Лучший педагог года

Двигательная активность детей 3–4 лет на прогулке (6 фото)

Валентина Николаевна Логвинова
Двигательная активность детей 3–4 лет на прогулке

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №92

«Двигательная активность детей 3-4 лет на прогулке»

Воспитатель: Логвинова В. Н.

Курск 2017

Двигательная активность детей 3-4 лет на прогулке.

Цель: развитие внимания, выносливости, координации движений, ловкости, быстроты, ориентации в пространстве.

Публикация «Двигательная активность детей 3–4 лет на прогулке» размещена в разделах

Задача: активизировать интерес к движению, научить управлять движениями, обогащать состав движений и содержание двигательной деятельности в целом, развивать двигательное творчество.

Инвентарь: мячи по количеству детей, ленточки четырех цветов по количеству детей, четыре флажка таких же цветов, как и ленточки, бубен, маска.

Двигательная активность – это естественная потребность в движении. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.

Дети, систематически занимающиеся физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и высокой работоспособностью. Ведь чем активнее вовлечение ребенка в мир движений, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье. Движения необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма.

Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которой дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Здесь наиболее ярко проявляются особенности двигательной активности детей. С целью активизации двигательной деятельности детей во время прогулок важно использовать разные приемы.

Планирование работы по развитию движений на прогулке должно способствовать закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышать двигательную активность детей. При этом важно правильно выбирать время для проведения игр и упражнений.

Дети, сегодня мы с Вами покажем как и в какие игры играем на прогулке ранней весной.

- Вы согласны?

- Да!

- Сейчас поиграем в игру «Найди свой цвет».

Ленточки четырех цветов, флажки - шумелки таких же цветов.

У каждого ребенка ленточка, флажки стоят на участке в разных местах. Сигнал воспитателя «идите гулять», дети играют и бегают, услышав команду «найди свой цвет» бегут к своему флажку. Флажки меняем местами, играем 3-4 раза.

Следующая игра «Салют» - о ясном весеннем празднике. У каждого ребенка в руках разноцветные мячи.

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки,

Люди пляшут и поют,

В небе – праздничный салют!

После слова «салют» дети бросают мячи вверх и стараются их поймать. Играем 2 – 3 раза, первый раз бросаем низко, второй – выше, третий – высоко.

Поиграем в игру «Медведь и дети». Дети за линией с одной стороны. Выбираем водящего медведя (он в берлоге). Слова воспитателя: «Дети гуляют в лесу», дети «собирают» грибы, ягоды, проходят мимо кустов, двигаются в любом направлении. Слова воспитателя «Медведь» дети «замирают» на месте и не шевелятся, если кто зашевелился, то медведь его поведет в берлогу. Играем 3 – 4 раза, меняем медведей.

У нас с вами интересная игра, где мы будем прыгать, а потом дружить друг с другом, которая называется «Найди себе пару». Один удар в бубен – дети расходятся и начинают прыгать по всей площадке. Два удара – дети ищут себе пару. Играем 3 – 4 раза.

Следующей игрой «Иголочка и ниточка», мы закрепим ходьбу змейкой. Вначале, «иголочка» - воспитатель, «ниточка» - дети, берутся друг за друга так, чтобы ниточка не порвалась. Направление воспитателем как нужно и можно ходить на площадке змейкой, затем ведущими будут дети. Меняем ведущих 3 – 4 раза.

А теперь мы с вами пойдем на оздоровительную прогулку вокруг детского сада с последующим наблюдением.

В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

Двигательная активность детей 3–4 лет на прогулке
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д с Двигательная активность ребенка Двигательная активность детей лет на прогулке Воспитатель Логвинова В Курск Двигательная активность детей лет на прогулке Цель развитие внимания выносливости координации движений ловкости быстроты ориентации в пространстве Инвентарь мячи по количеству детей ленточки четырех цветов по количеству детей четыре флажка таких же цветов как и ленточки бубен маска

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Оптимальная двигательная активность детей — залог гармоничного развития в условиях реализации ФГОС «Оптимальная двигательная активность детей – залог гармоничного развития в условиях реализации ФГОС» Двигательная активность – это естественная.

Двигательная активность дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования В. А. Сухомлинский писал, что от здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность.

Двигательная активность детей на прогулке Движение, как таковое, может по своему действию заменит любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.

Двигательная активность детей на воздухе Большую роль в оздоровлении детей дошкольного возраста играют подвижные игры и физические упражнения на прогулке, во время свободной двигательной.

Двигательная активность детей посредством посещения зоопарка г. Ростова-на-ДонуДвигательная активность детей посредством посещения зоопарка г. Ростова-на-Дону Зоопарк,как всем известно, это музей живой природы, в котором вы знакомитесь с представителями животного мира нашей планеты. Здесь изучают.

Двигательная активность — залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышейДвигательная активность — залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик.

Интегративная двигательная деятельность с детьми 6–7 лет «Станция Урожайная» МДОУ «Детский сад № 81» г. Ярославль Интегративная двигательная деятельность с детьми 6 - 7 лет. Тема: «Станция Урожайная». инструктор.

Консультация для педагогов «Двигательная активность детей на прогулке в зимний период» Консультация для педагогов «Двигательная активность детей на прогулке в зимний период» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №31 п. Ждановский,.

Двигательная активность детей с использованием подвижных игр (старшая группа) ТЕМА: «Двигательная активность детей с использованием подвижных игр» (старшая группа). Цели и задачи: 1. В игровой форме развивать основные.

Самостоятельная двигательная активность дошкольников Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двигательная активность детей 3–4 лет на прогулке
Опубликовано: 21 марта 2017 в 19:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД