МААМ-картинки

НОД по ФЦКМ «Транспорт»

Елизавета Краснова
НОД по ФЦКМ «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация предметно образовательной области: Познавательное развитие – ФЦКМ

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Целевые ориентиры:

1. Развитие интереса и познавательной мотивации.

2. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)

3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляции собственной деятельности.

Планируемые результаты:

1. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность.

Публикация «НОД по ФЦКМ „Транспорт“» размещена в разделах

2. Умеют различать транспорт, виды транспорта, выделяя основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д)

3. Общение и взаимодействие ребенка с взрослым и со сверстниками, самооценка собственной деятельности.

РППС: Картинки с изображением самолёта, автомобиля, автобуса; игрушки - самолёт, автомобиль, автобус.

Организованный момент

Дети собираются на ковре в круг.

Воспитатель:

Приветствие «Здравствуйте»

Вот мы все и собрались,

Мы можем начинать.

Но для начала нужно «Здравствуйте» сказать.

Скажем «Здравствуйте» глазами,

Скажем «Здравствуйте» руками.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила Котика. Оказывается, он шёл к нам в гости. Давайте поздороваемся с Котиком вместе.

(Здравствуй, Котик)

Воспитатель:

Котик пришё л к нам с подарками: принёс загадки, предметные картинки.

Воспитатель: Наш котик любит загадывать загадки.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, Котик загадает вам загадки, а вы будете их отгадывать.

Котик: Не лежит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука.

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

У каждого ребёнка на столе лежат предметные картинки.

Воспитатель: Дети, найдите отгадку среди разложенных перед вами картинок и поднимите нужную картинку.

Один ребёнок прикрепляет на мольберт картинку с изображением автомобиля.

Воспитатель: Рассмотрим машину. Какого цвета? Для чего нужна эта машина? (Перевозит людей)

Что есть у машины? (Кабина, колеса, сиденье, двери, руль)

Кто сидит в кабине за рулём? (Шофер)

А кто сидит рядом с шофёром? (пассажиры)

Воспитатель: Ребята, автомобили передвигаются по дороге? (Да)

Воспитатель: Котик загадывает следующую загадку.

Котик:

Что за чудо - синий дом,

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Дети, найдите отгадку среди разложенных перед вами картинок и поднимите нужную картинку.

Один ребёнок прикрепляет на мольберт картинку с изображением автобуса.

Воспитатель: Как называется человек, который водит машину? (Шофер, водитель).

А какой он? (Длинный)

Воспитатель: Ребята, автобус длинный – в нем могут ехать много пассажиров. У автобуса много окон и есть сиденья. И обязательно колеса, без них он не тронется с места.

Воспитатель: Ребята, автомобили, автобусы, передвигается по дороге, по земле. Ребятки, транспорт, который ездит по земле называется – наземный.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте поиграем.

Физкультминутка «Машина».

Би- би- би – гудит машина.

(Ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки)

Тук-тук-тук – мотор стучит.

(Ритмично хлопают в ладоши)

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат.

(Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колё са:

Та-та-та – вперёд спешат.

(Ритмично вертят руками)

Воспитатель: Котик загадывает следующую загадку.

Котик:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолёт)

Ребята, а кто управляет самолетом? Летчики, пилот.

А где самолёты летают? (Высоко в небе)

Воспитатель: Самолёты передвигаются по дороге? (Нет, летают в небе)

Воспитатель: Верно, самолеты летают по воздуху. Ребятки, транспорт, который летает по воздуху называется

воздушный транспорт.

Котик: Я хочу вам рассказать о транспорте : «Это автобус, он синий, у него есть колёса, кабина, окна, двери, управляет автобусом шофёр». А теперь вы ребята расскажите о транспорте.

Дети: (ответы детей)

Котик: Молодцы ребята.

Воспитатель: Я и Котик, хотим подарить вам картинки с изображением транспорта. Котику пора уходить. До свидания!

Котик уходит.

Рефлексия

Воспитатель: Кто приходил к нам в гости?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Что вам загадывал Котик?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А про что были загадки?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А какие вы знаете виды транспорта?

Дети: (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ «Чудеса под Новый год» для подготовительной группы в ДОУКонспект НОД по ФЦКМ «Чудеса под Новый год» для подготовительной группы в ДОУ Задачи: 1. Познакомить со способами познания предметов: абстрагирования, сравнения, обобщение, классификация. 2. Развивать логическое.

Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры»Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Степанова.

Конспект итоговой НОД по ФЦКМ «Знакомство с пингвином»Конспект итоговой НОД по ФЦКМ «Знакомство с пингвином» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию конспект итоговой НОД.

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группыКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст)Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст) Цель:Расширять знания детей о домашних животных и их пользе для человека. Учить отличать по внешним признакам. Развивать умение использовать.

Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа)Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Группа разновозрастная (4-7лет) Тема: «Лепестки здоровья» Интеграция.

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск»Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе. Тема «Наш город Новосибирск» Цель: Формировать представления о родном городе,воспитание.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Ягоды»Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Ягоды» Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе по теме «Ягоды» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Программные задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников. Задачи: – развивать творческие и познавательныё способности.

Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЦКМ «Транспорт»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 08:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЦКМ «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Краснова (УИ 1614546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД