Папки-передвижки

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» (1 фото)

Олеся Владимировна Терещенко
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Драматизация сказки В. Сутеева

«Под грибом»

Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к театральной деятельности.

Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест. Учить детей подбирать музыкальные отрывки героям. Развивать интерес к театрализованной деятельности. Формировать представление о дружбе, умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Рассказчик: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Публикация «Драматизация сказки В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот вам сказка про грибок,

Посмотри её, дружок!

На полянке у берез

Маленький грибочек рос.

(Фонограмма леса, пения птиц)

Гриб: Как люблю я этот лес!

В нем полным – полно чудес!

Здесь и птички поют,

И цветочки растут,

Даже сказки здесь живут!

Рассказчик: Шляпка, словно зонтик.

И любил он дождик.

(танец дождинок)

Дождик: Распугал я всех зверей,

Прячьтесь звери поскорей!

Рассказчик: Кто-то в поле там бежит?

Весь замерз, промок, дрожит …

Муравьишка опоздал,

От товарищей отстал.

Муравей: Я собрал травинок кучу,

Но накрыла меня туча!

Чтоб не подхватить мне грипп,

Ап-чхи,

Спрячь меня, голубчик Гриб.

Гриб: Ладно, ладно, Муравей,

Забирайся поскорей!

(муравей садится под гриб)

Рассказчик: Дождик капает – кап, кап,

Муравьишка очень рад.

Сухо под его грибком,

Под грибочком теремком.

Бабочка-красавица под дождик попала,

Не успела спрятаться, мокрой сразу стала.

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, посмотри.

Муравей: Бабочка, иди, иди,

Спрячься, дождик пережди.

Рассказчик: Из-за мокрого кусточка,

Из-за желтого листочка

Вот мышонок к нам бежит

Очень жалобно пищит.

(под муз. бежит мышонок)

Мышонок: Ой, пустите меня, звери, под грибок!

Я под дождиком до ниточки промок!

Простудился и охрип. Ап-чхи!

Спрячь меня, голубчик гриб.

Гриб: Что же делать? Как же быть?

Где же место раздобыть?

Муравей: Что-то стало тесновато.

Что-то места маловато.

Бабочка: Надо будет потесниться

Чтобы всем нам поместиться.

(мышонок прячется под гриб)

Рассказчик: Между сосен, между ёлок

Катится клубок иголок.

Колючий с головы до ножек,

Да это просто серый ёжик.

Ёжик: От колючек и до лап,

Я промок и так ослаб…

Потеснитесь, вас прошу!

Я колючки посушу.

Гриб: Что же делать? Как же быть?

Где же место раздобыть?

Муравей: Что-то стало тесновато.

Что-то места маловато.

Бабочка: Надо будет потесниться

Чтобы всем нам поместиться.

(ёжик прячется под гриб)

Рассказчик: В тесноте да не в обиде!

Вдруг опять зверята видят:

Зайчик мокрый к ним бежит,

Хвостик маленький дрожит.

Зайчик: От лисы я убегаю!

Спрятаться куда—не знаю!

Пропадет мой серый хвостик!

Может, пустите к вам в гости?

Гриб: Что же делать? Как же быть?

Где же место раздобыть?

Муравей: Что-то стало тесновато.

Что-то места маловато.

Бабочка: Надо будет потесниться

Чтобы всем нам поместиться.

(зайчик прячется под гриб)

Рассказчик: Поместился весь народ.

Вдруг Лисица к ним идет.

(Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к грибу).

Лиса: Ах, кого я вижу!

Подойду поближе! (заходит с другой стороны)

Очень интересно!

А вам тут не тесно?

Звери вместе: Нет!

Лиса: Заяц здесь. Я точно знаю!

Всех сейчас перекусаю!

Еж: Зайчик с нами, он наш друг

Не возьмешь нас на испуг!

(Лиса меняет интонацию)

Лиса: Ладно, ладно! Ну, простите,

Под грибок меня пустите!

Мышонок: Ну-ка, хитрая лиса,

Уходи к себе в леса

Еж: Не пускаем под грибок

Тех, кто жаден и жесток!

Звери вместе: Уходи прочь!

(Лиса пытается пробраться под гриб, Муравей «кусает» ее за хвост)

Лиса: Ой! (убегает)

Рассказчик: Тут и дождь грибной прошел,

Солнце в небе засияло.

И тепло, и хорошо

На лесной полянке стало.

Заяц: Посмотрите, нет дождя!

Выходите все, друзья!

(Звери выходят из—под гриба и танцуют)

Муравей: Как же места всем хватило?

Одному ведь тесно было!

Рассказчик: Лягушонок прискакал,

Очень важно квакать стал:

Лягушонок: Квак, вы не сообразите:

Гриб-то вырос, посмотрите!

И, ква-нечно, не забыть бы

Вам Грибку сказать «спасибо»!

Звери вместе: Спасибо тебе, грибок – теремок!

Рассказчик:

Гриб и вправду больше стал.

Вместе всех зверят собрал.

Они теперь будут дружить.

В мире дружбы станут жить.

Когда дружба наступает

Тесно вместе не бывает!

Гриб: Показал вам сказку я

Милые мои друзья

Знай – на свете всех важней

Не врагов иметь – друзей!

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Фотоотчёт о спектакле «Под грибом» к Дню В. Г. Сутеева на МAAMФотоотчёт о спектакле «Под грибом» к Дню В. Г. Сутеева на МAAM Попова Валентина Я люблю произведения В. Г. Сутеева. Да и кто не любит и не знает их! Они привлекают ребят простотой, доходчивостью и интересным.

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Развитие творческих способностей детей через аппликацию. Образовательные. Формировать у детей умение создавать сюжетную композицию,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг»Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг» В январе я знакомила детей с творчеством В. Г. Сутеева, замечательного сказочника, художника, мультипликатора. Мне самой всегда нравились.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителейПластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 25 января 2023 в 16:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД