МААМ-картинки

Ежедневное планирование «Наступает Новый год»

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование «Наступает Новый год»

26.12.2016 год. Понедельник.

Инд. работа.

Беседа «Расскажи, что ты знаешь о зиме»- развиваем речь- Сергей, Саша Ж, Саша С, Федор.

Работа по развитию основных движений: ходьба между предметами – Маша, Давид, Тимур, Камила.

Работа по Изо: закрепить навык держания карандаша – Саша Ж, Федор, Савелий.

Работа с Давидом – продолжаем учиться одеваться; «Собираем пирамидку».

Д\игра «Какой по порядку»- Кирилл П, Саша С, Рита, Федор.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№8 «Веселая веревочка».

Публикация «Ежедневное планирование „Наступает Новый год“» размещена в разделах

Беседа на тему: «Костюм Деда Мороза и Снегурочки» - продолжаем знакомить детей С Дедом Морозом, его местом жительством. КГН: упражнение «Покажи Незнайке, для чего нужен носовой платок». Д/игра «Времена года» Цель: знать времена года и называть их в определенной последовательности; - находить, соответствующие данному времени года. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развитие у детей умение воспроизводить в играх сюжеты из семьи.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: закрепить знания детей о ветре (определить силу ветра с помощью лаборатории). Труд: собрать листья, разлетевшиеся от ветра. Д\ игра «Какой ветер?» -научить подбирать прилагательные. П/ игры «Дед Мороз» Цель: развивать ловкость. «Стой!» Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. совершенствуем навыки правильной посадки за столом (прямая спина, ноги вместе).

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Сказка «Колобок».КГН: продолжаем совершенствовать навыки умывания. Подготовка к новогоднему празднику. Разучивание новогодних песен. Культуры поведения за столом. закрепить правила поведения за столом

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях. Наблюдение за ветром. Какие изменения произошли с ветром в течения дня (направление и сила).

Самостоятельная деятельность.Предложить детям выбрать атрибуты к игре «Семья».

Предложить детям картинки о временах года.

Предложить детям игры с кеглями и мячами. Предложить игры с песком с использованием игрушечных инструментов, по желанию.

Предложить детям работу в уголке ИЗО: альбомные листы, цветные карандаши для рисования.

Предложить детям блоки Дьенеша «Подарки от Деда Мороза».

Предложить детям пластилин для лепки «Цифра 4»

Работа с родителями. Предложить родителям по дороге домой, закрепить с детьми признаки зимы.

Предложить родителям Камилы и Артема, задание «Раскрась картинку», не выходя за контур.

27.12.2016 год. Вторник.

Инд. работа.Артикуляционная гимнастика «Улыбка, трубочка» «Футбол» – Саша Ж, Рома, Кирилл Б, Артем.

Работа по развитию основных движений: попади в цель- Тимур, Маша, Диана, Каролина.

Закрепить навык лепки :шарик, столбик- Каролина, Кирилл Д, Федор, Артем, Рома.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №8 «Веселая веревочка».

Беседа на тему «Дедушка Мороз и его братья». Цель: продолжаем знакомить детей с Дедами Морозами разных стран. КГН: беседа «Зачем нам полотенце?». Д/игра «Кого кормит девочка?» Цель: обогащать словарный запас. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Цель: расширять представления о профессии шофера.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: продолжаем знакомить со строением птиц. Труд: покормим птиц. П/ игры «Снежинки и ветер» Цель: развивать ловкость и быстроту движения. «Медведь» Цель: учить выполнять действия согласно тексту. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Правильная осанка за столом.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Сказка «Колобок». КГН: продолжаем учиться выворачивать носочки. Чтение и заучивание «Кто рассыпал колокольчики…» Л. Николаенко. Дидактическая игра «Картинки»- развиваем память, речь.

Разучивание пальчиковой игры «Подарки» Культуры поведения за столом. Совершенствовать навык в правильном держании ложки.

Прогулка. Труд: соберем игрушки. П/игра «Дед Мороз». Цель: закреплять умения выполнять характерные движения Наблюдение за изменениями в природе. Какое небо зимой? Почему некоторые птицы улетели на юг? Как ведут себя животные зимой?

Самостоятельная деятельность .Предложить детям построить «Автобус».

Альбом «Деды Морозы разных стран»

Предложить детям кегли, мячи для игры на улице.

Предложить конструктор, машинки для игры на улице.

Предложить детям настольно – печатные игры, лабиринты.

Предложить телефон для игры «Телефон»

Предложить детям прослушать музыкальное произведение «Времена года»

Предложить книги с потешками, новогодние книги.

Работа с родителями.Пригласить родителей на Новогодний утренник.

Предложить родителям Дианы и Ромы закрепить времена года и их признаки.

28. 12.2016 год. Среда.

Инд. работа. Счет до 4 – Артем, Тимур, Саша Ж, Даша.

абота по развитию основных движений: ходьба и бег по сигналу – Рита, Тимур, Савелий, Варя, Лиза П, Саша Ж.

Закрепить навык сгибания бумаги- Федор, Артем, Каролина, Кирилл Д, Илья.

Работа с Давидом - развиваем звуки «А,У», шнуровка.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№8 «Веселая веревочка». Беседа на тему: «Рождество» – воспитывать у детей нравственные чувства. КГН: закрепляем навык пользования полотенцем. Д/игра «С мишкой» Цель: учить использовать глагол в повелительном наклонение. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: проявлять интерес к сюжетной игре.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Труд: убираем игрушки. П/ игры «Дед Мороз» Цель: развиваем быстроту реакции, ловкость. «Цветные автомобили» Цель: учить бегать врассыпную, не толкаясь. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. упражнение «Мы дежурим» (помогаем накрывать на стол).

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Сказка «Колобок». КГН: разучиваем массаж «Был у зайки огород». Чтение сказки «Травкин хвост». Культуры поведения за столом. Закрепить навыки аккуратной еды за столом.

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Снежинка и ветер». Цель: развиваем ловкость, быстроту реакции. Наблюдение за осадками. Почему в морозную погоду идет снег, а в теплую дождь? Какие осадки мы знаем? – развиваем у детей логику, мышление.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям картинки с изображением Рождества.

Внести спортивное оборудование: мешочки для метания, мишень.

Вынести мяч для игры в футбол.

Предложить детям лото, домино.

Предложить детям бумагу для изготовления масок с ушами.

Предложить карандаши, краски, для рисования «Что я хочу получить в подарок от Деда Мороза»

Предложить детям выносные игрушки для самостоятельной деятельности.

Работа с родителями.Предложить родителям Федора, Артема и Каролины закрепить понятие «Широкий – узкий; Длинный - короткий».

Предложить родителям повторить с детьми стихотворение «Вот неделька в ней семь дней»

29.12.2016 год. Четверг.

Инд. работа.Обводим геометрические фигуры - Марина, Артем, Варя, Савелий, Федор.

Работа по развитию основных движений: прокатывание мяча между предметами – Кирилл Д, Рома, Диана, Каролина, Саша С, Саша Ж.

Счет до 4 - Рома, Каролина, Кирилл Д, Камила.

Работа с Давидом- пальчиковая гимнастика «Елочка», учимся одеваться самостоятельно.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №8 «Веселая веревочка».

Беседа на тему: «Как поздравлять близких людей с праздником?» - формировать умения создавать и дарить радость другим. Д/игра «Собери снежинку»- развиваем воображение. КГН: закрепить алгоритм умывания. Сюжетно-ролевая игра «Семья встречает Новый год» Цель: учим играть дружно.

Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомить различными природными явлениями. Вынести лаборатория по определению погоды. Труд: уборка мусора. П/ игры «Самолеты» Цель: развиваем быстроту реакции и ловкость. «Вороны и собачка» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Совершенствуем навыки держания ложки и вилки.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Сказка «Колобок». КГН: продолжаем учить соблюдать аккуратность в одежде. Д\ упражнение «Куриное семейство» - активизировать в речи детей предлоги «впереди, сзади, за, между». Чтение стихотворения «Заячий след» В. Берестова.

Культуры поведения за столом. Учим детей дежурить.

Прогулка. Труд: уборка игрушек. П/игра «Дед Мороз». Цель: учим действовать согласно тексту. Наблюдение за вечернем небом. Обратить внимание детей на то, что цвет неба изменился. Что появилось на небе? Рассказать о месяце (старый, растущий).

Самостоятельная деятельность.Предложить детям рассмотреть картинки «Новогодний праздник». Предложить детям атрибуты к игре «Семья»

Предложить мячи, кегли, скакалки для игры на улице. Предложить детям по путешествовать по территории детского сада и обратить внимания на украшенные окна.

Предложить детям лото, домино. Предложить детям рассмотреть книги и определить, какие нуждаются в ремонте. Работа дежурных в уголке природы: полив, протираем листочки.

Предложить детям игры с формочками, ведрами, лопатками.

Работа с родителями.Предложить родителям Артема и Саши Ж закрепить навык держания карандаша.

Предложить родителям Федора и Даши игру «Что лишнее?»- развиваем внимание.

30.12.201 6 год. Пятница.. Итог недели: Досуг «Наступает Новый год»

Инд. работа.Раскрась не выходя за контур- Кирилл Д, Савелий, Федор, Артем, Рома, Марина.

Работа с Давидом - шнуровка, упражнение «Собираем машинки».

Работа по развитию основных движений: ловля мяча- Саша Ж, Тимур, Дарина, Даша, Тася.

Признаки зимы - Рома, Кирилл Д, Марина, Маша, Савелий, Илья, Даша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№8 «Веселая веревочка».

Беседа на тему: «Что такое Новый год?» обогащать словарь детей. КГН: Д\игра «Чудесный мешочек» - предметы личной гигиены. Д/игра «Выдели слово» Цель: Учить выделять определенный звук в словах. Сюжетно-ролевая игра «Мы встречаем Новый год» Цель: учим играть дружно.

Прогулка. Экскурсия по территории детского сада. Цель: обратить внимание детей на изменения в растительном мире, на территории детского сада. Труд: помочь малышам. П/ игры «Ловишки» Цель: учить действовать по сигналу. «Веселые ребята» Цель: учить выполнять движения в соответствие с текстом. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Совершенствуем правила поведения за столом.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Сказка «Колобок». КГН: закрепляем навыки самостоятельного одевания. Чтение Н. Носова «Заплатка». Д\игра «Назови одним словом»- обогащать словарь детей. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить пользоваться салфеткой во время еды и после.

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «У медведя во бору». Цель: развиваем быстроту реакции. Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимания на изменения в одежде. Люди стали одеваться теплее. Почему? Какую теплую одежду мы знаем?

Самостоятельная деятельность.Предложить детям кукол, коляски.

Предложить детям приготовить подарки для друзей.

Предложить детям игры со спортивным инвентарем.

Предложить детям блоки Дьенеша, палочки Кьюзенера для составления узоров.

Предложить альбом, карандаши, краски для рисования.

Предложить костюмы для встречи Нового года, на выбор детей.

Работа с родителями.Предложить родителям Ильи и Артема д/игру «Летает, плавает, бегает"- развиваем речь детей.

Предложить родителям памятку «Безопасность на Новогодних каникулах».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование «Я человек» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование Дата 18.11.2016г. День недели: Пятница Тема недели: Дикие животные Работа с родителями: Привлечение родителей к подготовке к празднику «День.

Ежедневное планирование 2 младшей группы planirov Планирование воспитательно – образовательной работы Сентябрь, 1-я неделя (01.09.-04.09) Тема: «Мой детский сад» Цели деятельности.

Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа) 3-я неделя июня 14.06.2016 год. Вторник. Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина. Работа.

Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа) 24.10.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что бывает осенью?» развиваем речь- Валя, Федор, Тимур. Работа по развитию основных движений:.

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.

Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая) 4.05.2016 год. Среда. Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома. Работа по развитию.

Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний». НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Наступает Новый год»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 22:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД