Папки-передвижки

Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

14 ноября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Это ферма»

Цель: воспитыв уважение к сельскохозяйств труду людей

ДИ «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

АГ «Дразнилки»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Слова»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь, Часть 2 (подготовительная группа)» размещена в разделах

КГН. ИС «Помоги младшей сестренке»

Обрдеят Коммуникация. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Гербова, 34

Цель: совершенствов умение пересказыв и составл план пересказа

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за собакой

Цель: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

ПИ «Пустое место»

Цель: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Чудесное облачко»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Отгадай-ка»

Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь.

СюжР игра «Магазин»

Цель: обогащать жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

Обрдеят Художественное творчество (аппликация). Дымковская барышня. Комарова, 61

Цель: закрепл умение лепить по мотивам народн игрушки, формиров умение лепит полые формы, соблюд пропорции фигуры, развив эстетич восприятие, чув-во формы, эстетич вкус, творч-во, совершенствов умение правильно оценив св работу и работу товарищей

Прогулка Наблюдение за поведением птиц

Цель: поощрять самостоятельные наблюдения детей и высказывания об увиденном, учить замечать действия птицы

ПИ «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

СюжР игра «Волшебники»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

17 ноября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных

ДИ «Вершки и корешки»

Цель: закрепление знаний о частях сельскохозяйственных растений.

АГ «Наказать непослушный язычок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Котенок-шалун»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: соблюдаем правило «Когда я ем, я глух и нем»

Обрдеят Познание (ФЦКМ). Школа. Учитель. Дыбина, 17

Цель: познаком детей с профессией учителя, со школой, показ общественн значимость труда учителя, познаком с деловыми и личностными качествами учителя, воспитыв чув-во признательности, уважения к труду учителя, формир инт-с к школе

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

ПИ «Гуси-лебеди»

Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать

Инд работа. Прыжки в длину с места.

Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;

Труд. Уборка на физкультурном участке.

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. А. Куприн «Слон»

Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Бывает-не бывает»

Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.

СюжР игра «Библиотека»

Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.

Прогулка Наблюдение за цветом неба

Цель: показать особенности осеннего неба.

ПИ «Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, ловко уворачиваться.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: Развивать творческое воображение

Беседа с родителями о необходимости работы по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей

18 ноября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Экскурсия в библиотеку»

Цель: познаком с понятием «библиотека», с трудом людей, к-рые работают в библиотеке

ДИ «Что это такое?»

Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.

АГ «Вкусное варенье»

Цель: выраб-ка полноценн движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Утята»

Цель: совершенствов движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: вытираем руки полотенцем насухо

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина № 21, стр. 158

Цель: дать предст-е о том, что при уменьшении любого числа на единицу получается предыдущ число, упр-ть детей в решении задач на установление отношений м-ду величинами

Обрдеят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за вертолетом

Цель: закрепл знания о воздушн транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

СюжР игра «Мы - пожарные»

Цель: учить детей самостоят-но распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответств с ней

ПИ «Хитрая лиса»

Цель: развив у детей выдержку, наблюдательность

Инд работа. Упражн в ходьбе по бревну прямо и боком.

Цель: развивать двигательн активность.

Труд. Уборка участка.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. К. Коровин «Белка»

Цели: закреплпредставл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить понимглавн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Расскажи без слов»

Цель: развивать невербальные средства общения

СюжР игра «Школа»

Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе

Обрдеят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Башня (из строительного материала)

Цель: упражнять детей в строительстве различн сооружений по предлагаемым условиям

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолж знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Кенгуру»

Цель: развитие координации движений

СюжР игра «Летчики»

Цель: учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих.

Беседа с родителями о необходимости работы по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева (УИ 198945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД