Досуговое мероприятие «Золотой ключик»

Марина Орденко
Досуговое мероприятие «Золотой ключик»

Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи занятия:

- развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

- продолжать формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей.

- совершенствовать физические качества быстроту, ловкость, выносливость.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Послушайте сообщение

Важнейшего значения!

Я, приглашаю, вас на сказочное, представления!

Вас встреча со сказочными героями ожидает.

Помощь потребуется, от вас сею минуту в тот же час.

Вы готовы к путешествию?

(ответы детей)

Раз все дружно собрались тогда мы начинаем представление.

Игра:

А скажите мне, ребята

Буратино известен всем (да)

Он приходит ровно в семь (нет)

Буратино для друзей хорош? (да)

Носит колпак и длинный нос? (да)

Смешной деревянный человечек

Скажите, как его зовут? (бу-ра-ти-но)

Звучит музыка выход Буратино (грустит).

Ведущий: Что случилось, почему ты плачешь?

Буратино: Как же мне не плакать, как не грустить была у меня мечта найти золотой ключик и подарить папе Карло театр. А Карабас - Барабас, Дуремар, лиса Алиса, кот Базилио обманули меня и украли золотой ключик.

Ведущий: Да беда, в одиночку тебе не справиться. Буратино у тебя же есть друзья?

Буратино: Верно, (кричит) Мальвина, Пьеро, Артемон. Вот они.

Ведущий: Вот видишь как отлично ты не один. Да и ребята тебе помогут найти ключик, верно.

Звучит музыка входит Карабас -Барабас.

Карабас – барабас: Не видать вам ключика как собственных ушей. Я так далеко спрятал ключик, придумал такие испытание, что не когда вам не пройти их. Не тебе деревяшка, не вам плаксы ключика не видать.

Мальвина: Нет, нет, нет не верти ему мы пришли к ребятам, а они добрые, умелые, смелые, ловкие, сильные они нас в беде не оставят. Пожалуйста, помогите.

Пьеро: О, Мальвина ты права. Ребята поможете выполнить задание Карабаса –Барабаса?

Артемон: Ну тогда вперёд, в дорогу Ав, Ав.

Говори, свои задание - испытание. (обращается к Карабасу).

Карабас: Я, вас сейчас заставлю плясать под свою дудку: заиграет музыка вы танцуете, а когда наступит пауза вы должны занять место в обручах. Кто не успеет занять место тот выходит из игры. Выиграет та команда, где останется больше игроков. Эта команда получит часть ключика.

Игра «Музыкальные обручи»

Буратино: Часть ключика как я рад!

Карабас: Рано радуетесь, И так хорошо с этим заданием справились. А вот сейчас увидите, что вам придумала рыжая лиса Алиса.

Звучит музыка Выход лисы Алисы.

Лиса Алиса: Слышала я, что вы такие ловкие. Ну, ну посморти, как с моим заданием справитесь.

Эстафета «Яблочко на тарелочке»

Вот и вам сейчас нужно пронести яблочко, но не на тарелочке, а на ракетке для бадминтона. Задание: «Каждый участник команды должен пронести яблоко на ракетке на вытянутой руке впереди себя до обруча, обогнуть его и вернуться обратно, не уронив яблоко. И так каждый участник. Как только все участники выполнят задание, первый поднимает вверх яблоко!»

Лиса Алиса: Так и быть отдам еще одну часть ключика.

Звучит музыка выход кота Базилио.

Базилио: Мяу,мяу, вот мое задание.

Эстафета «Баба-Яга». Непременными атрибутами «Бабы-Яги» были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать простое ведро, а в качестве метлы швабру. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он держит швабру, а другой ручку ведра. В таком положении необходимо всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему. Кто первый прибежит тот и получит часть ключика.

Дуремар: Я все слышал, я подслушал все. Вы только однго не знаете, что основная часть ключика у меня.

Буратино: Ай,ай не когда нам не достать золотого кючика.

Лиса Алиса: А, испугался, сдаешься?

Буратино: Никогда, нечего мы не боимся, вперед ребята!

Эстафета «Болото»

Пройти через «болото"» по «кочкам» - обручам. Нужно положить обруч на пол, стать на него двумя ногами, а другой обруч положить впереди себя. Переступить в другой обруч, обернуться, взять снова первый обруч и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через указанное расстояние и вернется назад.

Карабас: Вы победили, но что это за чудеса?

Лиса Алиса: Давай попросим прощения, миленький Буратино возьмет нас в театр с собой.

Базилио: Буратино, мы больше так не будем!

Буратино: Я так рад, что у меня есть ключик. Я всех прощаю и в театр к папе Карло приглашаю.

Мы с Мальвиной хотим с вами поиграть.

Подвижная игра на внимание. Участников в ней может быть очень много! Все дети встают в круг, в затылок друг другу с некоторой дистанцией. Двигаться по кругу можно двумя способами: как Буратино, или как Мальвина.

Буратино бегает вприпрыжку и всем показывает «нос» (для малышей достаточно бегать вприпрыжку). Мальвина – девочка хорошо воспитанная, она ходит на цыпочках, маленькими шажками и делает через каждые три шага реверанс. Когда все ребята освоят способы передвижения, взрослый водящий начинает подавать команды: «Мальвина» или «Буратино». В зависимости от команды дети должны двигаться одним из способов. Кто ошибся,тот выходит из игры.

Буратино: Я так рад, что у моего папы Карло будет свой театр кукол. И все благодаря вам ребята. Спасибо. А теперь нам пора. (куклы кланяются и уходят).

Ведущий: Наше игровое приключение подошло к концу. Все ребята молодцы, выбрать победителей было сложно. Дружба сегодня побеждает. Наши герои оставили призы (детям вручаются грамоты участников праздника).

До Новых встреч!

Досуговое мероприятие «Золотой ключик»
Публикации по теме:

Отчёт о работе с родителями «Золотой ключик страны Буратинии» Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ. Для того чтобы родители.

Акция «Золотой ключик к сердцу ребенка»Акция «Золотой ключик к сердцу ребенка» В нашем детском саду проходит акция для родителей "Золотой ключик к сердцу ребенка".Акция проводится в рамках движения "Россия-против жестокости.

Итоги работы театральной студи «Золотой ключик»Итоги работы театральной студи «Золотой ключик» Вот и еще пролетел один учебный год. Как много интересного всего произошло! Новые сказки, новые роли, новые звездочки. Как радостно, когда.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Золотой ключик» Тема: "Золотой ключик" Цель: Выявление математических представлений. Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных.

Лего-проект «Золотой ключик, или Приключение Буратино» Актуальность: Кукольная сказка -это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир. Театр -это искусство, близкое.

Музыкальный спектакль «Золотой ключик»Музыкальный спектакль «Золотой ключик» Музыкальный спектакль «Золотой ключик» Звучит музыка (песня сверчка) Кукла1: Дорогие ребятишки, Кукла2: Девчонки и мальчишки! Кукла1:Уважаемые.

Проект «Золотой ключик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 196 «Берёзка» компенсирующего вида г. Саратова КОЛЛЕКТИВНО.

Сценарий театрализованного представления «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (начало) «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (По мотивам сказки А. Толстого «Золотой Ключик» и к/ф "Приключения Буратино или Золотой ключик").

Сценарий театрализованного представления «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (окончание) Действие седьмое. Звучит музыка ПОГОНЯ Кот и Лиса в мешках гонятся по лесу за Буратино. Кот: Стоооой! Куда ж ты так спешишь то, а? Кот.

Утренник, посвящённый Дню знаний «Золотой ключик»Утренник, посвящённый Дню знаний «Золотой ключик» Выход с танца «На огромном небе звёзд невидимо» Начинаем, начинаем, (Саша Пялькин) Мы наш праздник открываем! Не простой сегодня праздник,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Досуговое мероприятие «Золотой ключик»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия «Звук [И], буква И»
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И....
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский , творческо-информационный Участники...
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»
Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье карканье....
Фотоотчёт «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 11 — «Ели в разных стилях»
Мы живём в мире красоты, она окружает нас. Однако понятие красоты более глубокое, нежели представляет себе большинство людей. Красота - это что-то...
План-конспект НОД по аппликации в средней группе «В магазин привезли красивые пирамидки»
План-конспект НОД по аппликации Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: учить детей правильно держать ножницы на руках во время работы; учить...