Лучший педагог года

Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»

Любовь Фурс
Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»

ПЛОЩАДКА " ЗАЛИВ РАДОСТИ"

Мастер-класс "Театральная экспериментальная деятельность»

ГБОУ "ШКОЛА №1155"

Вед: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас в театральной мастерской!

Почему в мастерской? Потому что сейчас мы постараемся за короткое время научить вас тому, что должен уметь делать актер – танцевать, петь, проявлять смекалку. А главное – показывать разные эмоции, уметь веселиться, огорчаться, радоваться, радовать не только себя, но и других.

Публикация «Фестиваль „Наши общие возможности — наши общие результаты“» размещена в разделах

Звучит музыка. Появляется клоунесса.

Смешинка: Привет! А вы что меня не знаете? (спрашивает Ведущего)

Ну, может, дети знают кто я? Я сейчас у них спрошу… Дети, вы меня узнали? А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет?. Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я - Смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение.

Вед: Ай-яй-яй, Смешинка, сидела бы ты, дома!

Смешинка: Это почему…это дома?

Вед: Пришла на праздник и даже не поздоровалась!

Смешинка: Здравствуй, тетенька! (Берет за одну руку Ведущего)

Здравствуй, добренька! (Берет за другую руку Ведущего)

Вед: Здравствуй, здравствуй! Но надо здороваться не только со мной, а со всеми!

Смешинка: Со всеми?

Идет к детям, здороваются с детьми за руку.

- Здравствуйте! Здравствуйте!

Вед: Да не за руку надо здороваться!

Смешинка: За ногу? (Здоровается с детьми за ноги)

- Здравствуйте! Здравствуйте!

Вед: Да не так. Надо здороваться сразу со всей публикой!

Смешинка (озирается): Я не вижу здесь никакого бублика!

Вед: Да не бублика, а публика, стало быть, народ!

Смешинка: А-а-а! Здравствуй, честной народ! (Кланяется)

Дети: Здравствуйте!

Вед: Молодцы, ребята! Хорошо умеете здороваться. И Смешинку мы научили здороваться.

Смешинка: А я вот сказала, как меня звать, а ваши дитятки и не представились мне.

Вед: Как? Мы еще, ребята, не познакомились с вами? Давайте, это исправим. Скажите все вместе, все дружно, как вас зовут?

Дети одновременно произносят имя (каждый свое).

Смешинка: Значит, Я – Смешинка, а вы - … (зал отвечает).

Вы - … (зал отвечает) а я – Смешинка! Здорово! А какой у вас нынче праздник?

Вед: Не скажем – сама догадайся!

Смешинка: Новый год, что ли?

Дети: Нет!

Смешинка (ходит, думает): Мамин праздник?

Дети: Нет!

Смешинка: Ну, тогда сдаюсь!

Вед: Я уже ребятам объяснила, что сегодня у нас здесь театральная мастерская. Мы будем много что делать интересного, но главное, чтобы у всех было хорошее настроение.

Смешинка: А можно и мне с вами в этой мастерской позаниматься?

Вед: А ты танцевать и петь умеешь?

Смешинка (опустив глаза): Я стесняюсь! Но вы же меня научите! И потом, я умею вот…вот это ваше настроение… ну… ну… поднимать. Вот!

Вед: А что тут уметь! Смотрите на нас и повторяйте!

Танец «Арам-зам-зам» (по показу)

Вед: Друзья мои, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные?

Сегодня они помогут согреть всех, кто встретится на вашем пути, и не только согреть, а еще и зажечь много, много улыбок в ответ. Смешинка, а может, посчитаем улыбки в зале?

Смешинка: Хорошо, я посчитаю, я умею считать… До 5-ти, точно, умею считать. А ваши дети смогут посчитать до пяти?

Вед: Даже спрашивать нечего. Конечно, все ребята умеют считать.

Смешинка: Давайте проверим. Считаем все вместе: 1, 2, 3, 4, 5! Молодцы! А теперь так. Если я показываю цифру 2, быстро находим себе пару. Если цифру 3 –строимся тройками и т. д. А вот если скажу: - Много! – образуем круг.

Все «рассыпаются» по всему помещению.

Танец-игра «1, 2, 3, 4, 5!» Г. Ветров

Вед: Мы с вами, дорогие ребята, уже успели поздороваться, познакомиться, «поулыбаться». А теперь давайте займемся главным делом, ради которого мы сюда пришли. Напоминаю тому, кто уже забыл, чтобы проверить:

- Какой ты артист!

- Раскопать в себе артистические способности!

- Что-то новое узнать, увидеть, услышать!

- Чему-то новому научиться!

И главное – ничего и никого не бояться и не стесняться!

Все делать с удовольствием, с хорошим настроением!

И наш девиз: Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас! (хором)

Вперед!

- Сейчас мы с вами выполним маленькие театральные этюды

Этюды на выражение основных эмоций

1. «Вкусные конфеты»

Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

Ход: У меня в руках воображаемая коробка с конфетами.

Я протягиваю её по очереди вам. Вы берете конфету, благодарите, разворачиваете бумажку и угощаетесь. По вашему лицу мы должны понять, насколько эта конфета вкусная.

2. Танец с характерными для кукол движениями.

«Заводные игрушки»

Цель: Развивать моторно-слуховую память.

Ход: В магазине заводных игрушек стоят игрушки. Звучит музыка. У «игрушек» включается завод.

Игрушки двигаются по комнате. Музыка замолкает, «игрушки» останавливаются.

Вед: Какие замечательные «игрушки» у нас, оказывается, сегодня с нами!

Ну, тогда, «игрушки», потанцуем!

Танец «Заводные игрушки»

Вед: Мы проверили ваши артистические способности, танцевальные способности, и можем смело переходить к делу. Будем снимать кино!

Для начала надо выбрать Главного режиссера (его не надо выбирать, им буду я, помощника режиссера, оператора, а также артистов, которые сыграют нам главные роли (маму, папу, сына).

Раздать атрибуты: помощнику режиссера – хлопушку,

оператору – камеру,

папе – газету, маме – тазик с полотенцем,

сыну – портфель.

Поставить 3 стульчика.

Объяснить каждому герою, что он должен говорить:

Помощник режиссера (объявляет и хлопает хлопушкой) – Кадр 1-й, дубль 1-й!

Кадр 1-й, дубль 2-й!

Кадр 1-й, дубль 3-й! и т. д.

Сын (маме) - Мама, я получил двойку!

Мама (папе) - Отец, наш сын получил двойку!

Отец – Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Сценка «Как снять хороший фильм»

Вед: Благодарю всех участников нашей съемки! Шквал аплодисментов обрушивается на вас! (побуждать зрителей аплодировать)

Смешинка: Прошу вас, скорей скажите мне, какой сейчас месяц? (Декабрь)

А какое сейчас время года? (Зима)

Правильно! Декабрь – это первый месяц зимы. Вот и загадки будут про зиму! Итак, я буду вам зачитывать загадку, а вы все громко и дружно должны нам отвечать. Согласны? (Ответ детей.)

Смешинка: Ну, тогда – поехали!

1. Дом ее на белой туче,

Но ей страшен солнца лучик.

Серебристая пушинка,

Шестигранная … (Снежинка)

2. Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз.

Акробатка – крохотулька,

Зимний леденец – … (Сосулька)

3. Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг,

И растает … (Снеговик)

4. Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка … (Мороз)

Смешинка: Мороз? Ой, точно. Мороз! Дедушка Мороз! Скоро Новый год, придет Дед Мороз, нам подарки принесет! Ура-а-а! Поднимите руку те, кто не любит подарки! Поднимите руку, кто не верит в Деда Мороза! А теперь поднимите руку, кто не верит в Деда Мороза, но хочет получить от него новогодний подарочек! Ух, какие хитрые!

Так, значит, еще раз все по порядку.

Дед Мороз…. (придет,

Подарки… (принесет,

Елочку… (зажжет,

А кто ее будет наряжать? А мы и будем. Давайте потренируемся.

Игра «Мы повесим шарики»

Смешинка: Игрушки повесим, елочку нарядим… А дальше что?

Что-то? Конечно, елочке песенку споем. Какую? Конечно, «В лесу родилась елочка»! (Куда без нее) А мы можем прямо сейчас эту песню спеть, и не только спеть, но станцевать.

Танец «В лесу родилась елочка»

Вед: Ребята, кто-то к нам в гости спешит.

Сценка с Гаврюшей

Смешинка: Ребята, я так развеселилась, у меня такое замечательное настроение. А у вас? (Ответ детей)

Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение долго-долго было с вами! Мне так хочется смеяться и кричать, кричать и смеяться, смеяться и кричать.

Вед: Ну, что ты заладила «кричать», «кричать»? Уж если и кричать, то кричать КРИЧАЛКУ.

Смешинка (кричит): А вы знаете кричалку?

Вед (кричит в ответ). Зна-ю!

Смешинка (кричит): Тогда давайте вместе с ребятами покричим! Ребята, вы согласны?

Кричалка «О! Але!»

Смешинка: Ну, ребята! Ну, вы даете! Ну, вы и молодцы! Это просто круто! Вы просто маленькие звезды»! Танцуют все!

Танец «Мы - маленькие звезды»

Вед: Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних елках, и каждый загадает свое заветное желание с верой в то, что оно непременно сбудется.

Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по-

настоящему верит в сказку, в чудеса – все возможно!

Вед: Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок, и пусть вам всегда светит солнышко!

Смешинка: И на прощание я бы очень хотела подарить вам, ребята, вот эти забавные смайлики. Они, как будто, вам говорят:

- Пойте! Танцуйте! Принимайте участие в спектаклях! Развивайтесь! Все у вас получится! Только вперед! А мы, взрослые, вас поддержим!

Звучит музыка. Вручаются смайлики.

Публикации по теме:

Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.

Конспект ННОД по развитию речи «Наши игрушки — наши друзья» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки» Цель: уточнить знания названий игрушек, их внешнего.

Общие методические основы организации детского конструирования С опорой на общую стратегию формирования творческого конструирования и результаты экспериментального изучения каждого из его видов были.

Артикуляционная гимнастика. Общие рекомендации к работе дома 1. Занимайтесь с ребёнком ежедневно по 10 - 15 минут. 2. Артикуляционная гимнастика - основа для постановки звуков, уделяйте ей особое внимание.

Общие сведения о проделанной работе Общие сведения о педагоге Ф. И. О. : Борисова Ульяна Геннадьевна Год рождения: 2 июля 1968 г. Образование: - 1994 г. Высшее, «Якутский государственный.

Общие требования к структуре и содержанию занятий по обучению дошкольников технике изготовления топиария В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения, в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным.

Общие требования, предъявляемые к организации опытов Структура организации опыта 1. Началом подготовки детей к опытнической работе является предшествующая работа. В неё входит знакомство с.

Сценарий конкурса чтецов «Мы вас любим, наши бабушки и наши дедушки»Сценарий конкурса чтецов «Мы вас любим, наши бабушки и наши дедушки» День бабушек и дедушек, Что может быть прекраснее. Спешат сегодня внуки Вас поздравить с праздником. Перед конкурсом дети порадовали гостей.

Урок «Общие сведения о бытовых микроволновых печах, об их устройстве и о правилах эксплуатации» Открытый урок «Общие сведения о бытовых микроволновых печах, об их устройстве и о правилах эксплуатации» Подготовила: учитель технологии.

Закаливание. Общие условия закаливания детей Систематическое закаливание способствует формированию у детского организма умения безболезненно переносить изменения окружающей среды. Закаливание.

Автор публикации:
Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 00:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД