МААМ-картинки

Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад для детей старшей группы

Алина Миронова
Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад для детей старшей группы

Сказка «Два жадных медвежонка» на новый лад для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Миронова Алина Сергеевна

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Действующие лица:

Медведица

Медвежонок 1

Медвежонок 2

Лиса

Рассказчик

Оборудование и материалы:

Костюмы медведя (3шт, лисы (1шт, бутафорский сыр, корзинки (2шт, шишки еловые (от 10шт, декорации дома медведей, декорации леса (деревья, грибы, ягоды).

Публикация «Драматизация венгерской сказки „Два жадных медвежонка“ на новый лад для детей старшей группы» размещена в разделах

Рассказчик выходит в центр зала, медведица с медвежатами стоят за декорацией дома.

Рассказчик: Давным-давно, в краю лесном,

В тени стеклянных гор,

Где на полянах и лугах

Лежал цветов ковёр

Одна медведица жила.

Был у неё чудесный дом,

Два сына было у неё

Им хорошо жилось втроём.

Сыночки были хороши!

Но и шалили от души:

Выходят медвежата, перед домом лежат шишки.

Мишка 2: Ах, как много шишек и все они мои,

Я из них построю дом…

Мишка 1: Нет, брат, погоди…

Это я их все собрал

В лесу, ещё вчера.

Я хотел бы в них играть…

Мишка 2: Что за ерунда!

Это я их первый взял!

Мишка 1: Но шишки, ведь, мои…

Мишка 2: Говорю, ты опоздал!

Пойди ещё найди!

Медведица: Ну, что за медвежата, непослушные ребята!

Играть, ведь, надо дружно и ссориться не нужно.

А если, что случиться, то нужно поделиться!

Мишка 1: Ладно, ладно, хорошо!

Мы больше так не будем,

Ведь братья мы и ссориться

Навсегда забудем!

Мишка 2: Давай, сейчас, с тобою

В лес вместе мы пойдём

И вкусную малину

К обеду принесём.

Медведица: Ну, вот и славно, хорошо,

Я дам вам по корзинке,

К обеду я накрою стол

И поедим малинки.

Одно хочу сказать вам дети:

Вы братья, ближе всех на свете.

Дружно жить вы постарайтесь

И никогда не расставайтесь.

Мишка 1: Ладно, ладно, хорошо!

Мишки уходят за дом – декорацию, медведица заходит в дом. В центр зала выходит рассказчик. В этот момент декорация – дом переворачивается и превращается в декорацию леса.

Рассказчик: И пошли они полями,

И лесами, и горами.

Долго, долго они шли,

Но малины не нашли…

Из декорации леса выходят медвежата, словно пробираясь сквозь заросли.

Мишка 2: Эй, давай иди сюда!

Мишка 1: Нет, сюда!

Мишка 2: Да нет, сюда!

Мишка 1: Ох, закружилась голова!

Мишка 2: У меня?

Мишка 1: Нет, у меня!

Сели отдохнуть под дерево.

Мишка1: Мы весь день с тобою ходим, но малины не находим.

Мишка 2: Мы уже проголодались…

Мишка 1: Да…

Мишка 2: Без обеда мы остались…

Мишка 1: Да…

Мишка 2: Мы с пути, наверно, сбились…

Мишка 1: Да…

Мишка 2: Мы, наверно, заблудились…

Мишка 1: Да…

Вздыхают вместе.

Мишка 1: Щас бы свежего медку…

Мишка 2: Да.

Мишка 1: Или хлебного кваску…

Мишка 2: Да.

Мишка 1: Или чёрствую горбушку…

Мишка 2: Да.

Мишка 1: Иль водички, хоть пол кружки!

Мишка 2: Да.

Вздыхают вместе. Один медвежонок встаёт, отряхивается и в полусогнутом положении видит под кустом – декорацией сыр.

Мишка 2: Эй, братишка, погляди,

Что это там впереди?

Мишка 1: Вот так счастье привалило -

Целая головка сыра!

Медвежата подходят, толкаясь, к сыру и не дают друг другу взять его, дерутся. В это время на сцене появляется рассказчик.

Рассказчик: Два медвежонка и одна сырная головка:

Как же быть, как поступить,

Чтоб головку разделить.

Медвежата думали, думали, думали

И кроме драки, ничего, так и не придумали!

Дрались бы и дрались, и в лапах сыр держали…

Медвежата продолжают толкаться и драться, сыр не берут.

На ту пору, лиса, близёхонько, бежала…

Вдруг, сырный дух её остановил,

Лисица видит сыр,

Лисицу сыр пленил…

Тихонько к братьям на цыпочках она подходит,

Вертит хвостом и с сыра глаз не сводит,

И говорит, так сладко, чуть дыша:

Лиса: В чём спор и драка, малышня?

Миша 1: Да вот, мы с братцем сыр нашли,

А разделить-то не смогли…

Миша 2: Вдруг, он большой кусок возьмет себе!

Миша 1: А он, вдруг, мал оставит мне!

Миша 2: Нет, ты!

Миша 1: Нет, ты!

Миша 2: Нет, ты!

Миша 1: Нет, ты!

Лиса: Мечтательно смотрит вверх. Ах! Исполняются мечты!

Ну, что же, все понятно с вами

И это быстро мы исправим!

Звучит музыка. Лиса берёт сыр и начинает делить его, «откусывая» от кусков по не многу, а мишки спорят у кого больше.

Лиса: Ммм… Вкусно как я сыр вам поделила! Облизывается.

Вот два кусочка, пусть они малы, да только равные они.

Медведи огорчаются, виновато поглядывая друг на друга. Лисица облизывается в стороне. Рассказчик появляется на сцене.

Рассказчик: Сказка ложь, да в ней намёк:

Двум братишечкам – урок!

Жадность до добра не доведёт,

В рот еда, увы, не попадёт.

Сказка окончена! Аплодисменты! Артисты кланяются и уходят.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Лэпбук «Сказка «Два жадных медвежонка»Лэпбук «Сказка «Два жадных медвежонка» Лепбук - Сказка «Два жадных медвежонка» Данный лепбук знакомит детей младшего возраста со сказкой «Два жадных медвежонка» - это хороший.

Музыкально-театрализованное представление силами учащихся 4 класса «Два жадных медвежонка» Музыкально – театрализованное представление «Два жадных медвежонка» / по венгерской сказке «Два жадных медвежонка»/ Участники представления:.

Сценарий праздника к Международному женскому Дню для средней группы «Старые сказки на новый лад» Сценарий праздника 8 марта для средней группы. «Старые сказки на новый лад» Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых,.

Сценарий сказки «Колобок» на новый лад для старшей группы Сценарий сказки «Колобок» для старшей группы на новый лад. Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению.

Сценарий сказки «Рукавичка» (на новый лад) для детей средней логопедической группы Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цели: - развивать у детей память, творческое изображение,.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Театрализованное представление для детей старшей группы «Заюшкина избушка на новый лад» Театрализованное представление с детьми старшего дошкольного возраста. «Заюшкина избушка на новый лад» Цели: • формировать интерес к русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад для детей старшей группы
Опубликовано: 30 мая 2017 в 22:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД