Папки-передвижки

Досуг «В поисках колобка» во второй младшей группе

Добриева Хава Бекхановна
Досуг «В поисках колобка» во второй младшей группе

Досуг "В поисках колобка» во второй младшей группе

Воспитатель: Добриева Х. Б.

Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе.

Задачи:

закрепить с детьми знание русской народной сказки «Колобок»,

учить внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужные слова,

формировать умение точно отвечать на вопросы по содержанию сказки,

развивать диалогическую речь, речевой слух, общие речевые навыки (силу голоса, выразительность речи, координацию речи с движениями, эмоции,

Публикация «Досуг „В поисках колобка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

воспитывать любовь и интерес к русской народной литературному искусству.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок»,

Рассматривание иллюстраций,

Разучивание танца, игры.

Xод досуга

Под песенкой «На занятие иду» дети с воспитателем заходят в зал и попадают к избушке, где живут бабушка с дедушкой.

Воспитатель: Ребята кто это?

Дети: Бабушка и дедушка.

Воспитатель: Какие они?

Дети: красивые, старые, добрые, грустные….

Воспитатель: а давайте спросим, что у них случилось. (Прикладывает ухо и слушает стариков). Ребята они расстроились, потому что колобок которого они испекли, убежал в лес.

-Кто знает в какую сказку мы попали?

-Так мы попали с вами в сказку колобок. Давайте развеселим бабушку с дедушкой немного и потанцуем для них.

Танец с листочками.

Воспитатель: Ребята, мы отправимся сегодня в лес, найдем Колобка и вернем его домой.

-Готовы отправится в лес. Но сначала вспомним всех персонажей со сказки. Кого встречает колобок в лесу?

-Заяц, волк, медведь, лиса.

Отправляются в лес по дорожке (массажные коврики)

Встречают Зайца.

Воспитатель спрашивает у зайца про колобка и в ответ слышит, что он убежал. Так как заяц не съел колобка, давайте ребята угостим его и соберем зайке угощение

Игра «угости зайца»

(дети выстраивают ряд из большой и маленькой моркови ритмичный ряд 1:1). Дети садятся на ковер и поочередно берут по большой и маленькой моркови из чашки и выстраивают ряд.

-Зайку мы угостили, но надо найти колобка. Прощаются с зайцем.

Идут дальше по дорожке и встречают Волка. Обрадовались дети, что волк не съел колобка и решили нарисовать для него свой колобок. (на манке рисуют колобка)

Рисование на манной крупе.

-Рисуем круг, а в нем глазки.

- А что еще есть у колобка?

- Давай пальчиками нарисуем ротик и носик нашему колобку

Показывает воспитатель

- вот так!

- Ой, какой красивый колобок у нас получился!

- Теперь волк точно будет доволен, ведь мы столько колобков ему сделали!

Дальше по дорожке встречают Мишку.

- Так как мишка не съел колобка, будем с ним играть в прятки. Хотите?

Игра «Прятки»

Все садятся на коврик и закрывают глаза, а в это время мушку прячет воспитатель.

-Где спрятался мишка?

– За стулом,

- За деревом,

- На ковре….

Игра повторяется несколько раз.

Отправляясь по дороге, дети встречают Лису и видят рядом с ней колобка и начинают нахваливать лису.

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: красивая.

Воспитатель: А еще?

Дети: Рыжая, пушистая….

Воспитатель: Лисе очень понравилось ваша похвала, и она решила не есть колобка. В благодарность за это, давайте поймаем для нее рыбок.

Игра «Кто быстрее»

Несколько детей становятся в круг, в центр круга озеро в котором плавают рыбки. В озере плавают на одну рыбку меньше, чем количество участников игры. После этого включается запись веселой детской музыки. Дети под музыку вслед за воспитателем ходят, бегают и прыгают по залу. Как только звучание музыки прекращается, дети стараются поймать с озера любую рыбку. Ребенок, которому не досталась рыбка, подходит к воспитателю и выполняет вместе с ним любые танцевальные движения (кружение, поклоны, выставляет вперед на пятку попеременно правую, затем левую ногу и т. д.). Остальные дети в это время отдают Лисе угощения. (повторяют несколько раз)

Дети прощаются с лисой и возвращаются с колобком к дому бабушки с дедушкой. Дед с бабкой очень обрадовались, увидев колобка, и решили в благодарность дать угощенья для детей.

Воспитатель: Ребята вот и закончилось наше путешествие и нам пора вернутся в сад. Давайте попрощаемся со всеми и вернемся в наш детский сад.

Прощаются со всеми и по дорожке возвращаются

Все садятся в круг.

Воспитатель: Ребята, в какую сказку мы с вами попали? (ответы детей)

- Кому мы сегодня помогали?

- Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

- Кого встретили?

- Чем угощали. ?

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Музыкально-оздоровительный досуг в младшей группе совместно с мамами «В поисках мамы для Мамонтенка»Музыкально-оздоровительный досуг в младшей группе совместно с мамами «В поисках мамы для Мамонтенка» В поисках мамы для Мамонтенка Совместная ОД с детьми и родителями Цель Создать положительную эмоциональную атмосферу с помощью разнообразных.

Осенний досуг во второй младшей группеОсенний досуг во второй младшей группе Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг. Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» Тема: Спортивное развлечение «Маша и Медведь в поисках здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Образовательные:.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В поисках колобка» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2021 в 09:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД