Приложение МААМ

Физическое развитие ребенка 2–3 лет

Елена Садикова
Физическое развитие ребенка 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Физические упражнения необходимы для гармоничного развития ребенка. Они укрепляют мышцы опорно-двигательного аппарата, развивают такие качества как выносливость, сила, ловкость, гибкость, координацию движений. Движения необходимы ребенку – он учится управлять своим телом.

Публикация «Физическое развитие ребенка 2–3 лет» размещена в разделах

Обычно к одному году ребенок умеет стоять, сидеть, начинает ходить. К двум годам он обычно ходит достаточно уверенно. Малыш умеет менять направления, быстро останавливается. Он учится выполнять разные движения: поднимать руки, наклоняться, приседать, прыгать на двух ногах на месте или с продвижением вперед. У некоторых детей вызывают затруднения прыжки. Нужно объяснить детям что для прыжка сначала нужно слегка согнуть колени, потом оттолкнуться и затем уже прыгнуть вверх.

В возрасте двух лет формируется бег. У детей этого возраста еще недостаточно сформирован вестибулярный аппарат и смещен центр тяжести, поэтому при беге они могут потерять равновесие и упасть.

Дома тоже можно заниматься физкультурой.

Можно использовать массажные коврики. Ортопедические массажные коврики формируют свод стопы, уменьшают риск развития плоскостопия.

Игра «Попади в цель». Малыш должен попасть шариком или мячиком в корзину, которую нужно поставить на пол. Ребенок кидает сначала с небольшого расстояния, затем расстояние нужно увеличивать.

«Собери шарики». Рассыпаем разноцветные шарики и просим ребенка быстро собрать шарики определенного цвета. Таким образом развивается скорость реакции, ловкость, координация движений.

«Забей гол». Сооружаем ворота, в которые нужно попасть мячом, не разрушая их. Мяч можно бросать руками или забивать ногами. Рекомендуется забивать мяч то левой, то правой ногой.

«Полоса препятствий». Раскладываем на полу разные невысокие предметы. Ребенок перешагивает их. Перешагивание через предметы развивает умение перемещать центр тяжести, сохранять равновесие.

Маленький ребенок не может находиться без движения длительное время. Ребенок много двигается, но от однообразных движений он устает.

Детям не рекомендуются некоторые движения. Им нельзя прыгать с большой высоты, висеть на руках, долго выполнять одни и те же движения, от этого он устает.

Совершенствуется равновесие ребенка. Ребенок учится стоять на одной ноге, поначалу недолго. Для развития равновесия нужно чередовать ноги. Ребенок учится ходить на носочках, что также важно для тренировки равновесия.

Публикации по теме:

Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Опыт работы: "Физическое развитие и воспитание.

Физическое развитие на прогулкеФизическое развитие на прогулке Эстафеты являются одним из любимых видов деятельности для детей из-за соревновательной направленности и двигательной активности. Интересные.

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие»Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Видео и фотоотчет мастер-класса для родителей «Физическое развитие дошкольников»Видео и фотоотчет мастер-класса для родителей «Физическое развитие дошкольников» Наши педагоги приготовили для всех неравнодушных родителей большую интересную программу семейного досуга, где каждый сможет поучаствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическое развитие ребенка 2–3 лет
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 15:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическое развитие ребенка 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Садикова (УИ 2516081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД