Папки-передвижки

Ежедневное планирование в средней группе

Татьяна Темникова
Ежедневное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь 2022

1-неделя: Тема: «В мире прекрасного»

Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей.

2-неделя: Тема: «В гости к сказке»

Цель: познакомить с творчеством А. С. Пушкина объяснить, почему А. С. Пушкина называют «народным поэтом»; развивать интерес к сказкам; воспитывать интерес и любовь к творчеству Пушкина; чувство прекрасного, умения ценить и понимать поэзию.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе» размещена в разделах

3-неделя: Тема: «Детство-мир познания»

Цель: Познакомить детей с праздником «День России».

4-неделя: Тема: «В здоровом теле - здоровый дух»

Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.

Утренняя гимнастика:

1-2 -я недели. Комплекс «1». Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.

3-4-я недели. Комплекс «2»

Гимнастика после сна 1-2 неделя «1».

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

Гимнастика после сна 3-4 неделя. «2».

Развлечение «В гостях у сказки»

Квест-игра (посвященная Дню независимости России).

Развлечение (спортивный досуг) «Спортивный эрудит «Когда папа рядом, я все смогу!»».

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность.

Работа с родителями на июнь.

№ Содержание работы Сроки Ответственные

1.

Папка передвижка «Берегись кишечных инфекций» июнь

Воспитатель

2.

Материалы для оформления родительского уголка в приёмной «Июнь»

Папка – передвижка «Лето»

Онлайн- консультации для родителей: «» 01.06

В течение месяца

Воспитатель

3. Выставка – конкурс рисунков «Красочное лето»

Воспитатель

Родители

4. Беседы с родителями, дети которых будут посещать детский сад в летний период.

Индивидуальные беседы по разделам диагностики.

июнь

5. Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями. «Покраска беседки»

июнь Воспитатель

Родители

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Вторник 07.06. 2022 Тема: «В гости к сказке» Утро Утренний прием детей на участке.

Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день

Утренний круг.

Утренняя гимнастика. №1см. картотеку

Беседа «Любимые сказки великого сказочника». Цель: знакомить детей со сказками А. С. Пушкина.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Киска сердится» Игровое упражнение: «Допрыгни до ладошки».

Задачи: Побуждать детей подпрыгивать на двух ногах в высоту. Предложить детям конструктор «Построй домик для Петушка и его семьи».

Задачи: Создать сказочную игровую ситуацию, вызвать у детей желание

принимать участие в затее взрослого, содействовать воспитанию заботливого отношения к домашним животным, предоставить возможность самостоятельно действовать с постройкой.

НОД 1. Физическое развитие Занятие №1

Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

2. ХЭР (лепка). Тема: «Золотая рыбка». Цель: развивать мелкую моторику, закреплять ранее изученные приемы лепки: сплющивание, отщипывание от целого куска пластилина. Закрепить знания детей о рыбах, частях ее тела.

Прогулка Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность в песочнице. Задачи: Предложить детям самостоятельно выбрать игрушки, играть дружно, не ссориться со сверстниками, способствовать профилактике нервного напряжения.

Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

Хождение по массажным коврикам

Отгадывание загадок «Из какой сказки волшебный предмет».

«Подбери по форме». Цель: учить детей подбирать предметы знакомых геометрических форм по названиям. Организовать выставку книг, иллюстраций посвященных теме недели.

Работа в центре книги: Ремонт книг, подклейка.

2п. д Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета).

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Среда 08.06. 2022 Тема: «В гости к сказке» Утро Утренний прием.

Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день

Утренний круг.

Утренняя гимнастика. №1см. картотеку Инд. Работа по развитию речи Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы Предложить детям цветные карандаши для рисования цветов. Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие.

НОД 1. ХЭР рисование Тема: «Цветок вежливости».см. конспект

Прогулка Прогулка №3 Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие

Работа перед сном Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса». Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

Хождение по массажным коврика «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

настольно- печатные игры «Мозаика»,

2п. д Рассматривание песка, изучение его свойств (сыплется, нагревается на солнце)

П/И «Военный самолёт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Четверг 09.06. 2022 Тема: «В гости к сказке» Утро Утренний прием детей на улице.

Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день

Утренний круг.

Утренняя гимнастика. №1см. картотеку Д/И «Правильное/неправильное поведение за столом»

Цель: закрепить элементарные навыки поведение за столом

НОД 1. ХЭР (музыкальная деятельность).

2. Физическое развитие (двигательная деятельность на улице).

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка Прогулка №4

Работа перед сном Рассказ воспитателя о том, что слишком горячую пищу нельзя есть, при желании можно остудить ее, слегка подув

Упражнение «Легкий ветерок» Цели: закреплять элементарные правила безопасности при приеме пищи; обучать плавному, медленному развернутому выдоху в дыхательных упражнениях

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

Хождение по массажным коврикам

СРИ «Супермаркет»- обогащать игровой опыт детей.

П/И «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» с мячом Добавить в книжный уголок книги по теме: «Правила поведения воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?

2п. д Ситуативный разговор «Вечер» Цель: закрепить понятие времени суток: вечер. Обратить внимание на световые изменения.

П/и «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Вторник 14.06. 2022 Тема: «Детство- мир познания» Утро Утренний прием детей на участке.

Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день

Утренний круг.

Утренняя гимнастика. №2см. картотеку

Беседа «Россия-Родина моя» Цель: познакомить детей с названием страны, столицей, гербом, флагом.

Разучивание стихотворения «Что мы Родиной зовем?»

Д/ игра «Подбери по цвету». Цель: выявление уровня усвоения детьми сенсорных эталонов, закрепление и уточнение названий цветов Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия- родина моя»

Внести книги о России для рассматривания детьми.

НОД 1. Физическое развитие Занятие №3

Задачи. повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

2. ХЭР (рисование). Тема: «Флаг нашей страны». Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова «Россия», «флаг», «россияне».

Прогулка Прогулка №12

Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты)

Работа перед сном Чтение С. Я Маршак «Вот такой рассеянный»

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №2 см. картотеку

Хождение по массажным коврикам

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Дом»

Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова

Индивидуальная работа по речевому развитию: «Ласковые слова»

Цель: развивать речь детей

Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/ игры: «Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность.

2п. д П. и. «Самый быстрый» (упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах)

Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты)

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Среда 15.06. 2022 Тема: «Детство мир познания. «Мир улиц моего города» Утро Утренний прием.

Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день

Утренний круг.

Утренняя гимнастика. №2см. картотеку

Д/И «Нарисуй схему» «Красная Площадь» - знакомим детей с достопримечательностями Красной площади. Расширяем представления у детей о памятных местах Красной Площади (разрезные картинки). Рассматривание альбома и книг «Мой город». Рассматривание карты города.

Разрезные картинки «Символы России»

НОД 1. ХЭР Конструирование. Тема: «Парк будущего»

Цель: формировать опыт преобразования знакомых конструкций при помощи приемов пристраивания и надстраивания, развитие навыков экспериментирования с деталями конструктора, формирование игрового опыта, воспитание аккуратности, умений совместной игры по заданному сюжету.

Прогулка Прогулка №13 Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие

Работа перед сном Чтение «Илья Муромец и Соловей разбойник»

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №2 см. картотеку

Хождение по массажным коврика

ЧХЛ С. Михалков «Кремлёвские звёзды». Цель: познакомить детей с новым произведением. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

СРИ «Путешествие по родному городу» Дидактическая игра «Говори наоборот».

Цель: Учить подбирать антонимы к заданным словам, выбирать наиболее соответствующие по смыслу понятия. Развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

2п. д Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Ситуативный разговор «Как сделать участок чистым» Цель: учить наблюдать за состоянием окружающей среды на территории детского сада и вокруг него. Прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Воспитывать интерес и уважение к работе дворника

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Четверг 16.06. 2022 Тема: «Детство-мир познания», «Мир мастеров» Утро Утренний прием детей на улице.

Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день

Утренний круг.

Утренняя гимнастика. №2см. картотеку Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «матрешки». Цель: уточнить знания о матрешках, дать детям представление о происхождении матрешки, о том, их чего она сделана, от какого имени произошло ее название Игры с пуговицами: «Выложи узор», «Выложи картинку», «Продолжи ряд» - развитие сенсорики и мелкой моторики. Рассматривание иллюстраций на тему «Русское народное творчество»

Рассматривание и беседа по иллюстрациям с изображением разных видов матрёшек. Дать представление, что матрешка - русская игрушка, являющаяся одним из символов России

НОД 1. ХЭР (музыкальная деятельность). По плану муз. руководителя

2. Физическое развитие (двигательная деятельность на улице).см. конспект

Задачи: Развивать двигательные навыки; воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения.

Прогулка Прогулка №14 Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Побуждать детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном ЧХЛ: потешка «Как у нашей, у матрешки». Цель: Побуждать детей проговаривать знакомые потешки.

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №2 см. картотеку

Хождение по массажным коврикам

Пальчиковая гимнастика: Народная игрушка.

Цель:

Игровое упражнение «Выложи сам» (из пластмассовых пробок выложить солнышко).

Способствовать развитию мелкой моторики рук.

2п. д П/и «Кот и мышь» -развивать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр, оборудование для экспериментов.

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Пятница 17.06. 2022 Тема: «Мир дружбы» Утро Утренний прием детей на улице.

Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день

Утренний круг. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу

Утренняя гимнастика. №2см. картотеку

Беседа «Что такое дружба» - формировать у детей понятия «друг», «дружба»; дать детям представление о существовании и назначении индивидуальны особенностей человека, об умении и необходимости общаться друг с другом, несмотря на разницу желаний, и возможностей, о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание. дид. игра «Сравни круг и овал».

Цель: продолжать знакомить детей с фигурой овальной формы, учить различать круг и фигуру овальной формы

Свободные игры по интересам

Цель: наблюдать за взаимоотношениями

Предложить трафареты для рисования.

НОД 1. Физическое развитие см конспект

2п. д Развлечение Праздник «Путешествие в страну вежливости»

Цель: способствовать нравственному развитию детей; познакомить детей с понятием «вежливость», показать необходимость употребления в речи «вежливых» слов.

Прогулка Наблюдение за подорожником. Цели: продолжать знакомство с лекарственным растением — подорожник; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Д/и «Назови семью» (словообразование) Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь.

П/и «Скучно, скучно так сидеть» Цель: развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом. Игры с песком. «Песочные прятки» Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия. Трудовая деятельность. Рыхление земли вокруг ягодных кустов. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы» Цель: прививать любовь к художественной литературе, расширение представления о дружбе.

Прослушивание песен о дружбе. Цель: создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения.

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №2 см. картотеку

Хождение по массажным коврикам

Дид. игра «Назови друга ласково». Цель: Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. Инд. раб. по раз. движ. «Донеси мешочек».

Цель: упражнять в равновесии.

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

Цель: развивать умения детей рассматривать сюжетные картинки.

2п. д Рисуем мелками на асфальте. «Классики» Цель: развивать умения детей проводить прямые линии, закреплять геометрические фигуры.

Дата Режим дня образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе
Опубликовано: 27 июня 2022 в 17:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Темникова (УИ 990112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД