Получи документы

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе

Людмила Исаева
Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе

февраль 3 неделя

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Шуршат по дорогам…» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Публикация «Ежедневное планирование недели „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Найди место»

Задачи: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление предлогов в речи.

С. К. Р. П/упр. «Чистые ручки» Задачи: Формировать у детей КГН, продолжать учить мыть руки с мылом.

П. Р. Рассматривание иллюстр. «Виды транспорта» Задачи: Расширять представления детей о разнообразном транспорте, учить называть части машины.

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 128

Тема: «Транспорт».

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Формирование временных представлений (части суток).

Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, координации речи с движением.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Машины на дороге

Задачи: Учить различать грузовой и легковой транспорт

Подвижная игра: «Прыжки через ров». Задачи: учить выполнять прыжки на двух ногах через препятствие.

Индивидуальная работа: «Как об этом сказать?»

Задачи: Учить вслушиваться в звучание слов, понимать смысл новых слов.

Труд. Рисуем краской на снегу, раскрашиваем поделки из снега.

Задачи: Развивать творческое воображение

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Шоферы»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Проблемная ситуация «Один дома» Задачи: Обсудить с детьми, как поступать в различных ситуациях. Воспитывать навыки безопасного поведения.

Р. Р. Чтение С. Маршак «Вот какой рассеянный…» Задачи: поддерживать интерес детей к литературе, учить понимать смысл, оценивать поступки героев.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам …» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование

«Корабли на рейде» Задачи: формировать умение рисовать по трафаретам, развивать графические навыки, чувство цвета

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за работой электриков

Задачи: Обратить внимание детей, как рабочие поднимаются на столбы, какая машина для этого необходима.

Подвижная игра: «Пастух и стадо».

Задачи: учить правильно выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт.

Индивидуальная работа: Упражнение «Кто это?».

Задачи: учить вслушиваться в слова, их звучание, учить словами называть действия

Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Светофор».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Практикум «Речевые игры дома»

Задачи: познакомить родителей с возможными видами игр, их значением для развития речи детей.

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №12

Р. Р. Упр-ние «Разноцветные корзинки» Задачи: развитие навыков звукового анализа слов

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Ф. Р. П. упражнение «Мчится поезд» Задачи: Совершенствовать координацию речи с движением

Р. Р. С/Р игра «Автопарк» Задачи: Продолжать знакомить с работой водителя, учить подбирать предметы, распределять роли.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре.

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Метель и поземка.

Задачи: Продолжать знакомить с сезонными явлениями, поддерживать познавательный интерес.

Подвижная игра. «Перебежки».

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость.

Индивидуальная работа: Игра «Доскажи фразу».

Задачи: учить согласовывать существительные и прилагательные в словосочетаниях по роду, числу, падежу.

Труд. Помогаем дворнику.

Задачи: Обсудить с детьми важность работы дворника, воспитывать уважение к труду

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам

задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие.

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Автобус». Задачи: развивать навыки поведения в различных ситуациях.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 71 Тема: «Транспорт».

Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с обобщающим понятием транспорт; дать представление об элементарных частях машины.

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, речь.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

П. Р. Чтение сказки «Баба- Яга» в обр. И. Котовского Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Экспериментирование: Почему так скользко?

Задачи: Подвести к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега, льда. Развивать наблюдательность, интерес к исследованиям.

Подвижная игра: «Добеги до кубика».

Задачи: Учить правильно выполнять основные движения, упражнять в беге на скорость.

Индивидуальная работа: «Повтори стихотворение». Задачи: развивать выразительность, память.

Труд: Подметаем дорожки

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Паровоз».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Консультация «Научим детей трудиться»

Задачи: Познакомить родителей с игровыми приемами вовлечения детей в трудовую деятельность.

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12

Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки по теме «Транспорт» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие.

Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Аппликация Источник: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности»

Изд. Мозаика Синтез Москва -2008 стр. 54

Тема: «Автобус».

Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение детей вырезать необходимые части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать углы у прямоугольника закругляя их.

Развивающие: Развивать глазомер

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: оттепель

Задачи: познакомить с таким состоянием погоды в зимнее время года как оттепель, учить замечать изменения.

Подвижная игра. «Липкие пеньки».

Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа: Упражнение «Составь предложение».

Задачи: развивать слуховое восприятие, мышление.

Труд. Посыпание дорожек песком

Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шофер».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение стих. А. Ошнурова «В нашей армии» Задачи: Дать представление детям о празднике «День защитника отечества». Приобщать к истории страны.

П. Р. Д/И «Найди такой же» Задачи: Учить находить два предмета одинаковой величины разными способами. Развивать мышление, глазомер.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Автопарк» Задачи: Знакомить с профессией водителя. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

Х. Э. Р. Рисование мелками Задачи: развивать моторику рук, воображение.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Солнце зимним вечером

Задачи: Учить наблюдать за солнцем, делать выводы о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха. Развивать связную речь, логическое мышление, интерес к изучению явлений природы.

Подвижная игра: «Самолеты на задании».

Задачи: Учить согласованно действовать в составе команды, использовать все игровое пространство площадки.

Индивидуальная работа: И/У «Столько - сколько».

Задачи: Упражнять в порядковом счете, учить на слух определять количество хлопков.

Трудовые поручения: окучивание снегом деревьев на участке.

Задачи: Обсудить назначение данной операции, учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Солдаты в дозоре».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Моделируем транспорт

Задачи: предложить принять участие в конкурсе поделок на тему «Транспорт»

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12

Р. Р Д/и «Послушай, посчитай» Задачи: Развивать слуховое восприятие, навыки слогового анализа слов

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки «Спец. машины» Задачи: Формировать у детей целостное восприятие предмета.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр 56

Тема: «Нарисуй, какую хочешь игрушку»

Программные задачи: Образовательные: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками.

Развивающие: развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

П. Р. Работа в книжном уголке: знакомство с новой книгой Задачи: Учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления о ней, по иллюстрациям догадываться о ее содержании. Закреплять правила бережного обращения с книгой.

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: средства транспорта. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Машина»

Задачи: Учить составлять рассказы по результатам наблюдений, используя в речи названия основных частей машин.

Подвижная игра. «Светофор».

Задачи: Учить выполнять функции водящего, ведущего, игроков.

Индивидуальная работа: «Подбери слово».

Задачи: Актуализировать в речи названия частей машин.

Труд. Чистим дорожки

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строитель».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Оздоровительная пробежка по участку

Задачи: учить бегать, соблюдать правильное дыхание.

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Мультзал «Бессонница» (Лунтик) Задачи: Обсудить представления детей о здоровом образе жизни, познакомить с понятием сон и бессонница. Дать представления о необходимости сна, его влиянии на здоровье.

С. К. Р С. р. игра «Парикмахерская» Задачи: Учить подбирать необходимые материалы, инструменты, вступать в игровое взаимодействие.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 66

Тема: «Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

Программные задачи: Образовательные: Учить понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формулировать тему

Развивающие: Развивать память, произношение.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Творческая мастерская: Лепка из снега «комната Деда Мороза»

Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать воображение, зрительное восприятие

Подвижные игра: «Два Мороза».

Задачи: Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Д/и «Угадай, что изменилось».

Задачи: Упражнять в определении пространственного положения предметов относительно друг друга.

Трудовые поручения: Чистим варежки

Задачи: Воспитывать ответственность, опрятность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи: Учить тормозить при спуске с горы.

С. К. Р. Работа с родителями Оформление выставки рисунков «Моя любимая сказка»

Задачи: Совместная творческая деятельность детей и родителей

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12

Р. Р. Разучивание стихотв. С. Пшеничных «Дед Мороз». Задачи: Учить выразительно рассказывать стихотворение, передавать настроение, работать над выразительностью речи, учить подбирать интонацию, громкость и тембр голоса в соответствии с содержанием стихотворения.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Д. /и. «Умные машины» Задачи: Развивать зрительное внимание, логическое мышление

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Изд. Мозаика Синтез Москва -2010 стр. 27 Тема: «Наша армия»

Программные задачи: Образовательные: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие защитники Отечества. Познакомить с некоторыми военными профессиями.

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать гордость за наших воинов.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д/с» М. 2017 стр. 100

Тема: «Быстрокрылые самолеты»

Программные задачи: Образовательные: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Показать возможность видоизменения деталей

Развивающие: Развивать творческое мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельн.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: труд дворника

Задачи: Учить правильно называть трудовые действия, их назначение

Подвижная игра. «Бездомный заяц».

Задачи: Учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа: «Один – много»

Задачи: Упражнять в изменении слов, согласовании слов в словосочетаниях.

Труд: Подкормка птиц

Задачи: Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Авторынок».

Цель: активизировать качественный словарь по теме «Транспорт»; развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками.

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение р. н. сказки «Котофей Иванович» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

П. Р. Игровая ситуация «Незнайке позвонил незнакомец» Задачи: Предложить рассмотреть ситуацию, оценить действия Незнайки, продолжать знакомить знакомить с правилами личной безопасности

Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «моряки» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

С. К. Р. Театрализованная игра «Тайны лесовичка» Задачи: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, способствовать совершенствованию игровых умений и навыков, учить воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета.

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: растения зимой

Задачи: Предложить детям высказать предположения о том, сохранилась ли под снегом трава, проверить свои догадки.

Подвижная игра: «Кто ушел?»

Задачи: учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать внимание и быстроту реакции.

Индивидуальная работа: «Ходьба по льдинам»

Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Труд. Сбор снега для построек

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное планирование в рамках недели «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей» Цель: Учить устанавливать простейшие.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Ежедневное планирование недели «Декада интересных коллективных дел» Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «Декада «Интересных коллективных дел». 18.06.2018г. -29.06.2018г.

Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г. Понедельник 09.07.2018 г.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа) Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»Групповая/ подгрупповая деятельность Утро - Приём детей на воздухе, -Беседа на тему «Что.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 20:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД