Олеся Данильченко
Досуговое мероприятие «Я примерный пешеход и пассажир» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Уточнение знаний детей об элементарных правилах поведения в наземном транспорте. Закрепить знания детей о правилах для пешеходов и пассажиров.
Наглядные пособия: 5 сюжетных картин,изображающих различные дорожные ситуации, светофор, палка регулировщика, шапочка-ободок инспектора ГАИ, три круга (красный, жёлтый, зелёный).
Рассматриваем с детьми картину "Правильный и неправильный переход людьми проезжей части".
Вопросы к детям -Кто на этой картинке правильно переходит дорогу, кто -нет. Почему мальчик решил перебежать через улицу. Что с нми может случиться? Кто ещё может пострадать? Как бы вы поступили на его месте?
Публикация «Досуговое мероприятие „Я примерный пешеход и пассажир“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Рассмотреть картину "Игра детей на проезжей части".
Предложить детям перечислить все причины по которым нельзя играть на проезжей части. что может произойти.
Инсценировка "Дети на презжей части"(Можно на макете с игрушками).
Рассмотрим картину "Автобусная остановка".
Вопросы к детям-Кто на этой картине правильно обходит автобус, а кто -нет. Какая опасность грозит девочке, которая обходит автобус спереди.
Инсценировка-дети из стульев строят автобус, кто-то выходит- дети оценивают ситуацию. Ребёнок-инспектор ГИБДД. Повторяем правила.
Динамическая разминка, игра детей "Красный, жёлтый и зелёный".
Рассмотрим картину "Переход трамвайных путей". Кто на этой картине правильно переходит трамвайные пути. кто нет. Почему?Какая опасность угрожает невнимательному пешеходу. Как следует правильно переходить трамвайные пути, после выхода из трамвая.
Инсценировка-дети из стульев строят трамвай, кто-то выходит- дети оценивают ситуацию. с ребёнком -инспекторм ГИБДД -проговариваем правила.
Рассматриваем картину"Люди на платформе"
Почему нельзя стоять на краю платформы. Чем опасно скопление народа на платформе. Предложить детям встать на стулья. обратить внимание, как легко если толкаясь, можно упасть с платформы.
Загадка про санки.
Рассмотреть картинки с опасными ситуациями катания детей на санках, других средств зимой.
Загадка про велосипед.
Картинки с опасными ситуациями езды на велосипеде.
Вопросы к детям -Где и как положено ездить на велосипеде.
Подвести итог-как важно соблюдать правила поведения при поездке в общественном транспорте, во время прогулок.
Игра "Стоп машины-пешеходы!"