Лучший педагог года

Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 2)

Елена Бескровная
Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 2)

Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 2)

13. Тема: Мишка в гости приглашает.

Занятие, построенное на эстафетах, соревнованиях и подвижных играх

Цель: Учить детей метанию мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м, 3 м. Развивать умение лазать по гимнастической стенке разноименным способом перелезая на соседний пролет с изменением темпа. Совершенствовать умение детей ходить по кирпичикам. Формировать прыжки из обруча в обруч, через скамейку, вокруг модуля. Воспитывать бережное отношение к жителям леса.

Публикация «Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 2)» размещена в разделах

П/игра «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

14. Тема: Берегу свое сердечко.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия. Формировать умение в непрерывный беге до 2 мин. Вызвать интерес к элементы спортивных игр: бадминтона, футбола. Совершенствовать игровые упражнения с прыжками. Воспитывать желание играть, умение соблюдать правила игры.

П/игра «Пятнашки»

Цель: Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле.

15. Тема: Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом.

Цель: Учить детей переползать на четвереньках с преодолением препятствий. Развивать навыки ходьбы по гимнастической скамейке с поворотом на середине. Формировать умение прыгать на препятствие (высота 20 см). Воспитывать желание бережно обращаться с огнем, во избежание пожаров.

Эстафета «Пожар»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге

16. Тема: Осень пришла – на физкультуру позвала

Цель: Упражнять детей в медленном беге до 1,5 мин, прыжках. Развивать умения в игровых упражнениях с мелкими предметами, мячами. Совершенствовать ходить на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

П/игра «Ловишка с мячом»

Цель: развивать внимание, учить детей взаимодействовать в команде.

17. Тема: Учебно – тренировочное занятие «В стране веселых стартов»

Цель: Учить детей ходить по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из руки в руку перед собой и за спиной. Развивать умение прыгать на правой и левой ноге между предметами, поставленными в одну линию. Формировать умение перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах. Воспитывать умение действовать в коллективе, дружелюбное отношение друг к другу.

П/игра «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

18. Тема: Кто живет в деревне

Цель: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя. Развивать навыки игровых упражнений с мячом, в равновесии и прыжках. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

П/игра «Козочка»

Цель: Упражнять в согласовании действий со словом; активизация словаря и движений.

19. Тема: Путешествие в страну Тренажерию

Цель: Развивать умение прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед со скакалкой (расстояние 3 м). Учить ползать на животе по гимнастической скамейке. совершенствовать упражнения в ведении мяча. Прививать любовь к занятиям спортом.

П/игра «Колдуны»

Цель: общая физическая подготовка.

20. Тема: Любимые игрушки

Цель: Формировать умение чередовать бег с перешагиванием через предметы. Развивать точность движений и ловкости в игровом упражнении с мячом. Упражнять в беге и равновесии. Воспитывать желание любить игрушки

П/игра «Кто скорее возьмет игрушку»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге. Действовать по сигналу.

21. Тема: Уважаем чистоту

Цель: Учить ведению мяча в ходьбе (расстояние 5 м). Развивать умение пролезать в обруч с мячом в руках, не касаясь верхнего края обода, в группировке. Формировать правильную ходьбу по гимнастической скамейке на носках. Воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье.

П/игра «Филин и пташки»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

22. Тема: Новоселье гномов

Цель: Упражнять детей в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах. Развивать умение проводить игровые упражнения с прыжками и бегом. Воспитывать дружелюбное отношение друг другу.

П/игра «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

23. Тема: Мы со спортом очень дружим.

Цель: Учить детей подлезать под шнур высотой 40 см, не касаясь руками пола, боком. Развивать умение прыгать на правой и левой ноге поочередно между предметами. Формировать умение ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Вызвать желание заниматься спортом.

П/игра «Пятнашки»

Цель: Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле.

24. Тема: Помогать я взрослым буду

Цель: Учить детей бегать с преодолением препятствий. Формировать умения проводить игровые упражнения с мячом, прыжками, бегом. Воспитывать привычку к занятиям физической культурой, уважительное отношение друг к другу.

П/ игра: «Удочка»

Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

25. Тема: Весёлые соревнования.

Цель: Учить детей ходить по наклонной доске. Формировать умение перепрыгивать на двух ногах через бруски. Совершенствовать умение перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы стоя на коленях. Вызвать желание заниматься спортом.

П/игра «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

26. Тема: Спортплощадка.

Игровые упражнения с бегом и прыжками. Упражнения в метании снежков на дальность. .

Цель: Формировать и закреплять навыки правильной осанки. Укреплять мышцы, участвующие в формировании правильной осанки. Развивать умение бегать с ускорением, прыгать в длину с места. Способствовать развитию метания в даль. Воспитывать стремление к правильному выполнению заданий.

П/ игра «День и ночь»

Цель. Развитие быстроты реакции.

27. Тема: В стране спортивной математики

Цель: Учить детей прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед. Развивать умение бросать мяч вверх двумя руками ловле после хлопка в ладоши. Совершенствовать умение ползать на четвереньках между кеглями. Воспитывать стремление помогать более слабым товарищам.

П/игра «Хватит ли всем косичек?»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции.

28. Тема: Изучаем свой организм

Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне между снежными постройками. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета, бросании снежков в цель. Воспитывать стремление быть первыми.

П/ игра «Успей выбежать»

Цель: Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.

29. Тема: Где живет белый медведь?

Цель: Учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу стоя в шеренгах. Развивать умение ползать на четвереньках с мешочком на спине. Формировать ходьбу по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

П/игра «Белые медведи»

Цель: упражнять в беге с преодолением препятствий в естественных условиях, с увертыванием от ловящих; воспитывать решительность, умение адекватно реагировать на проигрыш; целенаправленно формировать такие физические качества, как быстрота и выносливость; способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника.

30. Тема: Тренировка команд снеговиков

Цель: Развивать ритмичность во время ходьбы на лыжах. Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Формировать игровые упражнения с бегом и бросанием снежков до цели. Воспитывать настойчивость.

П/ игра «День и ночь»

Цель. Развитие быстроты реакции.

31. Тема: Начинаем тренировку

Цель: Учить детей лазать по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, разноименным способом. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке, перешагивая кубики. Формировать умение прыгать на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Вызвать интерес к занятиям физкультурой.

П/игра «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

32. Тема: Мы гуляем

Цель: Продолжать учить передвигаться на лыжах скользящим шагом. Формировать навыки проведения игровых упражнений с шайбой и клюшкой. Развивать умение скользить по ледяным дорожкам. Воспитывать правильное поведение на льду.

П/ игра : «Санная эстафета»

Цель: упражнять в умении катать друг друга на санках, выполняя дополнительные задания; формировать волевые качества личности детей (инициативность, решительность, уверенность в своих силах); расширять репертуар традиционных игр, развивающих не только ловкость, быстроту реакции, но и систему взаимодействия играющих, понимание ими ситуации, смекалку; способствовать совершенствованию деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма ребенка.

33. Тема: В гости к Деду Морозу

Цель: Учить детей ходить и бегать по наклонной доске. Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через набивные мячи (5-6 шт., положенных в шахматном порядке. Формировать умение забрасывать мяч в корзину двумя руками. Воспитывать дружелюбность.

П/игра «Два Мороза»

Цель: учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

34. Тема: Мы гуляем

Цель: Учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом. Формировать умение проводить игровые упражнения. Воспитывать умение играть сообща.

«Ловишки-елочки»

(бессюжетная подвижная игра для детей 6 – 7 лет)

Цель: продолжать совершенствовать технику основного движения: бега (из разных исходных положений, в разных направлениях, с остановками и увертыванием от ловящих); развивать психофизические качества : ловкость, выносливость, быстроту; совершенствовать навыки ориентировки в пространстве, побуждать сохранять правильную осанку.

35. Тема: Путешествие в Страну спортивной математики 2

Цель: учить детей прыжкам в длину с места (расстояние 50 см). Развивать умение проползать под дугами на четвереньках, толкая головой мяч. Совершенствовать умение бросать мяч вверх. Воспитывать взаимовыручку.

П/игра «У кого меньше мячей?»

Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза.

36. Тема: Спортивные секреты

Цель: Учить детей имитировать передвижение на лыжах скользящим шагом, спуск с небольшого склона. Развивать умения проводить игровые упражнения с бегом и метанием. Воспитывать желание заниматься в спортивном зале.

П/игра «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Подпрограмма «Игры с мячом» ПОДПРОГРАММА «ИГРЫ С МЯЧОМ» Цель подпрограммы - развивать умения ребенка «владеть» мячом (схватывать, удерживать, отталкивать, бросать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 2)
Опубликовано: 16 января 2015 в 15:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД