Досуг «Цирк зажигает огни!» (подготовительная группа детей с ОНР)

Алла Фесенко
Досуг «Цирк зажигает огни!» (подготовительная группа детей с ОНР)

ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ!

Раздаётся звонок

Распорядитель: Внимание! Внимание! Внимание!

Только сегодня и только здесь знаменитый на весь мир детский ЦИРК-ШАПИТО даёт своё единственное представление!

Вот она, наша сцена,

Называется арена

Здесь лошадки танцуют вприсядку,

А собачки решают задачки

В цирке всю публику клоун смешит,

Здесь даже купол от смеха дрожит.

Занимайте, пожалуйста, места. Добро пожаловать!

Наш цирк зажигает огни!

(Звучат аплодисменты на фоне песни «Цирк! Цирк! Цирк)

Распорядитель: Бим и Бом

В гости к вам придут, шутки, игры прибаутки

Вам в подарок принесут

Стук в дверь! Появляется Бим верхом на палочке, поёт на мелодию песни «Чики, чики, чикалочки»:

Бим: Топ, топ, топоток

Еду, еду в путь далёк

Ни шажком, ни пешком,

А на палочке верхом (слезает с палочки)

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

На берёзку налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.

А мой братишка Бом ещё к вам не приезжал?

Вот хорошо, значит, я первый! Пойду его встречать!

(Уезжает, появляется Бом, верхом на лошадке)

Бом: Через пень, через пенёк

Скачет конь мой, серый бок,

Прыг-скок, прыг-скок,

Скачет конь мой серый бок.

На коне я сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперёд

Удивляется народ!

Стой, конь мой, стой! Ну вот, хоть и задом наперёд, а доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вот я приехал и совсем не опоздал!

Зовут меня Бом, есть у меня брат Бим

Он, наверное, проспал и ещё не приезжал.

Ребята, Бим не приезжал? Поеду его искать! Бим! Ау! Ау

(Входит Бим)

Бим: Бом, где ты? Ау, ау!

Бом: А вот и я! (Обнимаются 3 раза)

Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы любите цирк?

Дети: Да!

Бим: Тогда приглашаю всех ребят, всех клоунят на представление.

Бом: Ну, зверей-то я вижу, а где же клоунята?

Бим: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести.

Комическая сценка с мешком

Бим и Бом несут мешок и открывают его, под удар тарелок клоуны падают, балуются, шутливо дерутся.

Затем открывают мешок, достают шапочки-колпачки, бабочки, носы, надевают детям.

Бим: Ну, мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Распорядитель: Первым номером нашей программы будут жонглёры! Вы хотите быть жонглёрами?

Дети: Да!

Игра «Поймай мяч шляпой»

(2 клоуна и 2-е детей. Детям дают по шляпе. Клоуны бросают теннисные мячики, дети должны поймать их шляпами, повторить несколько раз)

Бом: (выходит с мячом) А сейчас ещё игра! Веселитесь детвора! А называется она «Подскажи словечко». Выходите четыре клоуна. (Бом загадывает загадку и бросает мяч любому клоуну, Бим мешает, говорит неправильные ответы)

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую (бросает мяч ребёнку)

1 клоун: Лису!

Бом: Целый день поёт щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошёл, он боится (бросает мяч другому ребёнку)

2 клоун: Кошки!

Бом: У меня пропал носок,

Утащил его …

3 клоун: Щенок!

Бом: Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

4 клоун: Гол!

Бом: Молодцы вы, ребятки,

Отгадали все загадки!

А теперь в оркестр играть!

Всех мы будем развлекать!

Распорядитель: Только сегодня! Только один раз выступает самый замечательный оркестр «Росинка», артисты играют абсолютно на всех муз. инструментах, приглашаю группу №3. Оркестр р. н. м. «Я рассею своё горе» (группа №3)

(Бим и Бом пожимают всем музыкантам руки)

Распорядитель: Продолжаем цирковое представление!

Итак, внимание. Набираем труппу цирка! Выберем канатоходца!

Кто не боится высоты. Кто не боится оступиться и упасть, выходите сюда! (Бим отбирает ребят для участия, Бом приносит и раскладывает канат на полу)

Бим: Самый лучший канатоходец должен уметь ходить по канату, который лежит на земле! Под куполом цирка любой сможет! Маэстро, музыку!

Бим пытается пройти по канату, теряет равновесие, падает.

Бом: Сейчас у тебя все получится. Для этого у меня есть волшебная палочка. Только обязательно смотри на неё.

Канатоходцы проходят по канату, затем Бом усложняет и предлагает пройти по канату в шляпе, закрывающей глаза, тому кто справится с заданием, Бом пожимает руку, называет его «Лучшим канатоходцем цирка-шапито»

Распорядитель: А теперь мы выберем лучшего наездника! Все, кто когда-нибудь сидел на верблюде, слоне, на сером волке или хотя бы на лошади, выходите сюда! (Пока Бом отбирает участников, Бим выносит пять стульев и расставляет их по кругу на одинаковом расстоянии друг от друга) Звучит фонограмма «конское ржание».

Есть необычная в цирке лошадка, спит она только на белой кроватке, в куклы играет, стирает платочки, в шапочке ходит и в белых носочках. Вот лошадка, спинка гладка, встала рядом на площадке,

И сейчас покажет бег, ну-ка, кто быстрее всех.

Бим: Сейчас я ключик золотой возьму и лошадку заведу.

(Бим выбирает одного участника, заводит ключом лошадку, участник пытается догнать лошадку, бегая вокруг стульев.)

Аттракцион «Догони заводную лошадку» (2 раза)

Бом: Проскакать на живой лошади сможет любой! Для цирка нужен такой наездник, который смог бы оседлать и укротить дикий стул. Сейчас по моей команде вы будете скакать по кругу, и догонять того, кто скачет перед вами. Мы с Бимом будем следить за вами и как только увидим, что кто-то дотронулся до скачущего впереди, мы громко скомандуем: «Стоп!». По этой команде все должны остановиться и буквально замереть. Тот, кого догнали, покидает арену, а остальные продолжат гонки. Так будет, пока не останется один лучший наездник. Покрепче оседлайте своих скакунов, приготовились! Раз-два-три, беги! (Бим и Бом встав спиной друг к другу, наблюдают за гонкой и сажают тех, кого догнали. Дети могут использовать любой способ передвижения: на стуле можно скакать, бежать, широко расставив ноги и удерживая между ними стул. Бим пожимает руку победителю, хвалит всех участников гонки)

Распорядитель: Антракт!

Во время антракта дети читают стихи.

Распорядитель: Как хорошо ребята стихи читают, правда, молодцы! А сейчас, ребята, отгадайте загадку. Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного

Потому что он не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не щенок

Не волчонок, не сурок

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка

И зовётся …

Дети: Чебурашка!

Распорядитель: Приглашаю группу №3 на танец «Чебурашка»

Раздаётся звонок

Распорядитель: Всем на удивление продолжаем цирковое представление!

Вот бегут на задних лапках

Три артиста в модных шляпках.

Спотыкаются, визжат, только хвостики дрожат.

Выбегают три собачки

Танец «Дрессированные собачки»

Бим: На цирковой арене дрессированные собачки,

Азбуку всю знают и до трёх считают.

(Бом показывает «собачкам» цифры, они отвечают: «лают» соответствующее количество раз)

Распорядитель: В цирке рёв, в цирке вой,

Выступают не впервой,

Дрессированные медведи,

На арене цирковой

Танец «Дрессированные медведи с мячами»

Бим: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?

Дети: Да!

Бим: (к Бому) Мне нужен платок для очень важного дела.

Бом: Платок нужен действительно для очень важного дела?

Бом достаёт из своего кармана платок и отдаёт Биму. Тот вытирается платком, затем вытирает им свои ботинки и Бома, а увидав что-то на полу, начинает тереть это место. Потом отдаёт платок Бому. Тот в изумлении и негодовании отказывается брать грязный платок. Бим бегает за ним и вкладывает ему платок в карман (зрители не должны увидеть, в какой именно карман). Бом требует от Бима сейчас же забрать платок. Бим тянет за кончик платка, который выглядывает из кармана Бома, и вытягивает длинную цепочку из тонких разноцветных платков. Удивляется, затем хвалит Бима и дарит ему шарик.

Бим: Эти шарики возьмём, потанцуем и споём.

Танец «Воздушные шары» гр. №4

(в конце танца подбросить шары вверх)

Бим и Бом (вместе): Заканчиваем представление!

Спасибо всем за выступление.

Распорядитель: Сегодня с вами были клоуны Бим и Бом!

Аплодисменты

Дрессированные собачки, медведи, заводная лошадка, канатоходцы, знаменитые жонглёры, и наконец, я – самый известный распорядитель арены!

(Все участники выходят в центр зала под аплодисменты)

Распорядитель: А сейчас общее фото на память!

Звучит песня «Цирк! Цирк Цирк муз. В. Шаинского,

Бим и Бом раздают детям и гостям шарики. Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Спортивный праздник в старшей группе «Цирк! Цирк! Цирк!» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 176 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Комплексный краткосрочный проект в подготовительной группе «Цирк! Цирк! Цирк!» Вид проекта: тематический, групповой, комплексный, краткосрочный. Участники:дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Дикие животные
Автор публикации:
Досуг «Цирк зажигает огни!» (подготовительная группа детей с ОНР)
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 23:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...
Фотоотчет «Гжельская роспись»
Что же такое гжель? Как объяснить детям чтоб стало понятно такое новое слово "Гжель". Набрав материала, наглядного пособия я выбрала самый простой способ...
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте»
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте....
«Интернет-ресурс сайт МAAM.RU в жизни дошкольного педагога» Выступление на городском...
На базе нашего детского сада прошло городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. Тема ГМО"Подготовка педагогов к...