МААМ-картинки

Развлечение совместно с родителями «Путешествие по сказкам» в средней группе

Анастасия Гудилова
Развлечение совместно с родителями «Путешествие по сказкам» в средней группе

Развлечение совместное с родителями «Путешествие по сказкам».

Возраст 4-5 лет, средняя группа.

Составитель: Гудилова Анастасия Сергеевна

Цель: обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

Художественно– эстетического развития : способствовать развитию творческих способностей детей.

Публикация «Развлечение совместно с родителями „Путешествие по сказкам“ в средней группе» размещена в разделах

Обучающие: расширить знания детей о сказках, показать, как русские народные сказки важны для людей. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

Развивающие : развивать речь, интонацию, координацию движений, крупную моторику.

Воспитательные: воспитывать любовь к народному творчеству своей страны, ее корням, традициям, интерес к сказкам, способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного досуга.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная.

Ход:

В: Сказки любят все на свете?

Любят взрослые? и дети?

Сказки учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Воспитатель: сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам. А в гости в сказку с нами отправятся еще родители. Ведь они вместе с вами участвовали в нашем проекте и помогали вам заполнять читающую гусеницу.

Конкурс «Загадочный»

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка.

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой

(Маша и медведь).

Серый и всегда голодный

Съесть готов кого угодно.

Он чуть-чуть похож на пса,

А зовут его …

(Волк)

2. Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила …

(Мышка)

Колобочек укатился,

С дедом, с бабкой не простился,

Убежал он и в лесу

Сразу повстречал…

(Зайца)

3. Голова да без ума

В поле катится сама,

Вкусная и сдобная,

Для зверей съедобная.

(Колобок)

Этот маленький трусишка

Не обидит даже мышку.

Лучше травки съест пучок

Добрый серенький…

(Зайчик)

У него нет рук и ног,

Но сбежал он за порог.

Любит песенки он петь,

А зовут его…

(Колобок)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста?

Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут…

(Царевна Лягушка) Этот маленький трусишка

Не обидит даже мышку.

Лучше травки съест пучок

Добрый серенький…

(Зайчик)

Он большущий и ревучий,

Дом его в лесу дремучем.

Косолап и лежебок.

Кто же это?

(Медведь)

Посмотрите на избушку

В ней живёт одна старушка

Может старой быть и злой

Может доброй молодой.

То пугает всех и злиться,

То слабеет и резвится.

Наша бабка – Ёжка.

Костяная ножка.

Танец флешмоб (Бабка- Ежка выгляни в окошко)

В. : А следующий конкурс у нас называется «Волшебный сундучок».

В этом сундучке у нас сказочные преметы. Нужно достать предмет и назвать из какой он сказки.

Ребята достают предметы из «Волшебного мешочка», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.)

- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

- Скалочка «Лисичка со скалочкой».

- Домик «Теремок»

Конкурс «Вспоминалки» (тянут листочек на котором написано какую песенку им надо вспомнить»

• вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)

• вспомните с какими словами обращалась лиса в сказке «Лисичка со скалочкой» (Я вас не потесню, лягу на лавочке, хвостик под лавочку, скалочку под печечку)

• вспомните какую песенку пели «Три поросенка» (Нам не страшен серый волк,глупый волк, страшный волк.)

• какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)

• вспомните какие слова говорила козочка чтоб козлятушки отворили ей дверь (Козлятушки ребятушки, отворитеся, отопритеся - ваша мама пришла, молочка принесла).

• Вспомните какие слова говорил зайчик встречным в сказке «Зайкина избушка» (Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная,а у лисы ледяная. Пришла лиса в гости да меня же и выгнала.)

• А какими словами отвечала лиса (как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам) .

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их песенки, а у нас затерялась еще одна загадка. Давайте ее отгадаем.

Посмотрите на избушку

В ней живёт одна старушка

Может старой быть и злой

Может доброй молодой.

То пугает всех и злиться,

То слабеет и резвится.

Наша бабка – Ёжка.

Костяная ножка.

Танец флешмоб (Бабка- Ежка выгляни в окошко)

В: Молодцы ребята. Немного устали, так давайте отдохнем и посмотрим какие вы быстрые и сообразительные. Мы раздаем вам пазлы, а ваша задача за 2 минуты, собрать как можно больше картинок. (дети с родителями собирают картинки на время).

В: а теперь настало время нам всем превратиться в актеров и показать сказки.

(родители показывают сказку «Зайшкина избушка» (Колобок)

(дети показывают сказку «Теремок»)

А сейчас награждаем ребят которые активно читали сказки.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение совместно с родителями «Путешествие по сказкам» в средней группе
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 21:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД