Приложение МААМ

Фактурное дидактическое пособие «Вкусный компот» своими руками (8 фото)

Екатерина Друзина
Фактурное дидактическое пособие «Вкусный компот» своими руками
▼ Скачать + Заказать документы

Фактурное дидактическое пособие «Вкусный компот» своими руками

Данное пособие представляет собой изображения различных ягод и фруктов, сделанных из разных фактур и оттенков : цветной бумаги, бархатной бумаги, фольги, гофрированного картона и фоамирана.

В игре 7 банок компота. Каждая банка сделана на основе картона яркого цвета. В банках закрыт компот из ягод (клубники, малины, крыжовника и разных видов смородины)

Публикация «Фактурное дидактическое пособие „Вкусный компот“ своими руками» размещена в разделах

Фото «Вкусный компот»
Фактурное дидактическое пособие  своими руками - фото
Фото №1 Данное пособие представляет собой изображения различных ягод и фруктов сделанных из разных фактур и оттенков цветной бумаги бархатной бумаги фольги гофрированного картона и фоамирана Фото №2 В игре банок компота

и фруктов (груш, бананов, апельсинов).

Фото №3 Каждая банка сделана на основе картона яркого цвета Фото №4 В банках закрыт Фото №5 Все о компоте для детей Компот

Данное дидактическое пособие подойдет как самым маленьким деткам, так и детям старших и подготовительных групп.

Дидактическое пособие решает такие задачи в соответствии ФГОС ДО, как:

«Речевое развитие» :

- владение речью, как средством культуры и общения;

- обогащение словаря: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

«Познавательное развитие» :

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе)

- формирование первичных представлений об особенностях природы

«Художественно-эстетическое развитие» :

- развитие творческого потенциала ребенка;

- развитие образного, ассоциативного мышления;

- развитие самостоятельности и творческой активности;

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру.

«Социально-коммуникативное развитие» :

- развитие взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- формирование уважительного отношения к сообществу детей и взрослых;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Данное дидактическое пособие можно использовать как демонстративный материал или проводить с его помощью такие игры, как:

«Назови ягоды (фрукты)»

Цель: формировать у детей знания о ягодах (фруктах) и их названии.

«Где спрятался звук»

Цель: формировать у детей умение находить тот или иной звук и определять его место в данном слове.

«Сколько слогов»

Цель: формировать у детей умение определять количество слогов в слове.

«Какой (какая)»

Цель: формировать у детей умение описывать ягоды и фрукты, подбирая различные прилагательные.

«Назови ласково»

Цель: развивать у детей умение создавать новое слово, прибавляя уменьшительно-ласкательный суффикс.

«Составь словосочетание»

Цель: формировать у детей умение образовывать словосочетания из существительного и прилагательного, правильно согласуя их в числе и роде.

«Один - много»

Цель: формировать у детей умение образовывать слова во множественном числе, правильно употребляя окончания.

«Я люблю, потому что (из-за того, что…»

Цель: формировать у детей умение составлять сложноподчиненные предложения.

«Какого цвета»

Цель: развивать у детей представление о цвете и его оттенках.

«Какой формы»

Цель: формировать у детей умение соотносить формы ягод и фруктов с геометрическими фигурами.

«Большой, маленький»

Цель: формировать у детей представление о размере и его различии.

«Больше, меньше»

Цель: формировать у детей умение сравнивать количество предметов в разных банках, определяя чего больше, а чего меньше.

«Посчитай»

Цель: развивать у детей навыки счета в пределах 5 (для малышей, и в пределах до 20 (для старших дошкольников).

«Часть, целое»

Цель: формировать у детей представление о целом или части целого (на примере апельсина).

«Где растет»

Цель: формировать у детей представления о том, что ягоды растут на кустах, а фрукты на деревьях.

«На кого похож»

Цель: развивать у детей фантазию и воображение для того, чтобы соотносить ягоды и фрукты с различными предметами (апельсин – солнце, крыжовник – кактус и т. д.)

«Свойства предмета»

Цель: формировать у детей знания о свойствах ягод и фруктах, их особенностях.

Одна из наиболее важных особенностей данной игры – сенсорное развитие детей. Всем нам известно, что первоначальная ступень познания мира – чувствительный опыт. Отдельные ощущения, полученные от предмета, суммируются в целостное его восприятие. Таким образом, используя данное фактурное пособие на занятиях и в свободной деятельности, дети разовьют моторные навыки и получат яркое и интересное знакомство с ягодами и фруктами.

Публикации по теме:

«Широка страна моя родная» — дидактическое пособие своими руками«Широка страна моя родная» — дидактическое пособие своими руками Дидактическое пособие «Широка страна моя родная» помогает познакомить старших дошкольников с многообразием гербов России, научить их «читать».

Дидактическое пособие «Аквариум» своими рукамиДидактическое пособие «Аквариум» своими руками Описание: данный аквариум предназначен воспитателям для создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении и.

Дидактическое пособие «Дерево — времена года» своими рукамиДидактическое пособие «Дерево — времена года» своими руками Дидактическое пособие "Дерево - времена года" своими руками (на заметку воспитателям) Сорокина Анжела «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет.

Дидактическое пособие «Дети и дорога» своими рукамиДидактическое пособие «Дети и дорога» своими руками «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – вот одна из труднейших и важнейших.

Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы»Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы» .

Дидактическое пособие «Овощи» своими рукамиДидактическое пособие «Овощи» своими руками Очень хочу поделиться с вами своей работой. Одно из моих любимых занятий это вязание крючком. Это прекрасное и очень полезное увлечение. Предлагаю.

Дидактическое пособие своими руками «Чудесный куб» ко Дню тактильных ощущений на МAAMДидактическое пособие своими руками «Чудесный куб» ко Дню тактильных ощущений на МAAM Попова Валентина В настоящее время согласно стандарту образования большое внимание уделяется сенсорному развитию детей, причём не только.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими рукамиДидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими руками Содержание сенсорного воспитания включает широкий объём признаков и свойств предметов, которые ребёнок должен постичь на протяжении дошкольного.

Дидактическое пособие «Дикие животные» своими рукамиДидактическое пособие «Дикие животные» своими руками Материал для работы: старые журналы и книги, картон, ножницы, клей. Мы вместе с детьми решили своими руками сделать дидактическое пособие.

Развивающий коврик для малышей своими рукамиРазвивающий коврик для малышей своими руками При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фактурное дидактическое пособие «Вкусный компот» своими руками
Опубликовано: 22 июня 2020 в 17:30
+184Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фактурное дидактическое пособие «Вкусный компот» своими руками» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Друзина (УИ 1478887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД