Получи документы

Планирование недели «Осенние хлопоты». Образовательная практика (чтение художественной литературы)

Мария Медкова
Планирование недели «Осенние хлопоты». Образовательная практика (чтение художественной литературы)

Тема недели : «Осенние хлопоты» Образовательная практика (Чтение художественной литературы)

Период с 11.09- 15. 09 2021г формат: Путешествие в осенний лес

.

Задачи Предположительные виды деятельности. Средовое решение Включение родителей и социума Содержание экрана

проекта

. Организовать детей. Сюрпризный момент (проблемная ситуация)

Публикация «Планирование недели „Осенние хлопоты“, Образовательная практика (чтение художественной литературы)» размещена в разделах

- Девочка Таня расстроилась. Она любит лето, а не осень. Скучно Тане осенью. Настроение такое же хмурое и пасмурное как осеннее небо. Изображение на экране плачущей девочки.

Мотивировать детей на продуктивную деятельность Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)

Почему Тане скучно? Почему у нее плохое настроение? За что вы не любите (любите) время года – осень? Чем занимаетесь в это время, а чем заняты взрослые? Как вы им помогаете? Как меняется природа осенью?

Вызвать желание детей высказать свои мысли по решению проблемы. Сбор детских предложений по решению проблемы

Вы хотите, чтобы девочка перестала грустить? Что мы можем для этого сделать?

Систематизировать идеи детей. Планирование. Выбор инициатив для реализации.

Что мы выберем? Что нужно? Для чего это нужно?

Учить детей действовать сообща, дружно.

Познакомить детей с поэтом и его стихотворением «Листопад»

Вырабатывать подъем языка вверх, растягивать подъязычную связку.

Продолжать учить определять, называть цвет, размер. Расширение смыслового поля в рамках темы.

Путешествие в осенний лес.

1. Постройка транспорта для путешествия.

2. Просмотр видеоролика «Осень золотая» и чтение воспитателем стихотворения И. Бунина «Листопад» (одновременно)

3. Артикуляционная гимнастика «Гриб»

4. Словарная работа (вопросы по стихотв.)

5. Д/ и: «Собери букет» Крупный магнитный конструктор

Видеоролик, музыка П. И. Чайковского

Игра Воскобовича

Транспорт

Букеты из листьев

Вспомнить название съедобных и несъедобных грибов.

Вспомнить название плодовых деревьев, в том числе, которые растут на участке детского сада. Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах)

1подгруппа «Сбор грибов»

2подгруппа «Сбор яблок»

Музыка

Д/ и: «Чудо-соты»

Д/ и: «Кубики Никитина» Грибы

Яблоки

Подвести итог проделанной работы. Трансляция и презентация продуктов деятельности.

Какая у нас была проблема? Как мы ее решили? Что для этого сделали? На экране картинка

веселой девочки

Закрепить полученную информацию на занятии. Рефлексия.

(Сбор под зонтиком)

Что узнали для себя нового? Что понравилось? Что не понравилось? Зонтик, колокольчик

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение. Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой. Учить.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Сидим дома. Чтение художественной литературыСидим дома. Чтение художественной литературы Сергей Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды» Задачи: развивать связную речь, беседуя по содержанию сказки. Формировать устойчивый.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Осенние хлопоты». Образовательная практика (чтение художественной литературы)
Опубликовано: 25 марта 2022 в 12:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД