МААМ-картинки

Физическое развитие в первой младшей группе «Веселые шарики»

Елена Шаповалова
Физическое развитие в первой младшей группе «Веселые шарики»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок»

Непрерывная образовательная деятельность

Тема: «Веселые шарики»

в первой младшей группе

Выполнила:

Шаповалова Е. А.

Должность: воспитатель

г. Рыльск 2017г.

Цель. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, обеспечение гармоничного физического развития.

Задачи:

Образовательная: Учить ползать, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь двумя ногами.

Воспитательная: Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.

Публикация «Физическое развитие в первой младшей группе „Веселые шарики“» размещена в разделах

Развивающая : Развивать физические качества, желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

Оборудование: Дорожки: Узкая, мягкая, извилистая; игрушки: лиса, заяц, ёжик; шарики разноцветные по количеству детей.

Методы: наглядный, словесный, практический

Приемы: показ образца, беседа, объяснение.

Ход деятельности.

Вводная часть.

Воспитатель: К нам сегодня пришла в гости белочка. Она для нас приготовила много разноцветных шариков и положила их в корзину. Шарики очень веселые, любят прыгать, кататься, вот и укатились куда-то (показывает пустую корзину). Ребята, а вы хотели бы найти шарики и поиграть с ними?

Прежде чем отправиться на поиски шариков, нам необходимо и сделать зарядку, чтобы быть сильными, ловкими.

Ходьба друг за другом

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз-два, раз-два.

Бег

По ровненькой дорожке

Бежали наши ножки

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки.

1. Общеразвивающие упражнения.

Потягивание:

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

Наклоны в стороны

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Приседание:

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два; раз, два,

Вот и кончилась игра.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель:

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка

Воспитатель: Вот мы сделали зарядку, набрались сил, а что же с вами мы будем искать? Да ребята мы будем искать веселые шарики.

Теперь можно и в путь дороженьку отправляться. Сначала пойдем к ёжику и узнаем, не видел ли он веселых шариков. По какой же дорожке надо пойти, чтобы попасть к ёжику? Правильно, мы пойдем по узкой дорожке друг за другом.

Ходьба по узкой дорожке.

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с ёжиком и спросим не видел ли он шариков?

Дети: Здравствуй, ёжик, не видел ли ты веселых шариков. Мы их ищем.

Ё жик: Видел, как они покатились к лесу, где живет лиса.

Воспитатель: Чтобы прийти к лисе нам надо проползти по мягкой дорожке на четвереньках. Становимся на четвереньки, руки впереди, упражнение начинаем.

Ползание по мягкой дорожке

Воспитатель: А вот и Лисичка – сестричка, ребята, поздоровайтесь с ней. Спросите у нее не видела ли она шарики.

Дети: Здравствуй, Лисичка-сестричка, не видела ли ты веселых шариков. Мы их ищем.

Лиса: Видела, как они покатились к зайцу.

Воспитатель: Дети, как зайчик прыгает? Приготовили руки, они нам будут помогать прыгать, а что помогает прыгать зайчику? Правильно, зайчику помогают прыгать лапки. Посмотрите какую дорожку приготовил нам зайчик. Мы будем прыгать как зайчики по извилистой дорожке.

Прыжки по извилистой дорожке

Дети: Здравствуй, Зайчик, не видел ли ты веселых шариков. Мы их ищем.

Заяц: Видел и поиграл с ними, но вот беда, они куда-то спрятались.

Воспитатель: Ну вот, ребята, шарики спрятались куда – то. А давайте с вами поищем их?

М/п. «Найди шарики»

Воспитатель: Ребята, что мы нашли? Какие шарики? Как можно с ними играть? Вы хотите поиграть с шариками?

П/и «Цветочек»

Заключительная часть.

Воспитатель: Мы с вами весело поиграли, настроение у нас радостное и я предлагаю наше радостное настроение вдохнуть в наши разноцветные шарики

Дыхательная гимнастика

Носиком вдохнули и выдохнули на шарики.

Воспитатель: Теперь у шариков тоже радостное настроение, мы берем их с собой и будем продолжать с ними играть, а сейчас мы бодро и весело шагаем в группу.

Публикации по теме:

Коллективная работа первой младшей группы «Мы веселые ребята»Коллективная работа первой младшей группы «Мы веселые ребята» Коллективная работа первой младшей группы. Детки сами приклеивали, рисовали личики. У каждого ребенка получился свой образ, герой, который.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые матрешки в гостях у ребят» «Веселые матрешки в гостях у ребят». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые матрешки в гостях у ребят». Конспект.

Физическое развитие на воздухе в старшей группе Конспект по разделу «Физическое развитие», по теме «В гостях у сказки» (ОО «Физическое развитие») в подготовительной группе МБДОУ №26 с.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые кораблики» Младший дошкольный возраст: от 2 до3 лет. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД в первой младшей группе. На тему «Шарики на елку.» Форма работы: познавательная, продуктивная, игровая. Тема : " Шарики на елку. " Цель: формирования и закрепление художественно - творческих представлений и навыков у детей. Задачи : Воспитательные.

«Воздушные шарики для Зайки». Конспект занятия в младшей группе «Познавательное развитие» Цель: развивать познавательный интерес у детей и обогащать сенсорный опыт дошкольников. Задачи: образовательная: уточнить знания детей о.

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселые игры с водой»Конспект занятия в первой младшей группе «Веселые игры с водой» Тема: «Веселые игры с водой». Цели: — познакомить детей с некоторыми свойствами воды (холодная, теплая, прозрачная); — создать условия.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Шарики для зайчика» Методическая разработка открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Шарики для зайчика. Виды детской.

Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Веселые пальчики» ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами. Программные задачи: 1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическое развитие в первой младшей группе «Веселые шарики»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 16:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическое развитие в первой младшей группе «Веселые шарики»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шаповалова (УИ 502666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД