Приложение МААМ

Ежедневное календарное планирование «Я человек»

Ляйсан Галянова
Ежедневное календарное планирование «Я человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное календарное планирование

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник3.10. 2016 Утро:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Публикация «Ежедневное календарное планирование „Я человек“» размещена в разделах

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Пальчиковые игра: «Моя семья»

Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т. д.). Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Полив растений в группеЦель: воспитывать желание трудиться сообща. Индивидуальная работа с. (Жасмин, Асия) организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги»

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки:«Водица-водица, умой мое личико»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания

Уголок театрализации: : настольный театр «Домашние животные».

Спортивный уголок: кегли, мяч

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад».

Организационно образовательная деятельность Познавательное развитие. (ФКЦМ) Тема: «Петушок с семьей» Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.

Физическая культура (по плану физ. рук.)

Прогулка:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура

Труд Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Индивидуальная работа с (Азамат, Инсан) экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке» : дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног Труд: Поливание песка для игры. Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность.

Напомнить детям о пользе дневного сна. «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения;

Вечер:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Гимнастика пробуждения. «Мы проснулись, потянулись».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия. Упражнения для профилактики нарушения зрения.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей соблюдать порядок при одевании одежды. Индивидуальная работа с (Фидан, Ульяна) Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»;

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки

Д\ И: «Лото»

Прогулка наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить узнавать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях

Индивидуальная работа с (Радмила, Элана) Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Труд: Подвижные игры: Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 04.10. 2016 Утро:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Использование загадок с целью развития умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой-либо ор-ган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус) и проговаривание слов, обозначающих свойства.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Индивидуальная работа с (Павел, Ихсан) Д/ И: «Что на картинке назовиЦель: обогащение словаря. Рассматриваний фотографий людей разного возраста. Цель: развивать умение фиксировать действие превращения, употреблять слова «Был- стал- станет» П/ И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Рекомендовать родителям:

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;)

Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребенка».

Организационно образовательная деятельность Речевое развитие. Тема: «Кошка с котятами». Цели: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету, развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

музыка. (По плану муз. рук.)

Прогулка:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура

Труд наблюдение за прохожими. Цель: Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. При рассматривании акт-ть в речи названия предметов одежды, закреплять названия основных цветов. Спланировать это наблюдение еще раз в дождливую погоду, привлечь внимание к зонтикам, непромокаемой обуви, поднятым капюшонам. Рассмотреть одежду детей. В группе провести дид. упр. "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды, которые наблюдали. Индивидуальная работа с (Варвара, Лилия) Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу Труд: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. живать радостное настроение.

Подвижные игры: «По дорожке мы пойдем». Цель игры:

упражнять в разных видах ходьбы, бега; укреплять дыхательную систему; развивать память, воображение.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна. Чтение Что такое хорошо и что такое плохо?»

Вечер:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Гимнастика пробуждения. «Ветерок».

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по коврику.

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шар лопнул». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к приведению в порядок

своего внешнего вида после сна. Индивидуальная работа с (Рафаэль, Софья) «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги игровое упражнение "Покажи как";

Самостоятельная деятельность детей

Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи

Маски и шапочки для игрЦель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки поназначению

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Прогулка наблюдение за погодными изменениями

Наблюдение. Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли листья все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Обратить внимание детей как листья падают к земле. Уточнить что листья легкие, поэтому летят медленно. Индивидуальная работа с (Ульяна, Радмила) Выучить названия 2 птиц (голубь и воробей). Цель: развивать память Труд: Собрать букет из листьев. Подвижная игра: П/Игра «Поймай цветок»

Цель – развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Ход игры – дети пытаются поймать листок висящий на веточке или летящий по воздуху.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05.10. 2016 Утро:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!» Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии. Рассказ воспитателя о куклах пеленашках Цель: знакомство детей с русской культурой

Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру»

Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету (сортировка). Индивидуальная работа с (Ихсан, Жасмин) пальчиковая игра с прищепками «Солнышко». Цель: развивать мелкую моторику Беседа «Что я могу узнать руками». Цель, : развивать тактильное восприятие у детей. конструирование. Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме

Организационно образовательная деятельность Познавательное развитие (ФЭМП). Тема:

Физическая культура (по плану физ. рук.)

Прогулка:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура

Труд наблюдение за облаками

Цели:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Индивидуальная работа с (Азамат, Софья) «Кролики».

Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры: «Дорожки».

Цель – учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

Ход игры: На площадке рисуются разные извилистые линии, дети бегают по ним.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна. Чтение «Маша обедает». Цель: вспомнить правила поведения за столом.

Вечер:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Гимнастика пробуждения. «Заинька, подбодрись, серенький, потянись».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по массажному коврику.

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения «Пузыри», «Часики». Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». Индивидуальная работа с (Элана, Инсан) Проблемное-игровое обучение приё мам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего на-бора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек газета на тему «Все мы такие разные»;

Самостоятельная деятельность детей

«Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные

Упражнение «Жучки» Цель: закреплять умение ползать на четвереньках.

Прогулка Наблюдение за облачным небом. Развивитие Элементарных представлений - облака летят высоко-высоко, облака большие, могут менять форму, цвет. Побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. В Индивидуальная работа с (Асия, Лилия) Упражнение «Передай мяч другому»

Труд:. Подмети участки освещенные солнцем. Цель: развивать умение работать в коллективе Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Цели:продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 06.10. 2016 Утро:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»

Чтение стихотворений о детях. Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Чтение русской народной сказки: «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке Индивидуальная работа с (Ульяна, Варвара) «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

- Совершенствование зрительного восприятия

у «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организационно образовательная деятельность Рисование. Тема: «Зернышки для петушка». Цели: познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию, подпевать фразы в песне (за воспитателем); способствовать активизации речи; совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызывать активность детей при подпевании.

Лепка. Тема: «Бублики для кота». Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.

Прогулка:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура

Труд наблюдение за опытом с песком «Мокрый – сухой». Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей.

«Сухой песок сыпучий»

Цель: знакомить детей со свойствами песка.

Индивидуальная работа с (Азамат, Фидан) Дидактическая игра «Какого цвета формочка и совок».

Цель: закрепить названия цветов, развитие разговорной активности детей.

Труд: Собирание крупных камешков.

Воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи Закреплять навык раздеваться и аккуратно складывать одежду. Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу».

Вечер:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Гимнастика пробуждения.

«Потягушки-потягушеньки».

Закаливающие процедуры.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Профилактические мероприятия.

Самомассаж

(поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота). Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна Индивидуальная работа с (Софья, Радмила) Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты

атрибуты и игрушки для с/р игры «Купание куклы»,

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка Наблюдение за кошкой

Расширять представление о домашних животных – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Индивидуальная работа с (Элана, Жасмин) Игровое упражнение «Пройди и не сбей»

Развивать чувство равновесия, ловкость.

Труд: Сбор песка в песочницу.

Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижная игра: «Где звенит?»

Развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07.10. 2016 Утро:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения. Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности Индивидуальная работа с (Инсан, Софья) «Карлики и великаны» с целью формиро-вания умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру Беседа «Что нарисовано на картинке». Цель: формировать умение описывать предмет изображенный на рисунке. Внести строительный деревянный набор «Дом», фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», Самостоятельная деятельность детей

Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия.

Упражнение «Пары». Цель: формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организационно образовательная деятельность Физическая культура (по плану физ. рук.)

музыка. (По плану муз. рук.)

Прогулка:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура

Труд Наблюдение за трудом дворника

Расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). Индивидуальная работа с (Элана, Ульяна) Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. Труд: Собрать палочки и сухие листья на участке.

Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры: «Кошка и мышки»

Упражнять детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой, игрушками. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна

Слушание музыки из детских мультипликационных сериалов.

Вечер:

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ. культура Гимнастика пробуждения

с элементами дыхательной гимнастики. Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Профилактические мероприятия.

Самомассаж пальчиков рук

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за по рядком в своем внешнем виде. Индивидуальная работа с (Ихсан, Павел) «Сравни кукол»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

Подвижная игра «Лохматый лес»

- Формировать умение изображать определенные действия Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами Прививать любовь к домашним животным

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Наблюдение за ветром

Определите, с какой стороны он дует, какой он (холодный, тёплый, сильный и. т. д.). Обратите внимание детей на верхушки деревьев. Почему они качаются? Объяснить, что сильный ветер качает деревья, срывает листочки. Индивидуальная работа (Варвара, Софья) Закрепить понятие «листопад».

Труд: Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Ежедневное планирование с 3.10.2016-7.10.2016

1 младшая группа

Тема: «Я в мире человек». «Я человек»

Цели: дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении.

Итоговое мероприятие: праздник «Маленькие спортсмены»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе "Детство".

Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Ежедневное планирование (март) Ежедневное планирование март. СРЕДА 09. 03. 2016г. Утро Беседа (по ОБЖ) «Мы спасатели». Цель: закрепить представление детей об опасностях.

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь) Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе _на сентябрь_2015-2016 уч. год Понедельник 31.08 Вторник 01.09.

Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа) 3-я неделя июня 14.06.2016 год. Вторник. Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина. Работа.

Ежедневное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.2016. Утро Беседа (познавательная) о Юрии Гагарине. Цель: расширить знания детей о первом космонавте планеты; рассказать.

Календарное ежедневное планирование «Ребенок на улице» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.11.2013г. -08.11.2013г.) Группа: 2 младшая Тема: Ребенок на улице» Цель:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование «Я человек»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 10:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное календарное планирование «Я человек»» (включая файлы) размещена пользователем Ляйсан Галянова (УИ 816629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД