Получи документы

Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)

Наталья Имамова
Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

День Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми

16. 09 Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Утро Беседа на тему: «Осень».

Публикация «Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)» размещена в разделах

Задачи: Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года, используя средства художественной выразительности (стихи, загадки). Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Продолжать учить согласовывать движения с речью.

Материал: муляжи овощей, фруктов, две корзинки, иллюстрация «Осень», листья деревьев.

Работа в уголке природы: рассматривание фруктов.

Задачи: уточнить представления детей о фруктах; упражнять в исследовательских действиях.

ВД: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.

Настольно-печатная игра «Парные картинки».

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

ВД: игровая, коммуникативная.

НОД Познавательное развитие: Математика (ср. гр)

Тема: Повторение.

Цель: актуализировать знания детей по теме «Числа от 1-3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине, выявить уровень сформированности умений считать до 3, соотносить цифры 1-3 с количеством, различать геометрические фигуры по форме, сравнивать численность групп предметов с помощью счета, ориентироваться на плоскости; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, память, речь, воображение.

Материал: демонстр. : картина, составленная из геометрических фигур, карточки для нахождения лишнего.

Разд. : лист бумаги на нем предметами в количестве от 1-3, карточки с цифрами от 1 до 3, лист бумаги с нарисованным деревом.

ВД: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Познавательное развитие: Математика (под. гр.)

Тема: Числа 1-5. Повторение.

Цель: повторить числа 1-5: образование, написание, состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счета.

Материалы: дем. : игрушки или картинки с изображением Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Карабаса-Бараса; «домики» -для повторения состава чисел.

Разд. : по 5 кружочков красного и зеленого цвета; цифры 1-5; однородные предметы.

ВД: игровая, коммуникативная.

Речевое развитие (подг. гр)

Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна –лягушка».

Задачи: Формировать умение правильно употреблять в речи слова близкие по значению (синонимы) и слова с противоположным значением (антонимы). Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки. Развивать творческие способности. Воспитывать желание и умение заботиться о своем физическом и психическом здоровье..

Материалы и оборудование: Клубок, иллюстрации к сказке, пластилин, стеки. губки влажные.

ВД: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная.

Прогулка Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Трудовая деятельность

Сбор урожая овощей.

Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Поймай мяч».

Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

ВД: игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.

ВД: игровая, коммуникативная Вечерняя прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

П/и Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 19:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Имамова (УИ 222415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД