Получи документы

Ежедневный календарно-тематический план недели «Кукла Катя и другие игрушки»

Татьяна Жебрик
Ежедневный календарно-тематический план недели «Кукла Катя и другие игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Беседа: " Игрушки, которые живут в нашей группе"-познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д/и «Картинки половинки» - развивать умение составлять картину из частей.

Прогулка:

Наблюдение за ветром - расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление.

Публикация «Ежедневный календарно-тематический план недели „Кукла Катя и другие игрушки“» размещена в разделах

П/и «Беги ко мне» - овладение подвижными играми с правилами. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности.

Коммуникативная беседа: почему нельзя толкаться? - закрепить знания о правилах поведения с другими детьми, безопасность.

Игры с выносным материалом- уметь самостоятельно выбирать себе конструктивное занятие.

Трудовое поручение: уборка опавших листьев- воспитывать любовь к труду, желание помогать взрослым.

2 пол. дня:

ЧХЛ. А. Барто «Идет, бычок качается». - развивать умение детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Д/И «Комната для кукол». - закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек.

Прогулка:

Беседа о порядке в шкафчике- воспитывать опрятность и чувство ответственного отношения к своим вещам.

Игра м/п «Прячем мишку»- развивать внимательность, продолжать учить соблюдать правила игры.

П/и «Солнышко и дождик»- развивать ловкость, быстроту реакции

Свободная игровая деятельность с выносным материалом.

Индив. работа:

Правильное намыливание рук; Перешагивание через предметы;Снимать одежду, вешать на стульчик; Д игра «Шнуровка»

ВТОРНИК

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Хороводная игра: «Мы - матрешки». - формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.

Д/и «К куклам в гости»-формировать первичные навыки этикета. Обогащать активный и пассивный словарь ребёнка.

Прогулка

Познавательно – исследовательская: Кукла Катя предложила рассмотреть березку-уточнить знания детей о строении березы, воспитывать умение видеть красоту природы, бережно относиться к ней.

П/И «Лохматый пес», «Зайка серенький»-овладение подвижными играми с правилами. Развитие двигательной активности.

Физ. активнось: Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед – развитие координации, крупной моторики.

Свободные игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: собираем опавшие веточки вокруг участка – прививать любовь к труду, воспитывать желание помогать взрослым.

2 пол. дня:

Настольный театр: «Теремок»- формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой сказки.

Д/И «Где, чья мама?» - закрепление знаний о животных и их детенышах.

Труд: уборка игрушек - формировать у детей умение поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность.

Уголок творчества Рисование, лепка – развитие мелкой моторики,сенсорного восприятия.

Прогулка:

П/И «Солнышко и дождик».

Игры-эксперименты с песком (С какого песка можно строить)

Игры с выносным материалом

Индивидуальная работа:Пальчиковая игра «Капуста»- развивать мелкую моторику рук; Пальчиковая игра «Сорока-белобока»-развивать мелкую моторику кистей рук; «Бусы для мамы»- развитие мелкой моторики рук

СРЕДА

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Игра-приветствие «Привет! Как твои дела?»- сближение участников, установление дружеских отношений, формирование чувства принадлежности к группе.

Игровая ситуация: зайка пришёл в гости к кукле Кате- формировать первичные представления об этикете гостеприимства, учить быть вежливыми.

Д/и «Цветные колечки»- развитие мелкой моторики рук,

Прогулка

Беседа «У клумбы»- продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету; по величине; рассказать детям, что цветы опадают, потому что холодно.

П/и «Беги ко мне» - овладение подвижными играми с правилами.

П/и «Лохматый пёс»- развитие ловкости, смекалки, учить действовать согласно с текстом и правилами игры.

Игры с выносным материалом- уметь самостоятельно выбирать себе конструктивное занятие.

Трудовая деятельность: сбор веточек, камешков. Предложить определить их размер.

2 пол. дня:

ЧХЛ «Волк и семеро козлят»

Д/и «Кто где живёт»- Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас

Конструирование: «Мостик для бычка» - закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.

Прогулка:

Беседа с детьми о правилах дружной игры-воспитывать дружеские отношения, учить помогать другу, извиняться, если обидишь друга.

Выдувание мыльных пузырей- укрепление дыхательного аппарата, артикуляционная работа.

Свободная игровая деятельность с выносным материалом.

Индивидуальная работа: Д/и «Собери пирамидку»

Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек; Словесно-дидактическая игра “Это что” (игрушки); Д/и «Чего не стало».

ЧЕТВЕРГ

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Самолёт», «Сорока», дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Наблюдение из окна за состоянием погоды (ветер, идет дождь, светит солнце, падают листочки)-уточнение названия времени года

Хороводная игра: «Раздувайся пузырь». - формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.

Д/и «Покажи, что назову» Уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги)

Прогулка

Наблюдение за насекомыми –поговорить о том, что на улице становится, холодно, мы одели тёплую одежду, а насекомые прячутся.

Игра м/п «Где звонит» (Ищут, где звенела погремушка, находят много погремушек, играют ими, бегут к воспитателю.) развивать слуховое внимание, уметь ориентироваться по звуку.

П/И «Лисичка»- продолжать учить соблюдать правила игры,тихо ходить на носочках.

Трудовое поручение: сортируем игрушки- продолжать приучать к порядку, воспитывать желание помогать взрослым.

2 пол. дня:

Настольный театр: «Семеро козлят»- знакомимся с новой сказкой.

Д/И «Где, чья мама?» - закрепление знаний о животных и их детенышах.

Труд: уборка игрушек - формировать у детей умение поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность.

Уголок творчества Рисование, лепка – развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия.

Прогулка:

П/И «Лохматый пёс» - учить двигаться в соответствии с текстом, соблюдать правила игры.

Игры-эксперименты с песком (С какого песка можно строить)

Игры с выносным материалом

Индивидуальная работа:Д/и «Собери пирамидку»-формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек;

Пальчиковая игра «Сорока-белобока» Ц: развивать мелкую моторику кистей рук.

ПЯТНИЦА

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастики.

Д/И: «Спрячь игрушку»- Формировать умение понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».

Д/И «Волшебный мешочек» цель: формировать умение различать предметы на ощупь.

Коммуникативная Беседа о правильном поведение за столом- формирование первичных основ этикета.

Уголок конструирования Строительный материал, конструктор- развитие образного мышления, редкой моторики.

Прогулка:

Наблюдение за погодой - продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Развивать наблюдательность детей.

П/И «Бегите ко мне» - упражнять в беге в заданном направлении

Трудовая деятельность Уборка выносного материала- Учить доводить начатое дело до конца, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

2. пол. дня:

Инсценировка потешки «Мишка косолапый»- соотносить действия с текстом

потешки.

Создание игровых ситуаций «Мишка идёт гулять» - продолжать знакомить с видами одежды, учить подбирать одежду в зависимости от погоды.

Чтение стихотворений из сб. А Барто «ИГРУШКИ» - помочь понять смысл стихотворения.

Заучивание стиха «Самолет».

Д/И: «Пригласим матрешек в гости»- учить детей соотносить предметы по величине, сравнивать различными способами.

Прогулка:

П/и Подвижная игра «Догони меня»- учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

2. Игровое упр. «Тише, мыши» -Учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук/ног

Игры с песком- учить работать с песком, делать формы из песка. Развитие мелкой моторики.

Игры с выносным материалом- развитие умения самостоятельно занимать себя.

Индивидуальная работа:Игра «Составь целое»;Нарисуй у солнышка лучи;

Ф упражнение – бросание и ловля мяча друг другу.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный календарно-тематический план недели «Кукла Катя и другие игрушки»
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 07:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный календарно-тематический план недели «Кукла Катя и другие игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жебрик (УИ 2030158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД