МААМ-картинки

Досуг «В гости к солнышку» с применением здоровьесберегающих технологий (1 фото)

Наталья Скопцова
Досуг «В гости к солнышку» с применением здоровьесберегающих технологий

Цель Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Формировать способность воспроизводить простейшие танцевальные движения;

Формировать умение детей ходить друг за другом, перестраиваться в круг;

Упражнять в подлезании через тоннель удобным способом, ходьбе по корригирующим дорожкам;

Формировать коммуникативные качества, умение координировать движения с музыкой, действовать сообща, менять направление, двигаться с предметами согласно указаниям педагога и в соответствии с музыкально игровым образом.

Развивающие:

Публикация «Досуг „В гости к солнышку“ с применением здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через музыкально— ритмические движения

Продолжать развивать мелкую моторику;

Развивать динамический слух («громко», «тихо»);

Развивать речь детей, обогащая активный словарь прилагательными обозначающими цвет, форму;

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение друг к другу и окружающим;

Воспитывать интерес к игровой деятельности и желание участвовать в ней;

Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности

Материал и оборудование: костюмы «Цыплят», атрибуты птичьего двора, корригирующие дорожки, дуги, группа пшено, подносы, атрибут «Солнышко», декорации, кукольный персонаж Ворона.

Предварительная работа:

1. Пение песенки «Вышла курочка гулять»

2. Дидактическая игра «Кто как поет»

3. Чтение рассказа К. И. Чуковского «Цыпленок»

4. Рассматривание иллюстраций «Птичий двор»

5. Чтение книг о солнце

6. Беседа «Какого цвета солнышко?»

7. Конструирование «Домик для солнышка»

8. Рисование «Наше единственное солнышко»

9. ОД по развитию речи «Солнышко»

Технические средства: аудиозапись «Цыплята», «Птичий двор»

Способ организации детей: подгруппа 10 человек

Методы: словесные, практические, игровые

Приемы: имитация

Досуг «В гости к солнышку» с применением здоровьесберегающих технологий

Ход ОД:

Дети входят в зал под песню «Цыплята»

Воспитатель (одетая в костюм курочки) : Мои милые ребятки, мои славные цыплятки, давайте с вами поиграем

Игра «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки! (ходят по кругу)

Ко – Ко – Ко! Ко – ко – ко! Не ходите далеко! (Останавливаются и грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, червячков ищите! (приседают на корточки и пальчиками как «грабельками» загребают)

Съели толстого жука, дождевого червяка (Остаются на корточках и стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце! (Поднимают и опускают голову)

Желтые цыплятки, славные ребятки,

Спят у мамы под крылом, так уютно в доме том! (Дети бегут к курочке под крыло)

Воспитатель (курочка) :А вы мои милые цыплятки, знаете песенку про курочку? Вы мне спойке, а я послушаю!

Песня «Курица красавица»

За ширмой появляется ворона

— Все танцуете, все поете, и не знаете, что случилось беда Кар Кар Кар, солнышко пропало! Каждый день всходит солнце, чтобы обогреть всю Землю. Все рады солнышку! Ночь подошла к концу, а солнышка все нет. Каркуша летала и по пути постучала к солнышку, чтобы оно просыпалось, а оно сладко спит. Помогите! Разбудите солнышко!

Воспитатель: А где же солнышко? Его не видать и не слыхать. Может нам его позвать?

Дети и воспитатель (кричат) : Солнышко выходи! (сначала тихо, затем громко)Воспитатель А где же живет солнышко? Может мы пойдем гулять, будем ножками стучать, дружно солнышко искать!

А как вы думаете, солнышку понравится, если мы расскажем о нем стихи— потешки? (ответы детей). Кто хочет позвать солнышко?

Дети потешками зазывают солнышко

Солнышко ведрышко,

Взойди поскорей

Освети, обогрей,

Телят и ягнят, еще маленьких ребят.

Солнышко— ведрышко

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Приди, приди солнышко

Выгляни в оконышко,

Засвети щедрее

Всех согрей скорее.

Воспитатель: Посмотрите все на небо, Солнца так и не видать. Что же нам делать? (ответы детей). А давайте утреннюю гимнастику сделаем, может солнышко услышит и проснется?

Дети выполняют комплекс танцевально— ритмических движений под композицию «Птичий двор»

Воспитатель: Нет, не идет солнышко. Как же нам быть? (ответы детей). Что же солнышко все нет? По дорожке мы пойдем— наше солнышко найдем!

1. Ходьба по коррекционным дорожкам:[/b]

Пошли детки по дорожке

Поднимают дружно ножки,

Постарайтесь так пройти

Чтоб с дорожки не сойти

2. Пролезание в тоннель:

Впереди у нас тоннель

В нем пролезть нам всем не лень,

На колени мы встаем

Друг за другом проползем.

Воспитатель: Вот мы шли, шли, шли

И все к домику пришли

Кто в домике живет?

Кто нам двери отопрет?

Кулачками постучим

И в окошко поглядим

Пальчиковая игра «Тук— тук, кулачок…»

Тук — тук кулачком (стучат кулачком об кулачок)

Постучим мы в этот дом, (стучат «в дверь» чередуя руки)

Дружно, весело стучим (стучат кулачком по коленкам)

Солнце разбудить хотим (разводят руки в стороны, вверх)

Солнышко, ведрышко (фонарики)

Выгляни в окошко (глядят в окошко)

Покажись немножко! (тянут руки вверх, сжимая и разжимая пальцы рук)

Из за домика появляется солнышко

Солнышко: Здравствуйте ребятки! Спасибо вам большое что разбудили меня!

Воспитатель: Ребятки— цыплятки, опишите наше солнышко. Какое оно?

Дети: Большое, круглое, яркое, теплое, ласковое и т. д.

Солнышко: Цыплятки, а вы умеете рисовать солнышки?

Дети : Да

Воспитатель приглашает детей подойти к столам с подносами с крупой, чтобы нарисовать солнышки

Воспитатель: Давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у нас будет еще светлее

Рисуя солнышки, воспитатель уточняет

Что сначала нужно нарисовать?

Дети: Круг

Воспитатель: После того как нарисовали круг, что следует нарисовать?

Дети: Лучики

Воспитатель: Сколько лучиков у солнышка

Дети: Много

Солнышко: Какие замечательные солнышки у вас получились!

Каркуша : Вы все ребятки цыплятки молодцы, ловко справились со всеми заданиями и разбудили солнышко

Воспитатель : Ребятки вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель Нам пора возвращаться, будем с солнышком прощаться!

Песенка «Солнышко»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, развивать координацию движений и мелкую моторику. Программные задачи: Образовательные:.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В гости к солнышку» с применением здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 28 марта 2015 в 18:25
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД