Получи документы

Драматизация сказки «Как заяц шубу менял» для детей старшего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Как заяц шубу менял» для детей старшего возраста

Декорация осеннего леса.

Заяц. Осенний ветер не на шутку вдруг холод взялся нагонять.

Мне свою серенькую шубку пора на белую менять.

Заяц достаёт шубку-белый костюм зайчика пытается примерить.

З Она немного маловата, я не могу её надеть.

В передних лапах узковата, придётся, видно, похудеть.

Заяц бросает на пенёк шубку и убегает.

Лиса. Здесь где-то заяц пробегал,он свою шубку потерял!

Возьму и рыжую свою сейчас на белую сменю.

Пока лиса примеряет белый костюм зайчика, появляется охотник.

Публикация «Драматизация сказки „Как заяц шубу менял“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

О Там на пеньке сидит зайчишка ну погоди же, шалунишка!

На этот раз не промахнусь!

Л (увидела охотника)

Охотник, я его боюсь! Сбрасывает белую шубку и убегает.

Охотник за ней. Появляется волк.

В Ой! Кто это сидит под дубом? (подходит рассматривает)

Да это просто заячья шуба. (поднимает её)

Вот это для меня удача!

Я враз решу одну задачу. Как в стадо к овцам мне попасть.

Ягнёнка жирного украсть.

Волк примеряет шубу. Появляется охотник.

О А, вот ты где, косой?

Ну, погоди! Ты будешь мой!

Прицеливается волк замечает его бросает шубу.

В Охотник! Надо удирать!

Жаль, шубу не успел забрать.

Волк путается в шубе, падает, убегает. Подлетает ворона.

Ворона. Я, славный вижу здесь наряд,и, если мне глаза не изменяют его сейчас никто не примеряет

А, мне, он, право, пригодится вороны любят все рядится.

Примеряет шубку накидывает на себя. Появляется охотник.

О А вот ты где! Не убежишь! От страха миленький дрожишь?

Прицеливается, стреляет, ворон взлетает.

О Вот это право чудеса

нет, лучше, я протру глаза

прожив полвека, не видал, чтобы заяц по небу летал.

Уходит. Ворон сбрасывает шубу. Она падает на тот-же пенёк. Появляется заяц, надевает свою шубку.

З Теперь мне шубка в самый раз как будто сшили на заказ.

Пусть ветер тучи нагоняет и землю снегом покрывает

Мне не страшна теперь сама хозяйка белая-зима.

Звучит фонограмма дождя.

Вед Ребята, слышите, кажется дождь начинается.

Выходят двое детей с зонтиками.

Дети. Барабанит дождь по стенкам всё вокруг вдруг стало мокрым.

Д ети. Дождик, дождик, подожди, нам в окошко не стучи, погулять немножко разреши!

Танец с зонтиками.

Осень Порадовали вы меня. Угощает детей лесными яблоками.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Заяц-беляк»Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Заяц-беляк» Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Конспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать умение создавать изображение по знакомой сказке. Задачи: -воспитывать любовь к русским народным сказкам; -развивать мышление,.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий сказки для детей 4–5 лет «Заяц-портной»Сценарий сказки для детей 4–5 лет «Заяц-портной» Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Как заяц шубу менял» для детей старшего возраста
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 14:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД