Получи документы

Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)

14 ноября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Это ферма»

Цель: воспитыв уважение к сельскохозяйств труду людей

ДИ «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

АГ «Дразнилки»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Слова»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь, Часть 2 (подготовительная группа)» размещена в разделах

КГН. ИС «Помоги младшей сестренке»

Обрдеят Коммуникация. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Гербова, 34

Цель: совершенствов умение пересказыв и составл план пересказа

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за собакой

Цель: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

ПИ «Пустое место»

Цель: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Чудесное облачко»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Отгадай-ка»

Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь.

СюжР игра «Магазин»

Цель: обогащать жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

Обрдеят Художественное творчество (аппликация). Дымковская барышня. Комарова, 61

Цель: закрепл умение лепить по мотивам народн игрушки, формиров умение лепит полые формы, соблюд пропорции фигуры, развив эстетич восприятие, чув-во формы, эстетич вкус, творч-во, совершенствов умение правильно оценив св работу и работу товарищей

Прогулка Наблюдение за поведением птиц

Цель: поощрять самостоятельные наблюдения детей и высказывания об увиденном, учить замечать действия птицы

ПИ «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

СюжР игра «Волшебники»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

17 ноября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных

ДИ «Вершки и корешки»

Цель: закрепление знаний о частях сельскохозяйственных растений.

АГ «Наказать непослушный язычок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Котенок-шалун»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: соблюдаем правило «Когда я ем, я глух и нем»

Обрдеят Познание (ФЦКМ). Школа. Учитель. Дыбина, 17

Цель: познаком детей с профессией учителя, со школой, показ общественн значимость труда учителя, познаком с деловыми и личностными качествами учителя, воспитыв чув-во признательности, уважения к труду учителя, формир инт-с к школе

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

ПИ «Гуси-лебеди»

Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать

Инд работа. Прыжки в длину с места.

Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;

Труд. Уборка на физкультурном участке.

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. А. Куприн «Слон»

Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Бывает-не бывает»

Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.

СюжР игра «Библиотека»

Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.

Прогулка Наблюдение за цветом неба

Цель: показать особенности осеннего неба.

ПИ «Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, ловко уворачиваться.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: Развивать творческое воображение

Беседа с родителями о необходимости работы по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей

18 ноября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Экскурсия в библиотеку»

Цель: познаком с понятием «библиотека», с трудом людей, к-рые работают в библиотеке

ДИ «Что это такое?»

Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.

АГ «Вкусное варенье»

Цель: выраб-ка полноценн движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Утята»

Цель: совершенствов движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: вытираем руки полотенцем насухо

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина № 21, стр. 158

Цель: дать предст-е о том, что при уменьшении любого числа на единицу получается предыдущ число, упр-ть детей в решении задач на установление отношений м-ду величинами

Обрдеят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за вертолетом

Цель: закрепл знания о воздушн транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

СюжР игра «Мы - пожарные»

Цель: учить детей самостоят-но распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответств с ней

ПИ «Хитрая лиса»

Цель: развив у детей выдержку, наблюдательность

Инд работа. Упражн в ходьбе по бревну прямо и боком.

Цель: развивать двигательн активность.

Труд. Уборка участка.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. К. Коровин «Белка»

Цели: закреплпредставл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить понимглавн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Расскажи без слов»

Цель: развивать невербальные средства общения

СюжР игра «Школа»

Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе

Обрдеят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Башня (из строительного материала)

Цель: упражнять детей в строительстве различн сооружений по предлагаемым условиям

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолж знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Кенгуру»

Цель: развитие координации движений

СюжР игра «Летчики»

Цель: учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих.

Беседа с родителями о необходимости работы по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД