Дорожная Олимпиада

Елена Семакина
Дорожная Олимпиада

Дорожная Олимпиада

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель:.

1. Довести до сознания детей и взрослых, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Задачи:

1. Укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге.

2. Продолжить формировать у детей и взрослых чувство ответственности за свое поведение на дороге.

3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не знает правил дорожного движения и желание научить героя ПДД.

4. Закрепление знаний детей о ПДД, дорожных знаках.

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками и взрослыми

Ведущий: Внимание! Внимание!

Проводим соревнование, конкурс педагогов и родителей на глазах у детей и зрителей.

Детский сад гудит с утра, вся в заботах детвора.

Будет здесь «Дорожная Олимпиада»

Собрались команды наши мамы и воспитатели, что ж, пора их приглашать. Праздник надо начинать!

Под музыку в зал проходят команды

Ведущий: Прошу членов команд поприветствовать друг друга!

Представление команд

Команда «Светофор»

Хотим привет вам передать, удачи всем вам пожелать.

Команда наша «Светофор». Она любому даст отпор!

Команда «Дорожный знак»

Много есть дорожных знаков.

Эти знаки нужно знать.

Чтобы правил на дороге, никогда не нарушать.

Под музыку дети встают полукругом.

Ребенок 1: Мы вас просим убедительн,

Пешеходы будьте бдительны.

Ребенок 2: Соблюдайте правила хождения,

И дорожного движения.

Ребенок 3: Мы вас просим убедительно,

За рулём вы будьте бдительны.

Ребенок 4: Соблюдайте правила вождения,

И дорожного движения.

Ребенок 5: Пешеходы и водители,

Знать должны вы убедительно

Ребенок 6: И хожденье и вождение,

В правилах дорожного движения.

Ведущий: Праздник наш начать пора. Крикнем празднику «Ура!»

Сегодня вас ждет много сюрпризов, интересных встреч, веселых эстафет.

(вбегает Крош)

Крош:- Ой!- Ой! ой! Опаздываю, опаздываю! Скорее, скорее.

Крош бегает по залу

Ведущий: - Что случилось? Куда вы опаздываете

Крош: - От Кар - Карыча узнал, что в вашем детском саду проходит Олимпиада, а мы с Ежиком любим, участвовать в спортивных мероприятиях, вот я и побежал вперед него к вам, так торопился, так спешил, стал дорогу перебегать, а на меня машина как напрыгнет, как налетит, я еле-еле ускакал.

Ведущий: - Крош, значит, ты не умеешь правильно вести себя на дороге.

Крош: - А.. а. меня этому никто не учил!

Ведущий: - Тогда оставайся на нашей Дорожной Олимпиаде мне поможешь, и будешь учиться азбуке дорожных наук!

Крош:- Это очень интересно! Я знаю Олимпиаду зимнюю, летнюю, а про Дорожную Олимпиаду в первый раз слышу.

Ведущий: Сейчас всё увидишь, услышишь и узнаешь. Поприветствуй наши команды

Крош:- (обращается к командам)

Приветствую вас всех друзья!

Очень рад вас видеть я.

Команды пусть не зевают,

Уверенно, быстро задания выполняют,

Кто из вас лучше правила знает,

Тех победа, ожидает!

Ведущий: - За каждую победу, команде присуждается по одной полоске «пешеходного перехода» Кто первый соберет «зебру»- тот и победил.

Крош:- Вот здорово, я смогу безопасно пройти по пешеходному переходу и вернуться к себе домой!

Ведущий: - Чтобы все правила выполнялись и соблюдались, за этим будет следить наше жюри:

. от команды педагогов и

. от команды родителей. А также знатоки

дорожных наук:.

Ведущий: Перед основными соревнованиями мы проведём игру – разминку.

1. Игра – разминка «Передай жезл»

(проводится под музыку)

Встанем в большой общий круг и под музыку будем передавать жезл постового. У кого в руках окажется жезл с завершением музыки, тот отвечает на вопрос.

Вопросы к игре:

1. Какой стороны должен придерживаться пешеход?

(правой)

2. Место для ожидания автобуса?

(остановка)

3. Как назвать человека, идущего по тротуару?

(пешеход)

4. Знак, разрешающий переходить дорогу?

(пешеходный переход)

5. Какие сигналы имеет светофор?

(красный, желтый, зеленый)

6. С какого возраста детям разрешается выезжать на проезжую часть на велосипеде) (14)

7. Человек, направляющий движения?

(регулировщик)

8. Сигнал светофора разрешающий проезд автотранспорта? (зеленый)

9. Сигнал светофора, на который движение запрещено? (красный)

10. «дирижерская палочка» регулировщика?

(жезл)

Ведущий: - Теперь поменяем тактику и приступим к практике.

2. Эстафета «Регулировщик»

Каждый должен пробежать, жезл в обруче поднять,

В обруч снова положить, другу место уступить!

Крош: следующий конкурс Дорожные знаки

Из обруча в обруч должны проскакать вы, знаки дорожные выбрать, поднять. Знак вы в команду скорее несите и сзади стоящего вы пропустите!

Ведущий: Команде «Дорожный знак» выбрать знаки запрещающие;

Команде «Светофор» выбрать знаки предупреждающие

3. Эстафета «Дорожный знак»

Крош: Молодцы команды наши, знаки знают без сомнения, как таблицу умножения.

Ведущий: Следующий конкурс покажет какие наши команды эрудированны. Пока звучит музыка, командам необходимо разгадать ребусы.

4. Конкурс «Эрудит»

Попрошу сейчас жюри – огласите нам очки.

Сейчас предлагаю покататься на самокатах

Крош: Перед тем как покататься,

Нужно братцы разобраться

Из каких таких частей состоит друг всех детей.

Ведущий: - Благодаря усилием всех игроков самокат у команды быть должен готов. Наша эстафета называется

5. «Веселый самокат»

Участник добежав до доски, должен нарисовать один элемент самоката, обратно прыжки из обруча в обруч, передать эстафетную палочку -фломастер

Крош: В целом все не плохо получается, хорошо, когда все сразу получается, и следующая эстафета «Крутой поворот»

6. «Крутой поворот»

Вам нужно на транспорте ехать, наш ориентир осторожно объехать.

Транспорт другому скорей передать, правил движения не нарушать!

Ведущий: Командам предлагаем отдохнуть и посмотреть танец «Колёсики» в исполнении группы «Цветочек».

7. Танец «Колёсики»

Ведущий: Шум движенья, гул моторов, сразу можно растеряться, коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.

Приступаем к заключительной эстафете «Дорожной Олимпиаде»

8. Эстафета «Светофорики»

Первый участник добегает до корзины, берёт шар нужного цвета и возвращается в свою команду, отбивая шарик ракеткой. Последний игрок добегает до своей команды и все должны поднять свои шарики вверх - должно получиться 4 светофора. Оценивается быстрота и правильно составленный светофор.

Ведущий: Наша дорожная олимпиада подошла к концу все участники справились с заданиями, пока жюри подводит итог, ребята из группы «Цветочек» исполнят танец

9. Танец «Соблюдайте правила»

Итог подводит жюри, награждение.

Уважаемые баллейщики, команды для вас приготовили напутственные слова

Команда «Светофор»

На дороге светофор –

электрический прибор

Разным светом он горит,

пешеходам говорит:

Красный – очень строгий свет!

Он горит – проезда нет

Желтый – подожди чуть-чуть,

А зеленый – можно в путь!

Он горит на перекрестках,

Чтоб пешеходам было просто

Перекрестки проходить,

Под машину не угодить.

Команда «Дорожный знак»

Если вышел на дорогу —

Знай: ты не один.

Наш совет немедленно

Тебе необходим.

Он тебе подскажет:

Что, и где, и как?

Верный путь тебе укажет

Дорожный знак.

Только вот на каждый случай

Нас не напасти.

В голове ты постарайся

Всех нас унести.

Твой неосторожный

Пусть поправит шаг

Твой попутчик — знак дорожный,

Дорожный знак.

Ведущий: Мы проложили для Кроша пешеходный переход, чтоб он мог безопасно вернуться домой.

Крош: Спасибо большое.

Ведущий: Мы приготовили сюрприз. Эти буклеты подскажут вам, как вести себя на дороге.

Раздача буклетов, фото на память.

Под музыку дети и гости выходят из зала.

Публикации по теме:

Проект «Дорожная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная.

«Дорожная безопасность»«Дорожная безопасность» В первых числах сентября в старшей группе прошел "День безопасности". Ребята рассказывали стихи, разыгрывали различные дорожные ситуации,.

Дорожная сказка «Красная шапочка» Выступление на городском методическом объединении "Использование проектного метода в организации работы по профилактике детского дорожно.

Фотоотчет «Дорожная мозаика»Фотоотчет «Дорожная мозаика» Ежегодно, в нашем городе, на базе детского сада №26 "Теремок", проходит мероприятие по Правилам Дорожного Движения "Дорожная мозаика". Этот.

Интеллектуально-познавательная игра «Дорожная вертикаль» Цель: развитие навыков безопасного поведения на дорогах родного города. Задачи: - обучающая - познакомить детей с дорожными знаками; -развивающая.

Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт)Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите.

Мероприятие «Дорожная азбука»Мероприятие «Дорожная азбука» С каждым днём всё увеличиваются и увеличиваются потоки транспортных средств на улицах. В такой ситуации важно научить детей правилам дорожного.

Проект «Дорожная безопасность» Актуальность проекта Проблема безопасности дошкольников на дорогах и улицах является особенно актуальной, и волнует многих родителей. Однако.

Развлечение с родителями «Дорожная азбука» Участники: дети и их родители. Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике «Дорожная азбука». Мы все.

Семейный праздник «Дорожная грамота» Цели: создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьёй для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Дорожная Олимпиада
Опубликовано: 1 октября 2017 в 15:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Весна»
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе — это повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей...
Конспект занятия по познавательному развитию детей средствами сенсорной культуры...
Конспект занятия по познавательному развитию детей средствами сенсорной культуры «Поможем солнышку» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей...
Поделка к 23 февраля (декоративно — прикладное творчество)
Декоративно - прикладное искусство МБДОУ «ЦРР-Детский сад №26» Подготовительная группа «Капельки» Воспитатель: Терёхина Екатерина Михайловна. Цель:...
Фотоотчет о подготовке и проведении праздничного мероприятия к Дню защитника...
К одним из важных и сложных педагогических процессов в работе с детьми дошкольного возраста относится военно-патриотическое воспитание . В основе его...
Фотоотчёт о подготовке и встрече праздника «День защитника Отечества» в средней группе
Вот и настал тот день, к которому мы усиленно готовились. Праздник «День защитника Отечества» самый подходящий повод для рассказа мальчишкам о том, что нужно...