Светлана Лебедева
Сценарий досуга в младшей группе «Путешествие в снежную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в снежную страну
Цели:
Учить детей сочетать движения и речь
Развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации;
Закреплять знания детей об окружающем мире;
Продолжать учить детей действовать в соответствии с игровыми правилами;
Обогнать знания родителей о том, как можно интересно и разнообразно проводить время с ребенком на прогулке;
Атрибуты: Шапочки пингвинов; шапочки медвежат; гирлянды флажков для изображения макета корабля.
(Воспитатель предлагает отправиться в морское путешествие на корабле в снежную страну Антарктиду.)
Публикация «Сценарий досуга в младшей группе „Путешествие в снежную страну“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Плывёт по морю пароход, а из трубы дымок идёт.
(Дети выполняют упражнение. Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик,а большие пальцы подняты вверх. Вместе с воспитателем читают стихотворение низким голосом (как гудит труба) и покачиваются вправо – влево.)
Долго наш кораблик плыл.
В Антарктиду он приплыл,
Здесь на белых скользких льдинах
Ходят Парами пингвины.
Игра,Пингвины на льду,
(Дети идут на внутренней стороне стопы, переваливаясь с ноги на ногу, похлопывая себя ладонями по бокам.)
Ведущий: Пингвины живут рядом с морем и очень любят играть с морскими обитателями.
Игра,Море волнуется,
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри.
( Предварительная работа: беседа с детьми о морских обитателях (медузы, кораллы, рыбы, киты, морские звезды и т. д. Перед началом игры дети и родители разбиваются на пары. По сигналу воспитателя они изображают любого из морских обитателей.)
Ведущий: Мы на нашем корабле
К ледяной плывем земле.
К Антарктиде мы доедем
И медведей белых встретим.
Игра «Белые медведи»
(Обозначается льдина. На ней стоят двое водящих – белые медведи (взрослый и ребенок). Остальные на площадке – медвежата. По сигналу ведущего водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат: догоняют игрока и берут его в цепочку. Других медвежат они ловят уже вместе. Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата.)
Ведущий: Ребята, посмотрите вокруг, везде лежит снег. Снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, а когда подует ветер, снежинки летят в разные стороны. Представьте себе, что вы превратились в маленькие снежинки, а я ветер. (Ведущий делает вдох и дует на детей). Разлетелись снежинки, кружатся в воздухе. (Дети изображают полет снежинок). Плавно и медленно ложатся на землю, но поднялся ветер, закружила вьюга и намела целый сугроб. (Дети собираются в плотную группу). А теперь поиграем в снежки. (Дети и родители делятся на две команды и играют в снежки).
Ведущий: подходит к концу наше путешествие, нам пора возвращаться домой.
Плыл корабль наш большой,
Обогнул весь шар земной.
И вернулись мы назад…
И куда же? В детский сад.