Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя

Юлия Сайкова
Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя

Цель:

эмоционально-эстетическое воспитание детей.

познание мира не только умом, но и сердцем

-развивать творческую личность, воображение, связную речь.

Задачи:

познавательное развитие

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Приобщать детей к искусству театра;

-Продолжать формировать умение пересказывать сказку близко к тексту, передавая ее смысл.

-Развитие воображения и творческой активности детей

Социально-коммуникативное развитие:

Совершенствовать артистические навыки детей, переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

Развивать общение и взаимодействие ребенка с партнерами, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками на сцене;

Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий;

Развитие социального и эмоционального интеллекта;

Развивать индивидуальные качества ребенка (преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость)

Речевое развитие

- развивать речь как средство общения и культуры;

- развивать речевое творчество

- совершенствовать диалогическую речь, упражнять детей в умении передавать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок;

- развивать звуковую и интонационную культуру речи;

Художественно-эстетическое развитие

-развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

Совершенствовать артистические навыки детей, переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

формировать самостоятельную творческую деятельность, умение разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жесты, движения)

Физическое развитие:

- закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Виды детской деятельности:

- игровая

- коммуникативная

- познавательная

-двигательная

Изобразительная

-трудовая

-музыкальная

-продуктивная

Театрализованная

-конструктивная

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание русских народных сказок;

Рассматривание знакомых иллюстраций, узнавание и называние сказок

Драматизации сказок: «Колобок», «теремок», «Рукавичка», «Под грибком», «Петушок и бобовое зернышко»

Дидактические игры «собери сказку»

Рисование сказочных героев

Оборудование:

-шапочки- маски герое, кокошник, сарафаны, костюмы герое, лейка, грядки, дом, дерево, пенек.

Д:посадил я репку и говорю:

-Расти, расти, репка,сладка!

Расти, расти,репка,крепка!

Выросла репка у меня сладка, крепка,большая-пребольшая (радостно).

Стал я репку из земли тянуть: тяну-тяну, вытянуть не могу.

Ой, какая крепкая, большая выросла у меня репка (удивился).

Одному мне не справиться, может бабку мне позвать (задумчиво?

Бабка,помоги мне вытянуть репку (зовет).

давай бабка вместе тянуть репку.

д:бабка за меня, я за репку - тянем -потянем, вытянуть не можем (удивляемся).

Д:давайте втроем тянуть репку.

В:я-за бабку,

Б:я -за дедку

Д:а я -за репку.

Дедка: дружно тянем - потянем,а вытянуть не можем. (Удивление)

Внучка: а может нам собачку Жучку позвать (зовет)

Жучка помоги нам вытянуть репку (прибегает жучка)

Д:давайте вчетвером тянуть репку.

Ж: я -за внучку,

В: я - за бабку,

Б: я - за дедку

Д: а я - за репку.

Д: дружно тянем - потянем, вытянуть не можем. (задумчивые)

Ж:вчетвером нам не вытянуть репку, а может нам кошку позвать (зовет)

Кошка, помоги нам вытянуть репку. (прибегает кошка)

Д:беремся дружно пятером тянуть репку

К: я -за Жучку,

Ж: я -за внучку,

В: я - за бабку,

Б: я - за дедку

Д: а я - за репку.

Дедка: дружно тянем - потянем, а вытянуть не можем. (О-О-О задумались)

К:ничего не получается, может мышку нам позвать (зовет мышку)

Мышка, поди сюда, помоги нам репку вытянуть репку (прибегает мыш)

Д:попробуем шестером тянуть репку.

мышка - за кошку, кошка - за Жучку, Жучка - за внучку, внучка - за бабку, а уж бабка - за меня

Д:дружно тянем - потянем и вытащили мы репку. (репку вытащили. Все радуются)

Д:дружба помогла нам вытянуть репку!

Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться!

С нами петь и веселиться (водим вокруг репы хоровод)

Публикации по теме:

Проект «Парта Героя». Фотоотчет об открытии Парты Героя в школеПроект «Парта Героя». Фотоотчет об открытии Парты Героя в школе 21 февраля 2019 года состоялось торжественное мероприятие, посвящённое открытию парты выпускника Каршевитской средней школы, участника Чеченской.

Игры-драматизации «Репка. Теремок. Колобок» Игра «Репка». (Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего.

Конспект драматизации сказки «Аленушка и лиса» и стихотворения Эдуарда Успенского «Разгром»Конспект драматизации сказки «Аленушка и лиса» и стихотворения Эдуарда Успенского «Разгром» Цель: приобщать детей к миру театральной игры; пробудить желание инсценировать знакомые произведения; развивать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя
Опубликовано: 22 мая 2019 в 02:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой

Все мы видели на фото и видео фантастические пейзажи высохшего Аральского моря – с кораблями, ржавеющими посреди пустыни. Это яркий и самый известный нам, жителям бывшего Советского Союза, факт...

17 июня. Смотр экологических троп на МААМ

Далекие и неизведанные края манят путешественников. Особенно если эти путешественники дошкольного возраста. Педагоги знают, как поощрить увлеченность и любознательность детей, не выходя за пределы...

Выпускной бал «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний 2019». Фотоотчёт
Самый первый выпускной в жизни ребёнка-дошкольника-это серьезное и одновременно волнительное событие. Это расставание и грусть. Вроде бы только совсем...
Аналитический отчет подготовительной группы за 2018–2019 учебный год
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Павловский детский сад №7 Общая характеристика группы( сколько детей, мальчиков, девочек; можно...
Фотоотчёт «Празднование дня рождения в детском саду»
Цель: развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дней рождения детей в детском саду. Задачи: • Формировать представление у...