Получи документы

Фестиваль «Мир, в котором я живу» по сказке «Дюймовочка»

Ксения Зеленская
Фестиваль «Мир, в котором я живу» по сказке «Дюймовочка»

(ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ)

Фонограмма___(входят двое детей)

1 ребенок:

Добрая сказка с хорошим концом,

Долго гуляла она под окном.

Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом,

Хотела согреться от холода в нем.

Мы сказку впустили : «Не бойся, входи!»

Мы дверь отворили: «Садись, отдохни!»

2 ребенок:

Очень хочется, друзья, вас нам удивить,

И спектакль сказочный сегодня подарить.

Чтобы все сегодня улыбались,

Чтобы радовались, весело смеялись,

Чтоб весенним стало настроение,

Публикация «Фестиваль „Мир, в котором я живу“ по сказке „Дюймовочка“» размещена в разделах

Вам сейчас покажем представление.

___ХОР –ПЕСНЯ «ПОЙ С НАМИ»___

(Открывается занавес, на заднем фоне цветок с Дюймовочкой внутри. Звучит голос с музыкой, в это время раскрывается цветок.)

Голос за кадром:

Волшебные сказки бродят по свету,

Но мы вам расскажем историю эту.

Она всем знакома и очень простая,

Но в ней побеждает всегда доброта.

Добрая женщина очень грустила,

Судьба не дала ей, ни дочки, ни сына.

К доброй колдунье она обратилась.

Чтоб то волшебство оказало ей милость.

Волшебница в дар отдала ей зерно

Простое ячменное было оно.

И, как и сказала из него точно в срок

Вырос волшебный прекрасный цветок.

И верьте, не верьте, лепестки вдруг раскрылись

И девочка-кроха в цветке появилась.

Дюймовочкой, мама ее назвала,

За то, что с дюйм ростом малышка была.

Дюймовочка :

Сколько в мире красоты,

Солнце, небо и цветы!

Бабочки, звенящий луг,

Как прекрасно все вокруг!

В этом мире есть и я –

Девочка Дюймовочка!

___Песня «Маленькая модница»___

(после песни Дюймовочка убегает, цветок уезжает за кулису)

Фонограмма___(выход Жабы и Жабенка)

(Жаба с сачком ловит насекомых, предлагает Жабенку, а он отказывается)

Жабенок:

Не хочется мне есть!

Жаба:

Может сказочку прочесть?

Жабенок:

Мне и сказки надоели!

Повзрослел я!

Жаба:

Неужели?

Ах, как быстро время мчится.

Жабенок:

Я хочу скорей… Жениться!

Жаба:

Ах! Сыночек дорогой!

Мой красивый, мой родной!

Я поплаваю по дну,

Выберу тебе жену!

Фонограмма___(Жаба убегает)

___ ТАНЕЦ «ЛЯГУШАЧИЙ ХОР»___

Жаба: (тащит за руку Дюймовочку, а та упирается)

Нашла! Сынок нашла!

На дне я, правда, не была.

А увидала это чудо

Я на полянке рядом с прудом.

Ну, как тебе она?

Жабенок:

Ква-ква! Красавица! Женюсь!

Жаба:

Пора!

Устроим гнездышко мы в тине…

И будешь счастлив ты отныне.

Дюймовочка :

Простите, но он же мне не мил…

Жаба:

Неважно, детка, он мой сын,

И я должна его женить,

Сиди здесь, крошка… И не ныть!

Фонограмма___(Жаба и Жабенок уходят)

Дюймовочка :

Кто на помощь мне придет,

И от жаб противных, кто меня спасет?

Фонограмма___(Прилетает жук)

Жук:

Я майский жук, здесь пролетал

И вас нежданно повстречал.

Обворожительная леди!

Кто вы?

Дюймовочка :

Дюймовочка!

Жук:

Ужжасно рад я встрече с вами!

Я познакомлю вас с друзьями!

___ПЕСНЯ БАБОЧЕК___

Жук:

Как вы, очаровательны

ЖЖЖелаю вам сказать!

Я джжжентельмен, сударыня,

Идемте танцевать!

___ТАНЕЦ ЖУКОВ___

Жук 1:

Какой кошмар!

Жук 2:

Какой позор!

Майский жук:

Закончим этот разговор!

Вам всем не нравится она?

( жуки кричат: «Нет!»)

Дюймовочке)

Увы, прощаться нам пора!

Фонограмма___(жуки убегают)

Дюймовочка :

Как хорошо на свете жить,

Гулять, нектар цветочный пить.

Качаться в мягких лопухах,

И видеть, эльфов в чудных снах.

(садится, засыпает)

Фонограмма___(выходят цветы)

___ТАНЕЦ ЦВЕТОВ___

Фонограмма___(дует ветер)

Дюймовочка :

(проснувшись)

Что такое вдруг случилось?

Как природа изменилась…

Цветы:

Холоднее с каждым днем

Пора найти тебе свой дом!

Фонограмма___(цветы уходят)

Дюймовочка :

Грустно мне и одиноко,

Осень встала у порога.

(смотрит вдаль)

Вижу, норка на лугу,

Поскорей к ней побегу!

Фонограмма___(Дюймовочка убегает)

___ТАНЕЦ «МЫШКА ХОХОША»___

(после танца полевая мышь остается)

Фонограмма___(бредет Дюймовочка)

Мышь:

Ой! Что за девочка стоит?

Вся от холода дрожит?

Ах, бедняжка, ах, ты, крошка!

Мы твои согреем ножки!

(обнимает ее)

Никуда не собирайся,

Здесь со мною оставайся.

Дюймовочка :(радостно)

Вот чудесно, я согласна!

Заживем вдвоем прекрасно!

Мышь:

Гость сегодня к нам придет:

Наш сосед богатый крот.

И добавлю не напрасно:

Для тебя жених прекрасный.

Ты, давай-ка, постарайся,

Чтоб ему понравиться.

Да, получше, прибирайся,

Чтоб ему понравится.

(убегают)

Фонограмма___(выход крота и кротов)

___ОРКЕСТР КРОТОВ___

(остается главный крот)

Фонограмма___(выходят Мышь и Дюймовочка)

Крот:

Ах, сколько зим! Ах, сколько лет!

Тебе, соседка, мой привет!

Ну, расскажи, как ты жила?

И как ведешь свои дела?

Мышь:

Вот с Дюймовочкой вдвоем,

Очень дружно мы живем,

И она мне помогает:

Шьет, готовит, убирает.

Крот:

Говоришь, готовить может?

Мышь:

И во всем, во всем поможет?

(Мышь и Крот перешептываются)

Крот:

Позвольте с вами попрощаться,

Эх, поскорей весны дождаться!

Фонограмма___(Крот уходит)

Мышь:

Дюймовочка, какая радость,

Сосед наш, Крот, подумал малость.

И в жены взять тебя решил!

Он так богат и очень мил!

Дюймовочка :

Что вы, что вы, не хочу!

С горя в голос закричу!

АААААА!

Мышь:

Что за глупости, молчи!

Чушь какая! Не кричи!

Дюймовочка :

Отпустите, вас, прошу,

Солнышку «Прощай» - скажу…

Мышь:

Ладно уж, ступай, прощайся.

Только сразу возвращайся.

(Мышь уходит)

(Дюймовочка поворачивается к зрителям, поднимает руки вверх)

Дюймовочка :

Слезы катятся из глаз,

Вижу день в последний раз.

Ясно солнышко, прощай,

И меня не забывай!

Фонограмма___(влетает Ласточка)

Ласточка:

Милая ты просто чудо

Хочешь улететь отсюда?

Летим в цветущие края

Где живут мои друзья!

Улыбки светятся кругом

Хочешь, будет там твой дом?

Дюймовочка :

Согласна я, летим скорей,

Скорей в страну твоих друзей.

Фонограмма___(улетают)

___ТАНЕЦ ЭЛЬФОВ___

Фонограмма___(Появляются Ласточка и Дюймовочка)

Ласточка:

Не найти страны милей:

Эльфов царство здесь и фей!

Посмотри: в цветке любом

Ты себе устроишь дом!

Дюймовочка :

Как красиво, как прелестно!

Фонограмма___(появляется Принц)

Принц: (кланяется)

Здравствуй, милое дитя,

Рад с тобою встрече я!

В нашей сказочной стране,

Очень грустно было мне!

Долго принцессу цветов я искал,

Но такой красивой нигде не встречал!

Ты прекрасна, словно фея,

Восхищен, красой твоею!

Вот моя рука и сердце

Будем же на век мы вместе!

(дарит крылышки)

Дюймовочка :

Я согласна! (одевает крылышки)

Ласточка:

И будет жизнь у них прекрасна!

___ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ВЕЛИКАНЫ»___

(на песню выходят все участники)

Принц:

Ах, в старой сказке нет плохого

И грустного конца.

В ней доброта живет и скоро

Вновь окрылит сердца!

Цветок раскрылся, дует ветер

Ты оглянись кругом –

Весь этот мир чуть-чуть волшебный

Когда в нем есть добро!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поселок, в котором я живу» Программное содержание: Формирование первичного представления о малой Родине; закрепление знаний детей о названии родного поселка Комсомольский.

Фотоотчет о занятии «Город, в котором я живу»Фотоотчет о занятии «Город, в котором я живу» В рамках тематической недели "Город, в котором я живу" мы провели увлекательное занятие. Продуктом стала открытка нашему детскому саду.

Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу» Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп. Тема: «Дом, в котором я живу».

Конспект занятия «Город, в котором я живу. Балаково» Номинация: «Город, в котором я живу». Тема ООД: «Вот эта улица, вот этот дом». Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Города Алейска Алтайского края Конспект занятия «ГОРОД, В КОТОРОМ.

Лэпбук «Дом, в котором я живу»Лэпбук «Дом, в котором я живу» Данный лэпбук является пособием для совместных игр и занятий воспитателя с детьми младшего возраста. В нём я собрала игры для ознакомления.

Проект «Край, в котором я живу» для старшей группы Проект: «Край, в котором я живу» (старшая группа) Разработала: Рожкова Алла Николаевна «Латненский детский сад «Родничок» группа «Ромашка».

Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания детей о конструировании мебели. Воспитывать.

Видео «Мир, в котором я живу. Как я стала учителем» Видео рассказывает о том, как я пришла в профессию учитель. Моё детство, школьные годы, студенческие годы, о моей семье, детях. В этом.

Видео «Мир в котором я живу» Тема : Мастерская творческого письма. Сочинение – описание. Цель: подготовить учащихся к сочинению- описанию. Задачи: развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фестиваль «Мир, в котором я живу» по сказке «Дюймовочка»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 23:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД