Кристина Байбородова
Досуг для старшей группы «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
«День смеха с клоунами Чупа и Чупс»
Звучит веселая клоунская музыка, появляется клоун Чупа на «кузнечике», скачет по залу. Из-за кулис пытается войти клоун Чупс, он зацепился подтяжками за дверь, и то идет вперед, то снова пятится назад. Потом внезапно отцепляется, влетает в зал и смешно падает на пол. Чупа над ним смеется. Чупс встает, подходит к Чупу и незаметно ставит ему подножку. Чупа смешно падает, обижается на Чупса и отходит в сторону, надутый. Чупс решает попросить у Чупа прощения и подходит к нему с цветочком. Чупа отворачивается. Тогда Чупс решает задобрить его большой конфетой. Чупа поворачивается, улыбается, берет конфету, и они мирятся с Чупсом рукопожатием. Чупа открывает конфету, а там 2 чупа-чупса. Клоуны берут их. А на детей высыпают из конфеты конфетти.
Публикация «Досуг для старшей группы „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
И встают с чупа-чупсами на середину зала.
Чупа – Здравствуйте, дорогие зрители!
Развлечься не хотите ли?
(дети отвечают)
Чупс – Хотите? Тогда только сегодня,
И только для вас,
Представление ко Дню смеха
Покажем сейчас.
А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!
Чупа – Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться.
Никому не позволяем драться,
Только всем сегодня улыбаться.
Чупс – Воспитателям и няням,
Чтоб сегодня помогали.
Праздник юмора с утра
Громко крикнем все…
Все – Ура!
Чупа – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.
Чупс – А я – Чупс. Запомнили?
Чупа – Чупа…
Чупс – Чупс…
Вместе – Чупа-Чупс!
Чупа – А как вас зовут, вы скажите хором.
Чупс – Раз, два, три
Свое имя назови.
Дети по команде называют свои имена.
Чупа – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
Чупс – А всех девчонок «Сю-сю-сю».
Чупа – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
Дети топают, хлопают, кричат.
Чупс – Настроение у вас,
просто супер, высший класс!
А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.
Животные эти веселые слишком.
Мартышкам на месте никак не сидится,
Им надо качаться, кривляться, резвиться.
Всякие рожицы корчит из клетки,
А вы так умеете, милые детки?
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках,
И друг другу даже языки покажем.
Как скажу я раз, два, три
Все с гримасою замри.
Чупа – Не устали вы играть?
Что ж, давайте танцевать. (7 группа, беремся за ручки и выходим на танец)
Танец «Хоровод дружбы», муз. Б. Савельева, сл А. Хайта. (Н. В. Зарецкая. Танцы для детей, стр. 63)
Звучит грустная музыка, в зале появляется Грустинка, идет и плачет.
Грустинка – Ну чего вы расшумелись?
Ну, чего вы разгалделись?
Чупа – Ничего себе краса – нос распух как колбаса!
Чупс – Глаза мокрые и злые, как зовут тебя краса?
Грустинка – Я – Грустинка. И я знаю, что 1 апреля – никому не верю. Вот я никому и не верю. Не верю, что вы хорошие, добрые и веселые, Что любите смех и шутки. Мне вот совсем не до смеха (Громко плачет).
Чупа – Что такое, что случилось?
Что с тобою приключилось?
Чупс – Мы Грустиночке поможем.
Рассмешить ее мы сможем? (дети отвечают)
Чупа – Ты не хмурь своих бровей,
Улыбайся веселей.
Чупс – И прибавится здоровье,
И станешь ты еще милей.
Грустинка идет по залу и плачет, появляется Антошка с балалайкой.
Антошка – Смех – это хорошо! Я вот ужасно люблю смеяться. Особенно, когда все работают, а я лежу, лежу и посмеиваюсь. Ведь, правда, ребята? Давайте об этом споем.
Инсценировка песни «Антошка»( 6 группа)
(Лопата, гармошка, ложка маленькая и большая)
Грустинка – Ребята, песня, конечно, хорошая, но мне совсем не смешно-о-о (снова плачет).
Чупа. А мы сейчас с ребятами поиграем и тебе станет веселее.
Чупс. Сыграем, ребята.? Нам нужно по одному человеку из группы.
А игра называется музыкальные делишки.
Под веселую энергичную музыку дети двигаются подскоками по залу. С началом звучания марша, колыбельной или танца ребята встают возле стульчика (когда марш – возле стула с зеленым платком, колыбельная – стул с голубым платком, танец – стул с красным платком) и выполняют движения, маршируют, спят или танцуют.
Чупа – Здорово! Давайте все вместе скажем:
«Вы ребята молодцы,
Вы ребята – удальцы»
Грустинка – (улыбаясь)
Эй, мальчишки и девчонки. Ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз
Всем похлопаем на бис.
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Все смеются, Грустинка плачет
Грустинка. Хочу еще на веселый танец посмотреть (плачет)
Чупа и Чупс. Эй ребята, 12 группа выходите – повеселите нашу Грустинку
Танец 12 группа «Дружба это не работа»
Грустинка вздыхает и грустит.
Чупс – Ну что же такое? Ты ведь вроде немножко повеселела и опять в слезы…
Грустинка – Ну попробуйте еще поиграть, может получится меня развеселить!
Чупа. Давайте поиграем еще в одну игру Раз-два-три, беги.
Дети становятся по кругу, в центре – водящий с бубном. Под веселую музыку водящий двигается поскоками внутри круга, как можно ближе к участникам игры. С окончанием музыки останавливается около двух игроков, кладет между ними бубен, произносит: «Раз-два-три, беги»!. После чего эти дети бегут вокруг круга с внешней стороны в противоположных направлениях. Кто первым добежит до бубна и возьмет его, считается победителем. (по пять человек из группы в общий круг).
Грустинка улыбается и смеется
Чупа и Чупс! – Получилось! (танцует с ней за руки). Теперь тебя будут звать не Грустинка, а Смешинка (одевает ей клоунский нос). Смешинка, а у меня для тебя есть подарок. Ребята, кто хочет помочь мне его подарить.
Пантомима «Подари букет»
Чупс показывает, как нужно подойти к Смешинке, поклониться, встать на колено и сказать «Этот букет для вас»
Выбранный ребенок должен повторить тоже самое. Если не получается или стесняется, вызывается другой ребенок.
Грустинка – Так мне стало хорошо и весело, что захотелось мне вам загадку загадать. Про кого это?
Вместо шапки на ходу, он надел сковороду.
Вместо валенок – перчатки, натянул себе на пятки.
(Рассеянный)
Грустинка – Позовем его сюда. Вы хотите? (Да)
Все зовут Рассеянного
Входит Рассеянный с чемоданом
Рассеянный – Я спешил, я так бежал,
Я, друзья, не опоздал?
Сейчас вам что-то расскажу,
И этим вас я рассмешу.
Начну стихи для вас читать,
А вы слова к ним добавлять.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе….позвал.
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый …. пирог.
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не …. идут.
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек …откусил.
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту…съел.
Когда же гости подошли,
То даже крошек не …нашли.
Рассеянный – А вот «большущий» чемодан,
Принес его в подарок вам.
Отгадайте сами, что в этом чемодане? (Угощение)
Рассеянный – Только я вам его не отдам. Сначала праздник нужно закончить веселой песней.
Чупа – (Грустинке)
Позабудем все, что было,
Хватит тратить зря нам силу.
Чупс – (Грустинке)
Будем мы с тобой дружить,
И смеяться, не грустить.
Берутся за руки и все поют песню
Песня «Улыбка».
Рассеянный – Ну а в завершение,
Примите угощение.
Рассеянный достает из чемодана угощение д