Папки-передвижки

Сценарий досуга «Маша и Медведь» (русская народная сказка)

Станиславская Елена Алексеевна
Сценарий досуга «Маша и Медведь» (русская народная сказка)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СКАЗОЧНИК

МАШЕНЬКА

БУБУШКА, ба-ба-бо

ДЕДУШКА, би-ба-бо

МЕДВЕДЬ

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК : Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Собрались как-то раз подружки в лес по грибы да по ягоды, и Машеньку пришли с собой звать.

(Музыка, на сцене избушка и пенёк. На сцене Машенька, Бабушка, Дедушка - куклы би-ба-бо смотрят из окошка домика.)

МАШЕНЬКА : Бабушка, дедушка! Отпустите меня в лес с подружками!

БАБУШКА : Хорошо, Машенька, иди!

Только смотри, от подружек не отставай!

Публикация «Сценарий досуга „Маша и Медведь“ (русская народная сказка)» размещена в разделах

МАШЕНЬКА : Не беспокойся, бабушка, не отстану!

ДЕДУШКА : Знаешь, Машенька, как бывает : деревце за деревце, кустик за кустик, так и заблудиться можно!

ПЛАШЕНЬКА : Дедушка, не беспокойся, я не заблужусь!

ДЕДУШКА : Ну, тогда иди, внученька!

БАБУШКА : Мы тебя будем ждать, Машенька!

(Музыка. Бабушка с дедушкой уходят.)

СКАЗОЧНИК : Пришла Машенька в лес, стала собирать грибы да ягоды и следы разных зверей разглядывать.

Танец: «Следы» из мультфильма Маша и медведь»

(Сначала они танцуют все вместе, затем Машенька от них отдаляется.)

МАШЕНЬКА : Ау! Я здесь!

(Машенька собирает грибы и ягоды.)

Игра: «Собери грибы»(Маша разбрасывает грибы по залу, дети собирают)

Дети садятся.

СКАЗОЧНИК : Вот так: деревце за деревце, кустик за кустик, и ушла далеко Машенька от подружек. А как увидела, что их нет рядом, стала аукаться, стала их звать.

(Машенька кричит «ау».)

СКАЗОЧНИК : А подружки уже далеко, не слышат, не отзываются.

СКАЗОЧНИК : Ходила, ходила Машенька по лесу, совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.

СКАЗОЧНИК : Видит Машенька, стоит избушка. Постучала в дверь - никто не отвечает. Тогда решила Машенька войти в избушку.

МАШЕНЬКА : Кто же здесь живет? Почему никого не видно?

СКАЗОЧНИК : А в той избушке жил большущий медведь. Только его дома не было: он полосу ходил.

(Музыка. Появляется Медведь, подходит к избушке, видит: дверь открыта.)

Танец: «Мишка Тишка»(около стульев)

МЕДВЕДЬ : Кто это в мою избушку забрался?

МЕДВЕДЬ : А-а, девочка?

Как ты попала сюда?

МАШЕНЬКА : Я по лесу ходила, грибы, ягоды собирала и заблудилась! Подскажи мне дорогу домой!

МЕДВЕДЬ : Нет, я не отпущу тебя! Будешь у меня жить! Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить 1 А если убежишь, поймаю тебя и тогда съем! (Машенька испуганно закрывает лицо руками. Медведь уходит.)

СКАЗОЧНИК : Пришлось Машеньке остаться жить у медведя в избушке.

Звучит музыка, Машенька прибирается.

СКАЗОЧНИК : А что делать? Ведь нельзя уйти, да и дороги она не знает. Потужила она, погоревала, а потом стала думать, как ей от медведя убежать. Думала она, думала, и придумала. (Музыка. Медведь возвращается) МАШЕНЬКА : Медведь, отпусти меня на денек в деревню я бабушке и дедушке гостинцев отнесу!

МЕДВЕДЬ : Нет, не отпущу! Ты дороги не знаешь, в лесу заблудишься! Давай твои гостинцы, я их сам отнесу!

МАШЕНЬКА : Ладно! Тогда доставай короб, я туда пирожки положу! (Медведь приносит короб.)

МЕДВЕДЬ : Вот тебе короб!

МАШЕНЬКА : Я в этот короб положу пирожки, а ты их отнеси бабушке и дедушке! Только смотри: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай! Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

МЕДВЕДЬ : Ладно! Не буду короб открывать, пирожки доставать! МАШЕНЬКА : Выйди, Медведь, на крылечко, посмотри: не идет ли дождик!

СКАЗОЧНИК : Вышел Медведь на крылечко.. .

МАШЕНЬКА : Вот пирожки, да и сама спрячусь. (Медведь выходит на крылечко, смотрит, нет ли дождика. В это время Машенька кладёт в короб пирожки и прячется. Возвращается Медведь.)

МЕДВЕДЬ : Ну вот, короб готов! Можно нести в деревню!

СКАЗОЧНИК : Взял Медведь короб и пошел в деревню. (Музыка.) СКАЗОЧНИК : Итак, пошел медведь в деревню.. . (Музыка. По сцене идет Медведь с коробом.)

СКАЗОЧНИК : Идет он между елками, бредет между березами, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел - шел медведь, устал, остановился и говорит.. . (Медведь останавливается, ставит короб на землю.)

МЕДВЕДЬ : Сяду на пенек, Съем пирожок!

МАШЕНЬКА : (голос, видеть мы ее не должны) Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок Неси бабушке, Неси дедушке!

МЕДВЕДЬ : Ишь, какая глазастая, все видит! (Медведь поднимает короб, идет дальше.)

СКАЗОЧНИК : Шел - шел медведь, устал, решил отдохнуть (Медведь останавливается, ставит короб на землю.)

МЕДВЕДЬ : Сяду на пенёк, Съем пирожок!

МАШЕНЬКА : (голос) Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке!

МЕДВЕДЬ : Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит! (Медведь берет короб и идет дальше. Музыка.)

СКАЗОЧНИК : Пришел Медведь в деревню, нашел дом, где бабушка с дедушкой жили, и давай изо всех сил стучать.

МЕДВЕДЬ : Тут - тук - тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев при нес!

СКАЗОЧНИК : A собаки почуяли Медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают. (Звук лая собак)

СКАЗОЧНИК : Испугался медведь и пустился в лес без оглядки. (Появляются Бабушка и Дедушка из окошка домика.)

СКАЗОЧНИК : Тут вышли Бабушка и Дедушка к воротам. Видят внучку, Машеньку.

БАБУШКА : Машенька! Милая наша внученька! А уж мы без тебя так горевали!

ДЕДУШКА : Где же ты была, Машенька?

МАШЕНЬКА : Я в лесу заблудилась, и к Медведю в избушку попала. Он меня к вам не отпустил, заставил у него печку топить, ему кашу варить. Вот я и придумала, что бы он вам пирожки отнес, а сама в короб забралась, он меня к вам и принес вместе с пирожками.

ДЕДУШКА : Молодец, Машенька!

БАБУШКА : Умница ты наша! (Бабушка и Дедушка обнимают Машеньку.)

СКАЗОЧНИК : Бабушка и Дедушка стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

(Музыка.)

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

Публикации по теме:

Урок по литературному чтению в 3 классе «Русская народная сказка «Сивка-Бурка» Тема: Русская народная сказка «Сивка- Бурка» Цели: познакомить детей с произведением устного народного творчества «Сивка-Бурка». Планируемые.

Мастер-класс «Театр на ложках. Сказка «Маша и медведь»Мастер-класс «Театр на ложках. Сказка «Маша и медведь» Мастер-класс «Театр на ложках. Сказка «Маша и медведь» рассчитан на детей подготовительной к школе группе и для совместного творчества родителей.

Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению»Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению» Уважаемые коллеги! В этом году мы с моей напарницей, приняли участие в Городском конкурсе «Мастерская сказки» в номинации «Сказка своими.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет)Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет) 24 октября 2017 года в нашей средней группе №1 Федерального Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения №53 г. Улан-Удэ.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш] «Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Маша и Медведь» (русская народная сказка)
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 12:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД