Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» (18 фото)

Юлия Мищенко
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок»

• Формировать умение вести диалог.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла“» размещена в разделах

• Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки.

Развивающие:

• Формировать умение развивать интерес к игре-драматизации через рассказывание сказки.

• Развивать умение подбирать модели - заместители персонажей сказки.

• Использовать модели - заместители по ходу сказки.

• Развитие памяти, внимания, наблюдательность, мышления.

Воспитательные:

• Воспитывать интонационную выразительность речи сказки.

• Воспитывать интерес к творчеству.

Материал: Вязаная игрушка «Колобок», кружочки заместители, схемы дорожек для героев, шаблон нарисованного колобка, кисти, манная крупа жёлтого цвета, клей ПВА.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», беседы по содержанию сказки; дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физ минутки.

Интеграция образовательных областей:  «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Художественное творчество»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель подходит к детям и говорит:

Ребята, сегодня рано, рано по утру,

Пока вы все спали,

мне две синички щебетали, что сегодня к вам в гости придёт сама бабушка Загадушка (воспитатель наряжается в бабушку).

Бабушка:

Слышу, слышу.

Вы меня ждали. Вот и я бабушка Загадушка. Давайте мы с вами поздороваемся. Приветствие:«Здравствуйте ручки!»

Я пришла, и принесла Вам сказку. Вы любите сказки? (дети отвечают)

Фото «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе - фото

Присядем, и я расскажу вам её. (Дети садятся за столы)

Фото №1 Конспекты занятий

Бабушка: Жили — были кто… (дети — дед и баба)

и была у них … (дети — курочка Ряба, да нет, не курочка ряба, а избушка, а в избушки была у них печка. Вот и просит дедушка: бабушка испеки мне колобок

Бабушка: Да как же не испечь, только помогите мне.

— Поможем бабушке?

Пальчиковая игра:

Бабка с дедом дружно жили (хлопают в ладоши)

Колобок слепить решили (лепят колобок)

По амбару помели

(двумя руками сделать вид что метешь веником)

По сусекам поскребли

(поскребите двумя руками стол)

Тесто замесили (месим тесто — сжимают кулачки)

Скатали колобок (круговые движения рук)

В печку положили (вытягиваем руки)

На окошке остудили (показываем окошко)

Вот, какой получился, колобок.  (воспитатель показывает игрушку Колобка)

Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия во второй младшей группе В гости к нам Загадушка пришла и

— Ребята, а какой получился колобок? (ответы детей)

Дыхательное упражнение

— Давайте понюхаем наш колобок . Как он пахнет (аппетитно, ароматно)

-А что потом произошло с колобком? (ответы детей,

— Куда покатился колобок?

— Кого встретил в лесу? (дети вспоминают кого встретил колобок в лесу, педагог предлагает рассказать сказку по моделям- кружочкам, но с начало надо распределить кружочки (каждый зверёк определённого цвета: колобок- жёлтый, зайка- маленький серый, волк-побольше серый, мишка- коричневый, лиса-оранжевая). Какой колобок будет кружок? (Дети пробуют самостоятельно отобрать нужные кружки, педагог помогает в случае ошибок.) А какие это звери? Почему?

- Давайте назовём героев ласково.

Игра «Назови ласково» (колобок-колобочек, заяц - зайка и т. д.)

Воспитатель предлагает рассказать сказку по картинкам моделям (дети распределяются по ролям и пересказывают сказку).

Фото №3 Конспекты занятий по сказкам сказку про колобка принесла Фото №4 Задачи Образовательные Продолжать знакомить с русской народной сказкой Колобок Формировать умение вести диалог

К концу сказки, когда лиса хочет съесть колобка, он обращается к деткам:

Выскочил наш колобок и говорит: «Ребята, помогите мне! Что можно сделать, чтобы она меня не съела?»

— Ну что поможем Колобку?

Отправимся в лес (выполнение движений под текст)

Фото №5 Публикация Конспект открытого занятия во второй младшей группе В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла размещена в разделах Конспекты занятий

Физкульт минутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Прыг- скок, прыг- скок

Наклонился правый бок

Прыг- скок, прыг- скок

Наклонился левый бок

Прыг- скок, прыг- скок

Мы спасём наш Колобок.

— Присядем на полянку и подумаем, что-же можно сделать, чтобы лиса не съела нашего колобка?

Фото №6 Все конспекты Открытые занятия

— Кого можно встретить случайно в лесу, чтоб лиса испугалась?

Ответы детей (собачку)

— Как собачка лает? (звукоподражание)

-Ребята, а мы правильно сделаем если напугаем лисичку? Вдруг после того как мы её напугаем, она не сможет ни с кем общаться и будет всех бояться. Хочется вам этого?

Но мы же хорошие ребята и не будем обижать лисичку. Подарим от нас и колобка подарок «Портрет колобка»

Ребята из манки рисуют колобка, но перед работой проводят пальчиковую гимнастику с кисточкой.

Кисточку в руках катаю,                      Прокатывать карандаш между большим

Между пальчиков верчу.                        пальцем и поочередно всеми остальными.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

Конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Колобок Все материалы по сказке Колобок Развивающие Формировать умение развивать интерес к игре драматизации через рассказывание сказки Развивать умение подбирать модели заместители персонажей сказки Использовать модели заместители по ходу сказки Развитие памяти внимания наблюдательность мышления

Бабушка Загадушка хвалит детей за проделанную работу.

Итог занятия:

Как вы считаете правильно мы сделали? А кому мы ещё сегодня помогли? Что произошло с колобком? Как мы ему помогли? А ещё бабушку-Загадушку пригласим в гости? Хотели бы вы попасть с ней в другую сказку и помочь ещё кому-нибудь?

Бабушка-Загадушка обещает найти героев сказок и привести их к детям в гости!

Бабушка- Загадушка прощается с детьми. До новых встреч!

Фото №7 Воспитательные Воспитывать интонационную выразительность речи сказки Фото №8 Воспитывать интерес к творчеству

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок»Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Петушок). Давайте поздороваемся с Петушком. (дети здороваются) Ребята, Петушок очень любит петь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект ОД по музыке во второй младшей группе «Белочка в гости к нам пришла» «Белочка в гости к нам пришла» Задачи: 1. 1. Изменять движение со сменой характера музыки (колыбельная, марш, плясовая) Заканчивать движение.

Конспект открытого занятия «К нам гости пришли» для второй младшей группы Конспект открытого занятия «К нам гости пришли» 2 младшая группа. Цель: Выявить уровень освоения детьми общеобразовательной и коррекционной.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад №1 «Семицветик» Первомайского района, Республики.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам.

Конспект праздника во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Сценарий праздника для 2 младшей группы Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний.

Конспект занятий по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» во 2 младшей группе (По мотивам сказок: «Курочка.

Конспект занятия в младшей группе «Зима в гости к нам пришла»Конспект занятия в младшей группе «Зима в гости к нам пришла» Конспект занятия в младшей группе "Зима в гости к нам пришла" Воспитатель Хусаинова Ольга Сергеевна МДОУ Сыртинский детский сад Описание.

Развлечение «В гости Осень к нам пришла и подарки принесла»Развлечение «В гости Осень к нам пришла и подарки принесла» Цель:Вызвать у детей эмоционально положительное отношение к развлечению, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 20:30
+222Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД