Получи документы

Ежедневное планирование «Я — хороший, ты — хороший. Как вести себя. Учимся дружить»

Людмила Ложникова
Ежедневное планирование «Я — хороший, ты — хороший. Как вести себя. Учимся дружить»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕМА: «Я-хороший, ты-хороший. Как вести себя. Учимся дружитьПЕРИОД: с 15.11 по 19.11.21г.

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Математика/Сенсорное развитие

Тема: «Сравнение предметов по длине»

Публикация «Ежедневное планирование „Я — хороший, ты — хороший, Как вести себя, Учимся дружить“» размещена в разделах

Цель: продолжить учить сравнивать две группы предметов: где больше, где меньше. Сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами.

9:25 – 9:40

Музыка

см. план муз. рук Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Тематическая беседа

Тема: «Я-хороший, ты-хороший. Как себя вести. Учимся дружить»

Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.

ОВД с Варварой, Даной и Димой

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.

Упражнения «Угадай для чего нужно» с Женей, Кириллом и Олесей Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» ( картотека: куклы, одежда, коляски, посуда).

Консультация: «Роль витаминов в детском питании».

Прогулка №6 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

«ОБЖ для дошкольников»

Тема: «Рассматривание грузового автомобиля»

Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль); уточнить знания о работе шофёра (управляет автомобилем, перевозит грузы); закрепить представление, полученное на прогулке (грузовая машина перевозит бензин, продукты, кирпичи и т. п.) Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (здоровье/социализация)

Тема: «Таблетки растут на грядке»

Цель: дать знания об овощах, познакомить с понятием витамины, вырабатывать заботливое отношение к близким и желание им помочь.

Трудовое поручение Веронике - протереть игрушки влажной тряпкой. Игровая ситуация «Угостим кукол чаем»

Цель: формировать самостоятельность в выборе сюжета.

Настольная игра «Рыбалка».

Вечерняя прогулка

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Изобразительная деятельность (1-3 неделя – рисование;

2-4 неделя – лепка).

Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» (занятия по изо. деят-ти во 2 мл. гр/Т. С. Комарова, стр. 29)

Цель: учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

9:25 – 9:40

Музыка

см. план муз. рук. Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Тема: «Хорошо и плохо»

Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. Беседа с Кристиной, Андреем и Алисой, на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем. Выставить для рассматривания картинки с изображением осени.

Обеспечить условия для возникновения желания рисовать. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Прогулка №7 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Тема: «Волк и семеро козлят»

Цель: знакомство со сказкой «Волк и семеро козлят»

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Добрый доктор Айболит».

Цели: укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене. Сравнение ранней, золотой и поздней осени по состоянию деревьев, кустарников, погоде и т. д. (Вероника, Агата, София М.) Предложить раскраски для ребят по сказке «Волк и семеро козлят».

Вечерняя прогулка

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Физкультура (бассейн)

см. план физ. рук.

9:25 – 9:40

Развитие речи

Тема: «Мы дружные ребята» (конспекты комплексно-тематических занятий Н. С. Голицына, стр. 19)

Цель: закреплять знание о том, что в группе есть мальчики и девочки, у них может быть весёлое и грустное настроение. Закрепить знание имен детей группы. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: «Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями»

Цель: показать, что растения нуждаются в уходе. Педагог осматривает растения и ухаживает за ними: поливает, протирает листья, моет поддоны. При этом он удовлетворяет желание ребят участвовать в уходе за растением: дает им леечки, объясняет и показывает, как нужно правильно поливать (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, на первых порах можно даже держать руку ребенка с лейкой). Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок с играми детей. (Агата, Маша Г. и Софья Т.) Создание условий для самостоятельных игр детей в центре конструирования, творчества.

Беседа «О важности посещения детьми детского сада».

Прогулка №8 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

«Развиваем ценностное отношение к труду» : труд в природе.

Цель: учить ухаживать за птицами (смастерить кормушку, насыпать в кормушку зерно). Закреплять названия птиц, обитающих в нашей местности. Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Как мы разговариваем друг с другом».

Цель: учить общаться спокойно, без крика.

Д/и «Чудесный мешочек» с Машей Г., Андреем и Даней.

Цель: Создание радостного, веселого настроения у детей. Задачи: Развивать у детей умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе. Заинтересовать малоактивных детей, вовлечь в игру. Развивать память, внимание, речь. Самостоятельные игры детей с пуговицами, застежками- липучками:

«Что умеют наши ручки?» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Предложить детям мозаики, пазлы.

Вечерняя прогулка

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Изобразительная деятельность. (Конструирование 1 / 3; Аппликация 2 / 4)

Тема: Занятие 6 (конструирование и худ. труд с д. с. /Куцакова Л. В., стр. 40)

Цель: развивать интерес к конструированию. Различать части построек по величине (большая-маленькая, высокая-низкая, короткая-длинная, узкая-широкая). Развивать элементарные навыки пространственной ориентации (перед, зад, около, далеко, близко).

9:25 – 9:40

Физкультура (зал)

см. план физ. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Игра малой подвижности: «Кто пройдет тише»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. ОВД с Женей, Мурадом и Аней.

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Предложить крупный конструктор для самостоятельного конструирования. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Прогулка №9 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Рассказ воспитателя «Подружки поссорились».

Цель: закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого, доброжелательного отношения к товарищам. Воспитывать умение слушать собеседника, не бояться высказывать свою точку зрения, чётко отвечать на поставленные вопросы. Познакомить детей с тем, как можно избежать ссоры, как помириться.

Проектная деятельность Гимнастика пробуждения №

1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Игра-обсуждение «Не поделили игрушки».

Цель: помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре и в повседневном общении (спокойно играть, обмениваться игрушками)

Индивидуальные беседы с детьми Софией Б., Олесей и Алисой о доброжелательном отношении к близким Хороводная игра : «Раздувайся, пузырь!»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.

Вечерняя прогулка

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Физкультура (бассейн)

см. план физ. рук.

9:25 – 9:40

Познание

(чтение худ. лит-ры - 1/3

исследование живой и не живой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения - 2 / 4)

(«Ребёнок открывает мир природы»).

Тема: «Мытье комнатного растения»

Цель: формировать у детей знания о структуре трудового процесса: с помощью моделей учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты, учить трудовым действиям и их последовательности

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Логоритмические упражнения: «Это я»

Это глазки. Вот. Вот. (показ - глаза поочередно)

Это ушки. Вот. Вот. (показ -уши поочередно)

Это нос. Это рот. (показ - нос, рот)

Там спинка. Тут живот. (ладошку кладут на спину,

другую на живот)

Это ручки. Хлоп, хлоп. (руки вперед два хлопка)

Это ножки. Топ, топ. (два раза топают ногами)

Ох, устали. Вытрем лоб. (правой ладонью проводят по лбу)

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. С Эмилем и Машей Л. беседа «Кто твой друг»

Цель: развивать речь, учить говорить по теме.

Формирование у детей: Вари, Софьи Т. и Даны образа «Я». В центрах активности по выбору.

Внести в игровой уголок предметы личной гигиены куклы (расческу, носовой платок). Беседа «Начинаем утро с зарядки».

Прогулка №10 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

«Дошкольник входит в мир социальных отношений»

Д/И «Какое время года?»

Цель: учить детей соотносить описание природы в стихах с определенным временем года, развивать слуховое внимание.

П/И «Кот на крыше»

Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь. Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Ситуативная беседа: «В какие игры играют с вами родители (брат, сестра) дома?

В какие игры ты играешь с папой (мамой, бабушкой, дедушкой)».

Упражнение на развитие ловкости «Пробеги и не задень» с Соней Т., Кириллом. Создать условия для игр в спортивном уголке.

Рассматривание детьми сюжетной картины, помощь в определении её темы действий и взаимоотношений персонажей.

Вечерняя прогулка

Публикации по теме:

Фотоотчет «Музыка детства — хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь»Фотоотчет «Музыка детства — хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь» В нашей стране 1 сентября начинается новый учебный год. День знаний, это не только праздник школьников, но его с удовольствием отмечают.

«Сад хороший и двор наивный». Фоторепортаж. Экскурсия по усадьбе «Мелихово»«Сад хороший и двор наивный». Фоторепортаж. Экскурсия по усадьбе «Мелихово» Антон Павлович Чехов – русский писатель, общепризнанный классик мировой литературы. В 2015 году – исполнилось 155 лет со дня рождения.

Акция «День хороший с Маршаком»Акция «День хороший с Маршаком» Добрый день, коллеги. Хочу рассказатьвам как в нашей группе проходила краевая акция "День хороший с Маршаком" назначенная на 5 апреля.

Фотозарисовки «Рыбалка и фотоохота — хороший и полезный вид отдыха»Фотозарисовки «Рыбалка и фотоохота — хороший и полезный вид отдыха» Стремительная современная жизнь приводит к тому, что многие люди заняты на работе и общением с семьёй, но временами многим хочется развлечься.

Конспект НОД для детей средней группы «Хороший поступок» Конспект НОД Ведущая образовательная область: «познавательное развитие» с интеграцией других областей. Тема: «Хороший поступок». Возраст.

Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами»Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами» Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми Формировать навыки поведения в отношениях.

Мастер-класс «Снеговик, снеговик-ты такой хороший»Мастер-класс «Снеговик, снеговик-ты такой хороший» Весна, солнце, март у вас природа просыпается, а у нас наступает время настоящих снеговиков и долгое время ожидания весны. Сегодня я хочу.

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «Мой папа хороший» Пройдет немного времени и нам нужно готовить праздник ко Дню защитника Отечества. Часто возникает вопрос, как его готовить с самыми маленькими.

Папа, ты самый хороший на свете, лучший отец на огромной планете. ФотозарисовкаПапа, ты самый хороший на свете, лучший отец на огромной планете. Фотозарисовка Для ребенка нет никого ближе родителей. Эти самые близкие и родные люди сопровождают его по жизни от рождения, учат познавать окружающий.

Проект «Спор хороший и плохой» в подготовительной группеПроект «Спор хороший и плохой» в подготовительной группе Проект на тему: «Спор хороший и плохой» Выполнила воспитатель подготовительной логопедической группы №7 Тюрина Надежда Александровна, д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Я — хороший, ты — хороший. Как вести себя. Учимся дружить»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 14:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД