.

61 «Весна в горах»

1 часть Рисование жесткой кистью Закрепить навыки рисования жесткой и мягкой кистью, передавая образ природы. Лист бумаги А4, кисти щетина, белка, гуашь.

62 «Весна в горах»

2 часть Рисование жесткой кистью Закрепить навыки рисования жесткой и мягкой кистью, передавая образ природы. Лист бумаги А4, кисти щетина, белка, гуашь.

63 «Верба» Рисование (тычком) Совершенствовать умения детей в данных изобразительных техниках. Развивать воображение, чувство композиции и ритма Лист бумаги, ватные палочки, гуашь.

64 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Май

65 «Праздничная открытка» Ниткография Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования. Учить создавать образ цветка при помощи ниток. Развивать фантазию. Лист бумагиА4, гуашь, нитки, кисти.

66 «Георгиевская лента» Пластилинография Продолжать знакомить детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности «рисование пластилином». Формирование художественных умений и навыков. Развитие мелкой моторики рук. Лист плотной бумаги в виде ленты, пластилин.

67 «Салют» Рисование жесткой кистью Закрепить навыки рисования жесткой и мягкой кистью, передавая образ природы. Лист бумаги А4 тонированный, кисти щетина, белка, гуашь.

68 «Яблоня в цвету» Рисование тычком

(ватные палочки) Закреплять умение продумывать расположение рисунка на листе, обращаться к натуре в процессе рисования. Совершенствовать умение использовать рисование тычком для повышения выразительности рисунка. Цветущая ветка, палитра, ватные палочки, гуашь, кисти, педагогические эскизы.

69 «Бабочки» Монотипия Закреплять умение использовать технику монотипия. Формирование художественных умений и навыков. Развитие мелкой моторики рук. Лист бумаги А4, гуашь, фото бабочек.

70 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

71 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: ориентация на листе, уровень сформированности мелкой моторики, умение работать с цветом, приемы работы с кистью, навыки вырезания)

72 Мониторинг Мониторинг умений и навыков воспитанников на середину учебного года ( диагностика: навыки зрительного анализа, умение работать по образцу, умение составлять композицию, умение работать с пластилином)

Июнь

73 «Березовая роща» Рисование свечей Закрепить умение рисовать свечей и акварелью, учить создавать выразительный образ березовой рощи. Развивать чувство композиции. Лист бумаги А4, свеча, акварель, простой карандаш, гуашь, кисти.

74 «Черепашка» Рисование крупой Учить отражать особенности изображаемого предмета, используя различные техники. Учить соотносить цвет и величину. Развивать чувство композиции, совершенствовать умение работать в данной технике. Лист картона А4 зеленого и голубого цвета с прорисованным контуром черепашки, различные крупы, клей ПВА.

75 «Павлин» Трафарет, восковые мелки, акварель Знакомство с новой техникой. Развивать мелкую моторику рук, чувство композиции, фантазию. Трафареты объемные, лист бумаги А4, акварель, кисть, восковые мелки.

76 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

77 «Фантастическое животное» Кляксография Познакомить с нетрадиционной техникой кляксография. Развивать воображение, творчество. Лист бумаги А4, тушь, гуашь, простой карандаш, восковые мелки.

78 «Барашки» Оттиск печатками Учить изображать барашка с кудрявой шерсткой с помощью скрученной бумаги-печатки. Упражнять в изображении овальных форм разных размеров, мелкие детали кончиком кисти. Наборы гуаши, полоски бумаги для печаток, кисть № 2, тесто для рожек, игрушка барашка, образец, пастушок или костюм.

79 «Божьи коровки» Отпечатки крышкой. Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать Крышка пластиковая. Лист бумаги А4, гуашь.

80 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

Июль

81 «Бамбук» Рисование тушью Познакомить детей с техникой рисования тушью. Показать прием рисования кистью плашмя. Развивать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых художественных материалов и способов работы с ними. Плотный лист бумаги, чёрная тушь, тонкая кисть.

82 «Белая береза» 1 часть Пластилинография Осваивать способ создания знакомого образа по средствам пластилина на горизонтальной плоскости. Плотный картон синего цвета, пластилин, стека.

83 «Белая береза» 2 часть Пластилинография Осваивать способ создания знакомого образа по средствам пластилина на горизонтальной плоскости. Плотный картон синего цвета, пластилин, стека.

84 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

85 «Наш город» 1 часть Граттаж Продолжить осваивать технику граттаж. Воспитывать любовь к родному городу. Плотная бумага, свеча, тушь.

86 «Наш город» 2 часть Граттаж Упражнять в использовании таких средств выразительности, как линия, штрих. Развивать чувство композиции. Готовый лист бумаги, зубочистки.

87 «Цыплята» Рисование крупой Учить детей изображать цыплят из двух окружностей, накладывание на бумагу вместо краски клей. Посыпать клей манной крупой и добавить гуашью мелкие детали. Листы зеленого картона, гуашь, кисть № 1, кисть клеевая, клей, образец, манная крупа, гуашь, игрушка курицы с золотым яйцом.

88 По замыслу Различные Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных не традиционных техниках. Развивать воображение, творчество. Все имеющееся в наличии.

00

Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Долгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисованияДолгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования Долгосрочный проект в младшей группе «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник в рисовании». Вид.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья» Часть 2. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Отчет о кружковой работе по нетрадиционным техникам рисования с использование ИКТ технологии В своём изобразительном творчестве дети, начиная с самого раннего возраста, пытаются отобразить свои впечатления об окружающем мире. Помня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная программа обучения нетрадиционным техникам изодеятельности (5–6 лет)
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 15:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД