Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе на май

Марина Михайлова
Ежедневное планирование в средней группе на май
▼ Скачать + Заказать документы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

16 мая 2022 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро 1. Утренняя гимнастика № 19.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа «Наш город» – уточнение представлений детей о родном городе. Рассматривание фотографий. Цель: расширять кругозор детей о родном посёлке, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на май» размещена в разделах

Индивидуальная работа по развитию речи. Проговаривание слов: государство, Россия, название улиц, флаг, герб, достопримечательности, многолюдный, любимый, красивый, променад, площадь (Полина, Миша)

Пальчиковая гимнастика. Игры с настольным конструктором.

«Пазлы». Цель: учить складывать картинки из 4-6 частей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Культура общения и поведения»

НОД Ребенок и окружающий мир (познавательное, социально-коммуникативное развитие).

«Весна» Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о весне. (стр. 134)

Гимнастика для глаз.

Конструирование/ Ручной труд (художественно- эстетическое развитие).

Конструирование из полосок в технике «плетение»

«пестрый коврик» Познакомить с ткачеством как с видом искусства

Гимнастика для глаз (Картотека)

Прогулка Прогулка. Картотека № 8 (Весна). Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Лиса и журавль».

Вечер 1. Бодрящая гимнастика № 19.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

С/р игра «Экскурсия по городу в автобусе»

Цель: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения

Д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт?» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят. Труд «Чистая группа» Цель: приобщать детей работать дружно в подгруппе, сообща. Воспитывать активность, самостоятельность. Строительные игры с напольным конструктором. Цель: приучать детей играть дружно, уступать друг другу, не ссориться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: «Веселые карандаши» - развивать мелкую моторику рук, закреплять умение держать правильно карандаш.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди сво место». Индивидуальная работа- развитие движений. Цель: формировать умение катать мяч друг другу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

17 мая 2022 г. ВТОРНИК

Утро 1. Утренняя гимнастика №19.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Игра «Что у меня есть дома». Дети садятся в круг. Незнайка передает «волшебную палочку». Ребенок, у которого оказалась палочка, должен назвать один предмет бытовой техники, который есть у него дома, рассказать, какие функции он выполняет (не повторяя уже названных). Инд. работа с детьми

Д / игра «Что мы видим?» Формирование грамотного строя речи. (Дима, Миша, Артём)

Напомнить о соблюдении порядка и чистоты в помещении.

Пальчиковая гимнастика. Самостоятельные игры в центрах активности. Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальные консультации по мере необходимости.

НОД Лепка/аппликация (художественно-эстетическое развитие)

Аппликация сюжетная с элементами рисования «У солнышка в гостях» Рисование простых сюжетов по мотивам сказок. Закрепление техники вырезания округлых форм из квадратов разной величины. Понимание обобщённого способа изображения разных животных (цыплёнок и утёнок) в аппликации и рисовании – на основе двух кругов или овалов разной величины (туловище и голова). Развитие способности к формообразованию. (стр. 138)

Гимнастика для глаз (Картотека).

Музыкальное развитие (художественно-эстетическое развитие). По плану музыкального руководителя.

Гимнастика для глаз (Картотека).

Прогулка Прогулка №9. Картотека.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" (обр. А. Н. Толстого);

Вечер 1. Комплекс гимнастики после дневного сна №19.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Д/и «Помощники человека» (орудия труда, спецтехника)

Цель: способствовать закреплению знаний о предметах и машинах, помогающих людям; воспитывать уважение к труду взрослых

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом»

Цель: формировать правильное поведение за столом

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры: «Лото», «Мозаика».

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнёздышке».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

18 мая 2022 г. СРЕДА

Утро 1. Утренняя гимнастика № 19.

Повторить скороговорки.

Продолжать совершенствовать культуру еды; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столам (сервировать стол и приводить его в порядок после еды).

Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно сервировать стол.

,Д / и «Загадки – отгадки». Цель: развивать умение отгадывать загадки, находить отгадку среди множества иллюстраций

Дидактическая игра по развитию речи «Умные машины». Цель: закрепление знаний о различных машинах, помогающих людям, активизация и расширения словаря.

Пальчиковая гимнастика.

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД Формирование элементарных математических представлений (Познавательное развитие)

Коллективная творческая работа. Число девять: создание страницы числового фриза (стр. 95)

Гимнастика для глаз.

Музыкальное (Художественно-эстетическое). По плану музыкального руководителя.

Гимнастика для глаз.

2 половина дня

Физкультурное (физическое развитие)

Занятие 30 Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. (см. конспект синяя папка)

Гимнастика для глаз (Картотека)

Прогулка Прогулка №10. Картотека. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

Вечер

1. Бодрящая гимнастика № 19.

Закаливающие процедуры: Хождение по массажным дорожкам - Профилактика и коррекция плоскостопия.

Работа над штриховкой

«Волнистые линии». Цель: развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке

Работа по конструированию «Забор для цыплят (разных цветов)» - развивать конструкторские способности.

Самостоятельное худ-е творчество: раскрашивание раскрасок.

Игры в уголке строителей.

Прогулка Наблюдаем за погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами весны. П/И «Цветные автомобили».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

19 мая 2022 г. ЧЕТВЕРГ

Утро 1. Утренняя гимнастика № 19.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа на тему «комнатные растения дарят нам здоровье».

Цель: дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека.

Индивидуальная работа по развитию речи «Что я видел (а) на улицах нашего города» Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать активную речь, расширять кругозор о родном городе

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель: закрепить с детьми знание последовательности выращивания комнатных растений. Рассматривание иллюстраций в книжном

уголке. Выставки книг о весне, иллюстраций

весенних пейзажей.

Самостоятельные игры детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Рисование (Художественно-эстетическое развитие)

Тема: «Берёза»

Цели: Рисование берёзки гуашевыми красками с передачей особенностей её строения и размещения в пространстве. Выбор конкретных приёмов работы в зависимости от общей формы художественного объекта

Гимнастика для глаз.

Физкультурное (физическое развитие)

Занятие №26

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. (см. конспект синяя папка)

Гимнастика для глаз.

Прогулка Прогулка №11. Картотека. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы.

Вечер 1. Бодрящая гимнастика № 19.

Закаливающие процедуры: Хождение по массажным дорожкам -

Просмотр мультфильма «Крошка Енот» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, доставить детям радость

Побеседовать о том, как дети играли на прогулке, чем занимались.

Д/и «Скажи какой?».

Развитие логического мышления.

Конструирование из крупного строительного материала «Стадион». – Игры с клюшкой и шайбой.

Самост. худ-е творчество- лепка по замыслу. Цель: развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству;

Прогулка Подвижная игра «Самолеты». Задачи: Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал. Укреплять здоровье детей, совершенствовать функциональные возможности организма.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

20 мая 2022 г.

ПЯТНИЦА

Утро 1. Утренняя гимнастика № 19.

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Иголочка» - научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседа на тему: «Первоцветы». Цель: дать детям представления о признаках весны, рассказать, как под снегом появляются первые растения.

Инд. работа: Д/и «Сложи картинку» - из частей; собрать изображение цветка. (Артём, Рома)

Напомнить ребятам, что руки после умывания вытираем насухо и полотенце вешаем на свое место. Создать условия для организации игр с настольным и напольным строительным материалом Цель: развивать конструктивные навыки. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные беседы по итогам дня.

НОД Развитие речи (речевое развитие) (социально-коммуникативное развитие)

Звуковая культура речи: звуки р, рь Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах). (см. конспект синяя папка)

Гимнастика для глаз

Музыкальное (Художественно-эстетическое). По плану музыкального руководителя.

Гимнастика для глаз.

Прогулка Прогулка №12. Картотека

.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: ватрушки, ледянки. ушки, совочки, лопатки

Работа перед сном Чтение художественной литературы: чтение по выбору детей.

Вечер 1. Бодрящая гимнастика №19.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Рассматривание открыток, фотографий, альбом с растительными узорами или орнаментами (павловские платки)

Инд. работа с детьми «Каких птиц ты знаешь?» Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. Игровая ситуация «Кукла Катя готовится к обеду» - закрепить культурно – гигиенические навыки правила поведения за столом. Настольно печатн. "Собери целое"

Цель: продолжать учить собирать целое из частей.

Общественно-полезный труд: мытье игрушек Задачи: учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя, предложить детям придумать и обыграть соответствующие осуществляемой работе игровые сюжеты.

Прогулка Наблюдение: «Деревья весной» Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы о произошедших изменениях в природе, давать им качественные и количественные характеристики, использовать в речи конструкции сравнения.

Подвижная игра «Море волнуется». Цель: формировать у детей умение выражать в движении задуманный образ, развивать невербальное воображение, фантазию.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе на май
Опубликовано: 27 июня 2022 в 10:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе на май» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова (УИ 1732060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД