Папки-передвижки

Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя

Юлия Сайкова
Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя

Конспект драматизации сказки от лица героя

Цель:

эмоционально-эстетическое воспитание детей.

познание мира не только умом, но и сердцем

-развивать творческую личность, воображение, связную речь.

Задачи:

познавательное развитие

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Приобщать детей к искусству театра;

-Продолжать формировать умение пересказывать сказку близко к тексту, передавая ее смысл.

-Развитие воображения и творческой активности детей

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект драматизации сказки „Репка“ от лица героя» размещена в разделах

Совершенствовать артистические навыки детей, переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

Развивать общение и взаимодействие ребенка с партнерами, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками на сцене;

Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий;

Развитие социального и эмоционального интеллекта;

Развивать индивидуальные качества ребенка (преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость)

Речевое развитие

- развивать речь как средство общения и культуры;

- развивать речевое творчество

- совершенствовать диалогическую речь, упражнять детей в умении передавать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок;

- развивать звуковую и интонационную культуру речи;

Художественно-эстетическое развитие

-развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

Совершенствовать артистические навыки детей, переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

формировать самостоятельную творческую деятельность, умение разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жесты, движения)

Физическое развитие:

- закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Виды детской деятельности:

- игровая

- коммуникативная

- познавательная

-двигательная

Изобразительная

-трудовая

-музыкальная

-продуктивная

Театрализованная

-конструктивная

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание русских народных сказок;

Рассматривание знакомых иллюстраций, узнавание и называние сказок

Драматизации сказок : «Колобок», «теремок», «Рукавичка», «Под грибком», «Петушок и бобовое зернышко»

Дидактические игры «собери сказку»

Рисование сказочных героев

Оборудование:

-шапочки- маски герое, кокошник, сарафаны, костюмы герое, лейка, грядки, дом, дерево, пенек.

Д:посадил я репку и говорю :

-Расти, расти, репка,сладка!

Расти, расти,репка,крепка!

Выросла репка у меня сладка, крепка,большая-пребольшая (радостно).

Стал я репку из земли тянуть : тяну-тяну, вытянуть не могу.

Ой, какая крепкая, большая выросла у меня репка (удивился).

Одному мне не справиться, может бабку мне позвать (задумчиво?

Бабка,помоги мне вытянуть репку (зовет).

давай бабка вместе тянуть репку.

д:бабка за меня, я за репку - тянем -потянем, вытянуть не можем (удивляемся).

Д:давайте втроем тянуть репку.

В:я-за бабку,

Б:я -за дедку

Д:а я -за репку.

Дедка: дружно тянем - потянем,а вытянуть не можем. (Удивление)

Внучка: а может нам собачку Жучку позвать (зовет)

Жучка помоги нам вытянуть репку (прибегает жучка)

Д:давайте вчетвером тянуть репку.

Ж: я -за внучку,

В: я - за бабку,

Б: я - за дедку

Д: а я - за репку.

Д: дружно тянем - потянем, вытянуть не можем. (задумчивые)

Ж:вчетвером нам не вытянуть репку, а может нам кошку позвать (зовет)

Кошка, помоги нам вытянуть репку. (прибегает кошка)

Д:беремся дружно пятером тянуть репку

К: я -за Жучку,

Ж: я -за внучку,

В: я - за бабку,

Б: я - за дедку

Д: а я - за репку.

Дедка: дружно тянем - потянем, а вытянуть не можем. (О-О-О задумались)

К:ничего не получается, может мышку нам позвать (зовет мышку)

Мышка, поди сюда, помоги нам репку вытянуть репку (прибегает мыш)

Д:попробуем шестером тянуть репку.

мышка - за кошку, кошка - за Жучку, Жучка - за внучку, внучка - за бабку, а уж бабка - за меня

Д:дружно тянем - потянем и вытащили мы репку. (репку вытащили. Все радуются)

Д:дружба помогла нам вытянуть репку!

Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться!

С нами петь и веселиться (водим вокруг репы хоровод)

Публикации по теме:

Проект «Парта Героя». Фотоотчет об открытии Парты Героя в школеПроект «Парта Героя». Фотоотчет об открытии Парты Героя в школе 21 февраля 2019 года состоялось торжественное мероприятие, посвящённое открытию парты выпускника Каршевитской средней школы, участника Чеченской.

Игры-драматизации «Репка. Теремок. Колобок» Игра «Репка». (Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего.

Конспект драматизации сказки «Аленушка и лиса» и стихотворения Эдуарда Успенского «Разгром»Конспект драматизации сказки «Аленушка и лиса» и стихотворения Эдуарда Успенского «Разгром» Цель: приобщать детей к миру театральной игры; пробудить желание инсценировать знакомые произведения; развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Программное содержание: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой.

Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Цель: развивать диалогическую речь посредствам.

Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Тема: Только трудом держится дом. (Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка») Цель: целостное духовно-нравственное и социальное развитие.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Овощи» с элементами драматизации сказки «Репка» тема: «Овощи», с элементами драматизации русской народной сказки «Репка». Интеграция – Художественное творчество. Развитие речи. Цель: формировать.

НОД «Лепим героя сказки «Колобок» для детей младшей группы Тема: «Колобок». Задачи: Образовательная: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочного героя сказки “Колобок”, закрепить понятие.

Презентация «Угадай героя сказки» Сказка - это волшебный и увлекательный мир, который манит ребенка удивительными приключениями, превращениями и героями. Это первые литературные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя
Опубликовано: 22 мая 2019 в 02:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД