Наталья Имамова
Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО
День Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми
16. 09 Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Утро Беседа на тему: «Осень».
Публикация «Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
Задачи: Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года, используя средства художественной выразительности (стихи, загадки). Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Продолжать учить согласовывать движения с речью.
Материал: муляжи овощей, фруктов, две корзинки, иллюстрация «Осень», листья деревьев.
Работа в уголке природы: рассматривание фруктов.
Задачи: уточнить представления детей о фруктах; упражнять в исследовательских действиях.
ВД: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.
Настольно-печатная игра «Парные картинки».
Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
ВД: игровая, коммуникативная.
НОД Познавательное развитие: Математика (ср. гр)
Тема: Повторение.
Цель: актуализировать знания детей по теме «Числа от 1-3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине, выявить уровень сформированности умений считать до 3, соотносить цифры 1-3 с количеством, различать геометрические фигуры по форме, сравнивать численность групп предметов с помощью счета, ориентироваться на плоскости; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, память, речь, воображение.
Материал: демонстр. : картина, составленная из геометрических фигур, карточки для нахождения лишнего.
Разд. : лист бумаги на нем предметами в количестве от 1-3, карточки с цифрами от 1 до 3, лист бумаги с нарисованным деревом.
ВД: игровая, коммуникативная, изобразительная.
Познавательное развитие: Математика (под. гр.)
Тема: Числа 1-5. Повторение.
Цель: повторить числа 1-5: образование, написание, состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Материалы: дем. : игрушки или картинки с изображением Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Карабаса-Бараса; «домики» -для повторения состава чисел.
Разд. : по 5 кружочков красного и зеленого цвета; цифры 1-5; однородные предметы.
ВД: игровая, коммуникативная.
Речевое развитие (подг. гр)
Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна –лягушка».
Задачи: Формировать умение правильно употреблять в речи слова близкие по значению (синонимы) и слова с противоположным значением (антонимы). Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки. Развивать творческие способности. Воспитывать желание и умение заботиться о своем физическом и психическом здоровье..
Материалы и оборудование: Клубок, иллюстрации к сказке, пластилин, стеки. губки влажные.
ВД: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная.
Прогулка Наблюдение за березой
Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Трудовая деятельность
Сбор урожая овощей.
Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.
Поймай мяч».
Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.
ВД: игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная.
Индивидуальная работа
«Самый быстрый».
Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).
Вечер Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.
Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.
ВД: игровая, коммуникативная Вечерняя прогулка
Наблюдение за воробьем
Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
П/и Догони меня».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.