МААМ-картинки

Выступление на педсовете. Тема: Наблюдение и анализ НОД: Физическая культура

Екатерина Пугачева
Выступление на педсовете. Тема: Наблюдение и анализ НОД: Физическая культура
▼ Скачать + Заказать документы

1. Инструктор по физическому воспитанию имеет план работы как перспективный, так и календарный. План каждого занятия тщательно разработан, четко сформулированы цель и задачи. Содержание занятия соответствует поставленным задачам, возрасту, уровню их подготовленности. Условия соответствованы требованиям: помещение было проветрено, проведена влажная уборка, из помещения убраны атрибуты и оборудование, не нужные на данном занятии. Занятие построено последовательно: вводная часть, ОРУ, основная часть, подвижная игра и заключительная часть. Все необходимые атрибуты находятся в доступном для детей месте; ребенок может самостоятельно его взять и вернуть на место. Крупное оборудование безопасно и соответствует возрасту. Одежда и обувь воспитателя и детей соответствует требованиям: спортивная обувь на резиновом ходу, футболка, шорты, носки.

Публикация «Выступление на педсовете, Тема: Наблюдение и анализ НОД: Физическая культура» размещена в разделах

2. В начале занятия дети средней группы четко знают место построения, затем начинается вводная часть (длительность 3-4 минуты, общеразвивающие упражнения занимают 4-5 минут, основные движения- 4-5 минут, подвижная игра – 3-4 минуты и заключительная часть 2-3 минуты. При выполнении основных движений дети были поделены на 3 подгруппы и каждая выполняла свое задание, не мешая другим. Затем подгруппы менялись местами. Если основной задачей было подлезание, то дети пролезали через различное оборудование: стойки, тоннели, веревочки, лестницы.

3. При проведении занятия по физической культуре сначала выполняются движения, которые даются вновь. Затем закрепляются предыдущие, данные на прошлых занятиях. Воспитатель использует показ и словестное объяснение поэтапного выполнения каждого движения. При выполнении ОРУ используется ритмичная музыка. При выполнении основных движений ( например: лазание по гимнастической лесенке) обязательно обеспечивается страховка воспитателем.

4. Если дети замотивированы на двигательной активности, то дисциплина и внимание детей будут максимальными, например: путешествие на ракете в космос, путешествие в лес и т. д. Неплохо, когда ребенок проявляет инициативу («Кто может придумать свое движение?»). Обязательно добиваться освоения движениями всех детей, с помощью подбадривания и похвалы. За нагрузкой следить за самочувствием детей: если дети сильно раскраснелись и на лбу капли пота – первый сигнал перейти на более спокойные игры и движения.

5. Воспитатель или инструктор по физическому воспитанию четко отдает все команды уверенным и громким голосом. Заранее предусматривает перестроения для смены деятельности. Четко показывает выполнение физических упражнений и движений, сопровождая словесным объяснением. Речь без лишних слов и ненормативной лексики. Тон общения с детьми – на равных, на лице постоянная улыбка.

6. Предложения: после проведенной подвижной игры большой двигательной активности можно провести игру на внимание малой двигательной активности, чтобы вернуть детей в прежнее уравновешенное состояние.

Публикации по теме:

«Предшкольное образование в Китае» Выступление на педсовете Динамика развития дошкольного образования в Китае в начале XXI в. В стране открыто 67 педагогических училищ дошкольного воспитания, в части.

Анализ анкетирования по вопросу «Какое место занимает физическая культура в вашей семье?» В анкете приняли участие 15 родителей. Все родители с огромным желанием приняли участие в анкетировании. На вопрос анкеты, занимались ли.

Доклад (выступление на педсовете) «Пение, как основной вид деятельности дошкольников» С давних времен музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Музыкальное развитие.

Фотоотчёт о выступление на педсовете «Арт-терапия»Фотоотчёт о выступление на педсовете «Арт-терапия» Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение). Основная цель арт -терапии состоит в гармонизации состояния ребенка через.

Инновационные технологии в области «Физическая культура» Перед дошкольным образованием остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Федеральные.

Личностно-ориентированные технологии в развивающей среде (выступление на педсовете) Личностно-ориентированная технология реализуется в предметно – пространственной развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новой.

Развивающая среда по ОО «Физическая культура»Развивающая среда по ОО «Физическая культура» Обеспеченность спортинвентарем и оборудованием Физкультурный зал. Для развития основных видов движений (бег, ходьба): - Деревянная ребристая.

Выступление на педсовете «Истоки и причины нечтения» Ещё совсем недавно ценность книги и чтения у нас была неоспорима. В 70-80 гг. возник и разделялся многими миф о России как о «самой читающей.

Выступление на педсовете. Тема: «Театрализованные игры» Выступление на педагогическом совете. Тема «Театрализованные игры для дошкольников». Цель: оказание помощи педагогам дошкольного учреждения.

Выступление на педсовете «Экологическое воспитание дошкольников». Из опыта работы. Мир природы своей необычностью, новизной, яркостью эмоционально воздействует на человека, вызывает у него удивление, радость восторг, побуждает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление на педсовете. Тема: Наблюдение и анализ НОД: Физическая культура
Опубликовано: 15 марта 2017 в 23:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выступление на педсовете. Тема: Наблюдение и анализ НОД: Физическая культура» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Пугачева (УИ 910207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД