МААМ-картинки

Досуг «День матери» (2-я младшая группа)

Татьяна Дубинина
Досуг «День матери» (2-я младшая группа)

Цели и задачи: закрепить знания детей об отличительных особенностях своих мам, их профессии, увлечениях; сформировать интерес к особенностям личности мамы; воспитывать уважение, заботливое отношение к маме; развить диалогическую речь.

Этапы:

Подготовка

Оформление стенда «Моя мама» (фотографии детей с их мамами)

Разучивание с детьми стихов, посвященных мамам

Сбор информации о маме. (Ребенок должен ответить на

вопрос «Твоя мама, какая она?»)

Разучивание с детьми физкультминутки «Мамины

помощники»

Изготовление открыток для мам

Публикация «Досуг „День матери“ (2-я младшая группа)» размещена в разделах

Досуг Чтение стихотворений

Викторина «О чьей маме речь?»

Физкультминутка «Мамины помощники»

Беседа с детьми о маме

Совместная деятельность мамы и ребенка - рисуем варежки для мамы

Сценарий Досуга.

Мамы рассаживаются на скамейках в группе, дети выходят вместе с воспитателем.

-Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Это ваши мамы. Ведь очень скоро у них будет праздник, который называется «День матери». Давайте мы с вами вместе их поздравим с этим замечательным праздником.

Дети поочереди читают стихи.

-Дорогие мамы, только что вы услышали очень много красивых поздравлений в свой адрес. Но это еще не все. Сейчас мы проверим, как хорошо дети знают вас, а вы - своих детей. Мы задавали вашим детям вопрос «Твоя мама, какая она?», их ответы записали и сейчас вам зачитаем. А вы должны угадать, а ком речь. Если вы угадаете правильно, ваш ребенок подбежит к вам и сядет рядом с вами и подарит вам подарок, который он сделал своими руками (открытку). (Если мама угадывается не сразу- дать подсказку).

Зачитываются выссказывания детей. В итоге дети рассаживаются рядом с мамами.

-Ой, ребята, что-то вы засиделись. А давайте покажем мамам, какие вы у них замечательные помощники. А мамы могут попробовать повторить за вами.

Проведение физкультминутки «Мамины помощники»

Решили маме мы помочь

И в таз воды налили (Изобразить пальцами откручивание кранов)

Насыпали вниз порошка (Мелкие движения щепоткой пальцев)

Белье все замочили (Руки поставить перед собой, кисти опущены вниз, изобразить погружения белья в таз)

Стирали долго мы его (Отирание кулаком о кулак)

О доску даже терли (кулаком о ладонь)

Не разорвали ничего (отрицательное движение указательным пальцем)

А полоскали сколько!

Туда – сюда, туда – сюда (Наклониться, руки опустить, расслабить, поболтать ими из стороны в сторону)

Но только братцы вот беда, (Ладони поставить к щекам, покачать головой)

На пол упала пена (Руки опустить вниз, потрясти легко кистями)

Давай ее мы собирать, (Присесть, имитация сбора обеими руками)

И отжимать в ведерко (Выкручивание тряпки)

Чтобы как мама наша стать,

Трудиться надо сколько! (Указательный палец руки поднять вверх)

Если у мам плохо получилось с первого раза, физкультминутку можно повторить.

После физкультминутки дети опять рассаживаются рядом с мамами.

-Ребята, посмотрите на ваших мам внимательно. Расскажите нам, какие они у вас. А мамы могут помочь своим детям с определениями. ( Возможные ответы: красивые, добрые, нежные и т. д.)

-А посмотрите, какие у ваших мам руки? Прижмитесь щечкой к маминой ладошке. Какя она? А теперь приложите свою руку к маминой руке. Чья рука больше? Какая кожа у маминых рук? (добиться слова «нежный», если это слово не прозвучит – подсказать).

-А какая погода на улице? (холодная, морозная). А как же нам сохранить мамины ручки? чтобы они оставались такими же нежными, такими же теплыми? (маме нужны варежки). –А как еще можно назвать варежки (мамы подсказывают – рукавички).

- А давайте мы с вами нарисуем варежки для мамы, а мамы вам помогут.

Дети с мами рассаживаются за столы. Мамы кладут ладошку на лист бумаги, дети обводят руку. Получается варежка. Дети совместно с мамами раскрашивают получившиеся рукавички.

-Мне кажется, у нас сегодня получился замечательный праздник, правда ребята? Давайте спросим у ваших мам, а им понравилось? А вам, ребята, понравилось? Ну тогда обнимите своих мам крепко-крепко и постарайтесь их радовать каждый день своим поведением и своими успехами.

Публикации по теме:

Тематическая «Неделя игры». План работы в подготовительной группе Понедельник «Мы почемучки и следопыты» Основные задачи: — развить самостоятельность мышления, умение делать вы воды, решать проблемные.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного понимания значимости семьи. Проект «Моя любимая мамочка» Проект «Моя любимая мамочка» Положение о реализации краткосрочного проекта «Моя любимая мамочка» МБДОУ ДС №5 Общие положения. 1. Настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «День матери» (2-я младшая группа)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 22:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД