МААМ-картинки

«Емеля и Светофор». Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп по правилам дорожного движения

Ольга Иудина
«Емеля и Светофор». Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп по правилам дорожного движения

«ЕМЕЛЯ И СВЕТОФОР»

интегрированное занятие по правилам дорожного движения

в младшей и средней группе.

Предварительная работа: чтение книг, изучение правил дорожного движения, рассматривание макета города, отгадывание загадок, изготовление аттрибутов для оформления групповой комнаты и музыкального зала, прослушивание аудиозаписи «Звуки города».

Действующие лица: Емеля- взрослый, светофорчики, кисточка, пешеходы- дети

Публикация «„Емеля и Светофор“, Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп по правилам дорожного движения» размещена в разделах

Музыкальный зал украшен знаками дорожного движения. Под песню «Автомобили» (муз. В. Матецкого сл. М. Шаброва) дети на самокатах, с кукольными колясками, мячами и машинами входят в зал, садятся.

(на печке в зал вьезжает Емеля, поет на мотив «Из-за острова, на стрежень»)

Из деревни во Владимир

В славный город, в стольный град

Выезжаю я на печке,

Здесь мне каждый будет рад!

Поручила мне маманя

Детям сласти передать,

Только здесь я заблудился-

И детсадик не видать.

(Емеля, увидев детские транспортные средства)

Что за печки на колесах?

Дым валит со всех сторон.

Все бегут и суетятся,

Не считай ты, брат, ворон!

Я- Емеля, я вам рад,

К детям я спешу в детсад!

Меня маманя послала в город отвезти гостинцы детям в детский сад. А в такой суете я и садик не могу найти. Как же мне попасть туда? А спрошу- ка я щуку:

«По щучьему велению, по моему хотению помоги мне щука в детский сад попасть.»

(из-за ширмы появляетсят ребенок-щука)

СПОРТИВНЫЙ НОМЕР «РЫБКА»

Щука: Зебру в городе найдешь

И в детсадик попадешь.

ЕМЕЛЯ : Какая еще зебра в городе, она ведь в Африке живет!

Реб: Что за белые полоски

На соседнем перекрестке?

Это зебра- переход

Через улицу ведет.

Дети: (хором) Должен помнить пешеход-

Это зебра- переход!

ИГРА «ПЕРЕХОД»

Дети: Мы не глупый и послушный,

Мы внимательный народ. дети- водители двигаются с рулями по залу

Перейти дорогу нужно

Где указан переход.

Мы идем по переходу,

А машины все стоят, дети- пешеходы идут по «зебре»

Потому что в этом месте

Нужно пропустить ребят.

ЕМЕЛЯ : Наконец- то добрался, вот и детский сад. Эх и трудно было перейти дорогу!

Вед: Перейти дорогу по переходу- это только одно из правил дорожного движения, а их очень много. С некоторыми тебя сейчас познакомят наши дети.

(дети читают стихи, а ведущая показывает соответствующий знак)

Реб: Перейти дорогу можно

Там, где знак стоит дорожный.

Чтобы мы его узнали-

Нам его нарисовали.

Реб: Есть у меня велосипед,

Но нет четырнадцати лет.

Пока катаюсь во дворе,

Где безопасно детворе.

Реб: До беды рукой подать

Детям очень часто,

Если вздумают играть

На проезжей части.

Вед: Правильно, ребята, но все же главным на дороге является Светофор.

(голос светофора) Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

И всем вам хочу помочь.

Все они мои друзья!

(дети- светофорчики)

Красный: Если в окошке красный грит,

Стой, не спеши он говорит.

Красный свет- идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

Желтый: Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой нп ножко.

Зеленый: Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт!

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти ты можешь, друг.

ИГРА «СВЕТОФОР»

Вед: Выполняй закон простой: (Емеля зажигает красный свет, дети хлопают)

Красный свет зажегся-

Будем хлопать мы с тобой.

Желтый вспыхнет- погоди, (Емеля зажигает желтый, дети останавливаются)

А зеленый свет- иди! (Емеля зажигает зеленый, дети шагают по залу)

ЕМЕЛЯ : (обращает внимание на ширму, на ней нарисован Белый город)

Белый город, странный город,

Нет в нем даже светофоров.

Люди белые идут,

Деток белых в сад ведут.

И машины в изумленьи-

Нет здесь правилов движенья.

Толи ехать, толь стоять-

Ничего не разобрать.

Нам помогут здесь детишки,

Ведь они читают книжки.

Даже самый младший знает

Правила, их уважает.

КИСТОЧКА- реб: Эй, ребята, за работу,

Пусть помогут краски вам!

Красный, желтый и зеленый

Все расставят по местам.

(Дети подходят к столам, на них заготовки светофоров, машин, людей, раскрашивают их. Ведущая и Емеля прикрепляют заготовки к ширме.

Публикации по теме:

Презентация к проекту по изучению правил дорожного движения в средней группе Презентация по проекту!Знай и соблюдай правила дорожного движения!" Участники проекта: дети средней группы воспитатели инструктор по.

Проект «Улица города. Правила дорожного движения» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Емеля и Светофор». Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп по правилам дорожного движения
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 15:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД