Елена Родина
Двигательная деятельность «Деревья и ветер»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: поощрять двигательную активность, развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать интерес к природе.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель. Посмотрите в окно. Какое сейчас время года? (Лето) Какие изменения произошли летом с деревьями? (Ответы детей.)
Пальчиковая игра "Деревья"
Вот деревья : Дети показывают ладони обеих рук с разжатыми пальцами.
Клен, рябина, липа, Перечисляя названия деревьев, дети загибают пальцы
Публикация «Двигательная деятельность „Деревья и ветер“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дуб, береза, вяз, сначала на одной, а затем на другой руке.
Ясень, тополь, елка, пихта,
Мы в лесу встречаем вас.
2. Подвижная игра «Деревья и ветер».
1) Встаньте прямо – ветра нет.
2) Подул легкий ветер, поднимите руки вверх и слегка покачайте ими.
3) Ветер стал дуть еще сильнее. Деревья качаются из стороны в сторону (наклоны туловища влево-вправо).
4) Дует сильный ураганный ветер – деревья наклоняются вперед, вниз, влево, вправо.
3. Рефлексия.
– Какое время года сейчас?
– Что появилось на ветвях деревьев?
– Что мы рисовали?
– В какую игру мы играли?