МААМ-картинки

Физическая культура на воздухе

юлия кудряшова
Физическая культура на воздухе
▼ Скачать + Заказать документы

Количество часов в неделю: 1

Количество часов в год36

п/п Темы Цели Планируемый результат

1 Игра «Построим мишке домик». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. воспитывать внимательность.

2 Игра «Окошки». Проявлять активное участие в конструировании, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.

3 Игра «Чудесный мешочек». Прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать положительное отношение к занятиям

Публикация «Физическая культура на воздухе» размещена в разделах

4 Шары на осеннем празднике. Вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности,на основе игровой мотивации побуждать к украшению игровой комнаты осенними элементами в период подготовки к осеннему празднику. формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям

5 Игра «Чудесный мешочек». Учить принимать участие в игре, выполнять правила игры. развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.

6 Большая и маленькая неваляшки. Учить проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Погуляем»,в игре – песенке «Неваляшка». развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.

7 Игра «Цветочная поляна». Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. Воспитывать положительный интерес к занятиям.

8 Игра «Волшебный мешочек». Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать любовь к окружающей природе.

9 Игра «Найди миски для кошки и котенка». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. воспитывать интерес к занятию.

10 Игра «Найди будку для собачке». Учить строить из кубиков простейшие сооружения, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см. познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.

11 Сравнение игрушек собаки и щенка. Игра «Кто лает. ?». Учить сравнивать их по внешним признакам, принимать участие в игре. Способствовать подражанию звукосочетаниям и простым словам

12 Какая наша неваляшка? Учить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений, проявлять интерес к играм. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.

13 Игра «Спрячь зайку от лисы». Учить овладевать движениями при выполнении действий, учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»

14 Машины. Игра «Воробушки и автомобиль». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. Развивать внимание и воспитывать аккуратность действий

15 Игра «Угадай по описанию». Учить находить по словесному указанию взрослого предметы кукольной одежды, выполнять простейшие поручения в игре. развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу.

16 Корова и теленок. Учить сооружать постройки по образцу, развивать общую моторику. Воспитывать интерес к занятиям.

17 Игра «Кто спрятался?» Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать положительное отношение к занятиям

18 Игра «Чудесный мешочек». Принимать активное участие в подвижной игре, развивать мелкую и общую моторику. Развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго-го, на, пей, лошадка.

19 Коза и козленок. Учить владеть основными движениями в игре, развивать общую моторику. воспитывать внимательность.

20 Складывание матрешки из трех элементов. Развивать координацию движений рук и ног, внимание, развивать общую моторику. совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.

21 Игра «Найди пару». Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения,принимать участие в игре. воспитывать положительное отношение к занятиям

22 Игра «Большой и маленький зайчики». Учить упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением. формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям

23 Разноцветная одежда. Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.

24 Игра «Найди по описанию». Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, убегать в определенном направлении, пойманным отходить в сторону. развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.

25 Игра «Какие бывают птицы». Учить выполнять построение в круг, ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения вслед за воспитателем. отрабатывать правильное произношение звуков [п]-[п']. Воспитывать положительный интерес к занятиям.

26 Маленькие и большие зерна для птиц. Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения, принимать участие в игре. воспитывать любовь к окружающей природе.

27 Игра «Волшебный мешочек». Учит овладевать движениями в играх: «Целься точнее» и «Лови мяч». воспитывать интерес к занятию.

28 Покатаем зверей. Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения, принимать участие в игре. познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.

29 Знакомство с игрушечной лисой. Учить находить круг по описанию, совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры. Способствовать подражанию звукосочетаниям и простым словам

30 Что бывает круглым? Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.

31 Найди каждому снеговику ёлочку. Учить выполнять движения вслед за воспитателем, развивать внимание, мелкую моторику рук. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»

32 Разноцветные стены. Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. Развивать внимание и воспитывать аккуратность действий

33 Игра «Выкладывание ёлочек из треугольников». Учить выполнять ходьбу с перешагиванием через препятствия, обходя предметы. развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу.

34 Игра «Найди самую большую и самую маленькую ёлочки». Учить овладевать основными движениями при выполнении упражнения «На дворе мороз и ветер». Воспитывать интерес к занятиям.

35 Игра «Сравнение одежды и обуви». Учить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Марш и бег и веселый мяч», проявлять интерес к играм. воспитывать положительное отношение к занятиям

36 Игра «Сколько обуви у кукол?» Закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Физическая культура в ДОУ с учётом ФГОС» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой проблеме, творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического.

Инновационные технологии в области «Физическая культура» Перед дошкольным образованием остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Федеральные.

Из опыта работы Физическая культура как процесс творческого преобразования двигательного опыта ребенка. Физическая культура как процесс творческого преобразования двигательного опыта ребенка. Развитие двигательной активности детей должно протекать.

Картотека игр по лексической теме «Цирк», ОО «Физическая культура» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ЦИРК" Физическое развитиеМатериал для взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем детского сада.

Конспект ООД по ОО «Физическая культура» в младшей группе «Необычное путешествие»Конспект ООД по ОО «Физическая культура» в младшей группе «Необычное путешествие» Задачи: Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. Развивать способности детей ориентироваться в.

НОД по образовательной области «Физическая культура» на тему «Путешествие в цирк» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Рябинушка» Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная область «Физическая культура». Досуг «Зов джунглей» (старший возраст) ЦЕЛЬ: * развивать творческую двигательно-игровую деятельность детей дошкольного возраста; Задачи: -развитие психофизических качеств детей.

Организованная образовательная деятельность «Физическая культура» на тему: «Цветок здоровья» в подготовительной к школе группе Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни. Программные задачи: Оздоровительные: • Заботиться.

Развивающая среда по ОО «Физическая культура»Развивающая среда по ОО «Физическая культура» Обеспеченность спортинвентарем и оборудованием Физкультурный зал. Для развития основных видов движений (бег, ходьба): - Деревянная ребристая.

Выступление на педсовете. Тема: Наблюдение и анализ НОД: Физическая культура 1. Инструктор по физическому воспитанию имеет план работы как перспективный, так и календарный. План каждого занятия тщательно разработан,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическая культура на воздухе
Опубликовано: 4 июня 2017 в 19:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическая культура на воздухе» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова (УИ 284109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД