Папки-передвижки

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС

Елена Ирина
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС

Комплекс № 31

Утренняя гимнастика

1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону площадки. Ходьба на другую сторону на исходную линию (2 раза).

2. Упражнения с малым мячом 2. И. п. - стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки в стороны; 2 — поднять руки вверх, передать мяч в другую руку. 3 — руки в стороны; 4 — опустить руки вниз (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — наклон к правой ноге; 2-3 — прокатить мяч к левой, обратно к правой, 4 — исходное положение. То же с наклоном к левой ноге (4-5 раз)

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС» размещена в разделах

4.. И. п. — основная стойка, мяч в обеих руках внизу. 1 — присесть вынести мяч вперед;2 — вернуться в исходное положение (5-6 раз)5. И. п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1-2 одновременным движением поднять правую (левую) ногу и руки с мячом, коснуться мячом колена; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5.. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед co6oй. Броски мяча вверх (невысоко) и ловля двумя руками. Выполняется в произвольном варианте.

Комплекс № 32

Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную.

1. Упражнения с палкой. И. п. — стойка ноги чуть расставлены, палка внизу хватом шире плеч. 1 - 2 — поднять палку вверх, потянуться; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом шире плеч. 1 - палку на грудь; 2 — присесть, палку вынести вперед; 3 — встать, палку на грудь; 4 — исходное положение (4-5 раз).

3.. И. п. — сидя ноги врозь, палка хватом шире плеч, на груди. 1 - палку вверх; 2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться носка; 3 - выпрямиться, палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

4.. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, палка за головой на плечах. 1 - наклон вправо (влево);2 — исходное положение (5-6 раз).

5.. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом шире плеч. Прыжки на двух ногах на счет 1-8, повторить 2-3 раза в чередовании с небольшой паузой.

Гимнастика пробуждения:

1. «Потягушки» И. п. – лёжа на спине, на вдохе вытянуть руки – верх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууууу» (5 раз)

2. «Котенок» И. п. – лежа в позе спящей кошечки, «клубочек». Котёнок встает на колени и выгибает спину со звуком «Шшшшш» (3 раза)

3. «Змея» - И. п. лежа на животе, упор на вытянутых руках. Голова гордо поворачивается влево – вправо и издавая звук «Шшшшшшш» (4 раза)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Создание условий для образовательной деятельности

Понедельник 4 апреля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деят-ть в форме беседы «Безопасность на дороге»

Задачи: форм-ть КГН ; учить заботится о своем здоровье; рассказать о правилах поведения на дороге

Игровая деятельность в форме дид. игры «Светофор» Задачи: закрепить у детей знания правил дорожного движения; воспитывать желание быть здоровым (СКР).

Развивающие настольные игры Беседа о правилах поведения на дороге Внести настольные игры

НОД “Дикие животные весной ”

1. Уточнить представления детей о разнообразии мира диких животных ; познакомить с родами видами животных (ПР);

2. формировать умение отвечать полным ответом на вопросы воспитателя (РР);

3. Воспитывать любовь к животному миру (ХЭР); Иллюстрации с изображением диких животных в весеннюю пору

Прогулка Карточка № 1 Наблюдение за ветром П/и Кто выше? Игры в песочнице Внести лопатки, ведерки, мячики

Вечер

Гимнастика после сна.

Восприятие худ. лит-ры в форме чтения загадок Задачи: форм-ть умение детей слушать и внимательно отвечать на вопросы воспитателя (ПР);

Музыкальная деятельность в форме дид. игры «Колокольчики звенят»

Задачи: развивать высотный слух детей (ХЭР,

учить соотносить персонажей игры с музыкальными звуками разной высоты (СКР).

Игры с разрезными картинками Беседа “ правила поведения на дороге” Вынести скакалки, мячики, лопатки, ведра, формочки.

Прогулка Карточка № 2 Наблюдение за трудом дворника П/И “Солнечный зайчик” Приложение Вынести скакалки, мячики, лопатки, ведра, формочки.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Создание условий для образовательной деятельности

Среда 6 апреля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деят-ть в форме рассматривания картинок: изменения в природе.

Задачи: активизировать словарный запас (РР);

Игровая деятельность в форме дидактической игры «Угадай, кто позвал?»

Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие (СКР) ; продолжать работу над развитием речи (РР).

Собирание паззлов Собирание мозаики с Даней К. Внести мозаику, паззлы

НОД «Беседа о диких животных»

1. Познакомить с новыми видами диких животных (ПР);

2. закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя (РР);

3. развивать двигательную активность (ФР); Картинки с изображением диких животных

Прогулка Карточка № 2 Наблюдение за трудом дворника П/и “Веселый воробей” Игры в песочнице Внести лопатки, ведерки, мячики

Вечер Гимнастика после сна. Восприятие худ. лит-ры в форме чтения рассказа А. Н. Толстого «Слоненок»

Задачи: Познакомить со стих-м (ПР); развивать интерес к худ. литературе (ХЭР).Коммуникативная деятельность в форме игровых упр. по проф. речевых отклонений. Задачи: уточнить произношение звука «Щ» учить четко произносить его изолированно в словах, слогах, предложениях (РР)

Сюжетно-ролевая игра “Больница ”

Составление рассказа по картинкам с Таей Б.

Внести изображения цветов, искусственные букеты

Прогулка Карточка № 1 Наблюдение за ветром П/И “Быстрее ветра ” Приложение Вынести скакалки,

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Создание условий для образовательной деятельности

Четверг 7 апреля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деят-ть в форме рассматривания картинок: изменения в природе.

Задачи: активизировать словарный запас (РР);

Игровая деятельность в форме дидактической игры «Что за время года?»

Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие (СКР) ; продолжать работу над развитием речи (РР). Раскрашивание в альбоме Собирание логических цепочек с Даней Д. Внести раскраски, карандаши, цветные восковые мелки

НОД «Медведь проснулся» Аппликация

1. Продолжать знакомить с привычками диких животных весной (ПР)2. воспитывать интерес к худ. слову ХЭР);3. активизировать словарный запас (РР);4. формировать умение клеить фигуру по образцу (ХЭР);

Картинки с изображением медведя в лесу

Картон цветной, цветная бумага, клей, ножницы

Прогулка Карточка № 1 Наблюдение за ветром П/и “Быстрее ветра” Игры в песочнице Внести лопатки, ведерки, мячики

Вечер.

Гимнастика после сна.

Восприятие худ. лит-ры в форме чтения стих-я Самуила Маршака “Апрель!Апрель!”

Задачи: Познакомить со стих-м (ПР); развивать интерес к худ. литературе (ХЭР).

Коммуникативная деятельность в форме игровых упр. по проф. речевых отклонений.

Задачи: уточнить произношение звука «С» учить четко произносить его изолированно в словах, слогах, предложениях (РР)

Сюжетно-ролевая игра “Булочная ”

Собирание шнуровок с Артемом C.

Внести инвентарь для игры в больницу

Прогулка Карточка № 2 Наблюдение за трудом дворника П/И “Солнечный зайчик ” Приложение Вынести скакалки, мячики, лопатки, ведра, формочки.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Создание условий для образовательной деятельности

Пятница 8 апреля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деят-ть в форме беседы «Как помочь деревьям?»

Задачи: Развивать речь (РР); воспитывать желание слушать товарищей (СКР).

Игровая деятельность в форме дид. игры «Я помогаю лесу!» Задачи: Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку (ПР); развивать логическое мышление, быстроту реакции на словесный сигнал. (СКР) Д/И “как я помогаю лесу“ Д/И “продолжи ряд” Внести картинки с изображением домашней работы

НОД «Заяц весной»

1. Уточнить представления детей о привычках диких животных весной (ПР);

2. обогащать словарный запас детей, развивать связную речь (РР)

3. формировать умение самостоятельно рисовать зайца и раскрашивать губкой, опираясь на образец (ХЭР). Выставка фотографий детей с нашими мамами

Прогулка

Карточка № 2 Наблюдение за трудом дворника

П/и “Веселый воробей ”

Игры в песочнице

Внести лопатки, ведерки, мячики

Вечер. Гимнастика после сна.

Восприятие худ. лит-ры в форме чтения рассказов Константина Ушинского “О весне” Задачи: Познакомить со стих-м (ПР); развивать интерес к худ. литературе (ХЭР).

Коммуникативная деятельность в форме игровых упр. по проф. речевых отклонений.

Задачи: уточнить произношение звука «Л» учить четко произносить его изолированно в словах, слогах, предложениях (РР)

Игры в паззлы

Д/И “Игрушки”

Внести паззлы, пластмассовые фигурки животных

Прогулка Карточка № 1 Наблюдение за ветром П/И “Кто дальше ” Приложение Вынести скакалки, мячики, лопатки, ведра, формочки.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе "Детство".

Ежедневное планирование к проекту «Геометрические фигуры вокруг нас» во второй младшей группе Добрый вечер уважаемые коллеги. Работая над проектом «Геометрические фигуры вокруг нас», я запланировала тематическую неделю. Каждый день.

Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Ежедневное планирование по теме «Познай себя» во второй младшей группе Познай себя. Я человек. 27.06.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Разучивание стихотворения «Лето» -Влад Д, Федор, Рита, Настя, Валя.

Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес»  (третья неделя апреля) Понедельник 1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом..

Ежедневное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.2016. Утро Беседа (познавательная) о Юрии Гагарине. Цель: расширить знания детей о первом космонавте планеты; рассказать.

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето»  (4-я неделя мая) Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите! 23.05.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа «Что растет на огороде?» - Артем.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Примерное планирование игровой деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС (в приложении-план на сентябрь) СЕНТЯБРЬ Тема месяца: «Я и детский сад» Тема первой недели сентября «Вот и лето прошло» Цель: Дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 15:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД