Лучший педагог года

Ежедневное планирование к проекту «Геометрические фигуры вокруг нас» во второй младшей группе

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование к проекту «Геометрические фигуры вокруг нас» во второй младшей группе

Добрый вечер уважаемые коллеги. Работая над проектом «Геометрические фигуры вокруг нас», я запланировала тематическую неделю. Каждый день недели был посвящен одной геометрической фигуре.

20.06.2016 год. Понедельник

Инд. работа. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» -Камила, Федор, Рита, Настя.

Работа с трафаретом (геометрические фигуры) - Федор, Артем М, Сережа, Лиза П.

Работа по развитию основных движений: бег по сигналу– Марина, Влад М, Валя, Рита.

Публикация «Ежедневное планирование к проекту „Геометрические фигуры вокруг нас“ во второй младшей группе» размещена в разделах

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная». Беседа на тему: «Круг. На что похож круг?» Цель: закрепить у детей знания о круге. КГН: игра «Зачем мы моем руки?».Д\ игра «Собери пирамидку»- закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине. Сюжетно-ролевая игра «Семья - мытье посуду». Цель: продолжаем, учим играть вместе.

Прогулка. Наблюдаем за солнцем. Цель: дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого. Труд: полив цветов. П/ игры «Найди и промолчи» Цель: ориентировка в пространстве. Рисуем палочками на песке предметы круглой формы. Игры с мыльными пузырями. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Упражнение «Мы дежурим».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по прыгайка».КГН: упражнение «Поможем другу правильно застегнуть пуговицы».Работа в уголке природы: полив растений. Чтение сказки «О круге». Упражнение: выкладываем круг из фасоли, пуговиц. Аппликация «Волшебный круг» Культуры поведения за столом. Беседа, «Почему нельзя разговаривать за столом?»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Мы топаем ногами». Цель: Упражнять действовать в соответствие с текстом. Д\ игра «Так бывает или нет?» - развиваем внимание, связную речь.

Работа с родителями. Предложить родителям Риты и Федора закрепить рисование круглой фигуры.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать предметы круглой формы.

21.06.2016 год. Вторник.

Инд. работа.

Игра «Что с начало, что потом?- Марина, Есения, Элина, Кирилл П.

Работа по развитию основных движений: «Перепрыгни через ручей»- приземление на носочки– Марина, Тимур, Рома, Валя.

«Назови геометрические фигуры» - Даша, Артем М, Федор, Кирилл Б, Богдан.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная» Беседа на тему: «Квадрат. Что бывает квадратной формы?» Цель: закрепить знания детей о квадрате. КГН: игра «Чудесный мешочек» - предметы личной гигиены. Д/игра «Сборщики» Цель: учить классифицировать фигуры. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад – накрываем на стол» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: развивать творческое воображение. Труд: собирание веточек и камешков на участке. Рисуем мелками облака. П/ игры «Самолеты» Цель: учим действовать по сигналу воспитателя. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Аккуратность за столом».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка».КГН: беседа, «Расскажи как надо правильно умываться?».Чтение сказки «О квадрате» Разучивание стихотворения «Я фигура хоть куда…» Рисование «Платочек» Культуры поведения за столом. Беседа, «Вспомним, как правильно кушать»

Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. Д/игра «Где что можно делать?». Цель: обогащение словаря глаголами. Упражнение «Дорисуй» - развиваем воображение, фантазию.

Работа с родителями. Предложить родителям Элины и Влада Д. игру, «На какую фигуру похоже? – развиваем наблюдательность.

Консультация «Витамины летом»

22.06.2016 год. Среда.

Инд. работа. Работа с ножницами (разрезаем бумагу по линиям) – Влад М, Федор, Артем М, Элина, Камила.

Работа по развитию основных движений: бег змейкой - Рома, Тимур, Есения, Федор, Богдан.

Игра «Что бывает летом?» – Кирилл Б, Савелий, Рома, Лиза П, Лиза К.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная- походная». Беседа на тему: «Треугольник. На что я похож?» Цель: закрепить знания детей о треугольнике. КГН: беседа, «Правила чистоты». Д\ упр. «Почини ковер» - развитие произвольной зрительной памяти и восприятия. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: продолжать формировать умения отображать в игре действия с предметами.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления детей о разнообразии птиц. Труд: кормление птиц. Д\ игра «Найди предметы треугольной формы»- развиваем наблюдательность. П/ игры «Бесконечное движение» Цель: координация движения, ловкость. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Что нам нужно для сервировки стола?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по - прыгайка». КГН: Игровое упражнение «Заправляем кровать». Игры Воскобовича «Чудо крестики», «Фонарики». Оригами «Собачка». Чтение сказки «Семья треугольников»». Культуры поведения за столом. Упражнение «Складывание салфеток»

Прогулка. Труд: помощь малышам в сборе игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. Д/игра «Кто больше назовет действий?». Цель: развиваем речевую активность.

Работа с родителями. Предложить родителям Тимура и Богдана закрепить навыки работы с ножницами (разрезаем бумагу по линиям) .

Предложить родителям Марины и Риты одевать детей по погоде (головной убор).

23.06.2016 год. Четверг.

Инд. работа. Игра «Когда это бывает?»-закрепить времена года - Федор, Артем М, Тимур, Рома.

Работа по развитию основных движений: ходьба с заданиями- Лиза К, Кирилл Б, Георгий, Марина.

Игра «Сложи узор»- сложи по схеме- Федор, Влад Д, Саша, Элина, Валя.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная». Беседа «Прямоугольник. Веселые кирпичики». Цель: познакомить с новой фигурой. КГН: беседа, «Для чего мне носовой платочек?». Сюжетно-ролевая игра «Стройка» Цель: продолжать учить играть вместе. Упражнение построить прямоугольник из счетных палочек.

Прогулка. Наблюдение за ветром (вынести лабораторию по измерению силы ветра). Цель: расширять знания детей о явлениях неживой природы. Труд: наполнить песком песочницу. Игры в песочнице с формочками. П/ игры «Лиса в курятнике» Цель: развивать двигательную активность. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Упражнение «Раскрась дорожку»- кирпичики. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Разучить правила поведения за столом.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка». КГН: упражнение «Башмачки поссорились». Чтение сказки «О прямоугольнике» Конструирование из бумаги «Будка для собаки» Культуры поведения за столом. Упражнение, «Я правильно держу ложку»

Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Выручай». Цель: развивать быстроту мышления. Д\ игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания о частях суток.

Работа с родителями. Предложить родителям Георгия и Тимура закрепить навыки самостоятельного одевания.

Предложить родителям Федора и Артема М, закрепить навыки рисования красками.

24.06.2016 год. Пятница.

Итог недели.Аппликация «Город из геометрических фигур»

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба парами – Тимур, Кирилл Б, Артем М, Рита, Валя, Георгий, Федор.

Игра «Назови домашних животных»- Рита, Валя, Влад М, Настя, Рома.

Предлоги «на, под, перед, около»- Лера, Марина, Федор, Кирилл Б.

I половина дня. Утренняя гимнастика:комплекс№20 «Витаминная - походная» Беседа на тему: «Какие геометрические фигуры нас окружают?» Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах. КГН: упражнение, «Порядок в шкафчике». Д\ упр. «Дорисуй»- развиваем воображение и фантазию. Сюжетно-ролевая игра «День рожденье куклы Кати». Цель: учить дарить подарки.

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: продолжать знакомить с строением дерева. Труд: прополка цветника. П/ игры «Кто где живет?» Цель: развиваем ловкость, умение быстро действовать по сигналу воспитателя. «Нарисуй палочкой геометрические фигуры»- нарисовать на песке. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Беседа, «Вежливые слова».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка» КГН: игра «Что я делаю?» проговаривать свои действия. Просмотр мультфильма «Капуки –Кануки. Геометрическая мозаика». Игра «Блоки Дьенеша» – строим по схеме.

Культуры поведения за столом. Упражнение «Убираем посуду»

Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту. Опыт «Свойства песка»- развивать аналитическое мышление.

Работа с родителями. Предложить родителям Вали и Лизы К. закрепить навыки сгибания бумаги пополам.

Консультация «Веселая математика дома»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для второй младшей группыДидактическая игра «Геометрические фигуры» для второй младшей группы Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для второй младшей группы. Цель: формировать у детей 3-4 способность подбирать геометрические.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето»  (4-я неделя мая) Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите! 23.05.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа «Что растет на огороде?» - Артем.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ. ФЭМП» во второй младшей группе № 5 ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КРУГ, КВАДРАТ,.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры» Целевые ориентиры: ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела) КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.

Конспект занятия во второй младшей группе по Фжмп «Геометрические фигуры. Закрепление» Конспект занятия по ф. э. м. п. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар,куб. Закрепление.» Цель: совершенствовать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование к проекту «Геометрические фигуры вокруг нас» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2016 в 21:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД