Магомедова М.Ф.
Физкультурно-оздоровительные игры для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Овощи и фрукты – полезные продукты».
материал по физкультуре (младшая группа)
Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.
Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых, детей.
2. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням
Публикация «Физкультурно-оздоровительные игры для младшей группы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
«Поезд»
Цели игры : улучшение дыхания, обучение умению действовать в коллективе и быстро реагировать на сигнал.
Ход игры:
Попросите детей встать в колонну, в затылок друг другу. Стоящий самым первым будет «паровозом». Остальные – «вагоны» - должны согнуть руки в локтях и взять за руки (повыше локтей) впереди стоящих игроков.
«Паровоз» гудит «ту-ту.» и отправляется в путь. «Вагоны» послушно следуют за ним, все время издавая звук. Сначала «поезд» движется медленно, но постепенно набирает ход – и игроки переходят на ускоренный ход, а потом по команде начинают двигаться медленнее до остановки -«Приехали!».
«Игры с зонтиком» (детьми 2 младшей группы)
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
. Задачи: Продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (зонт).
Ход игровой ситуации:
Педагог: Кто хочет пойти со мной на прогулку по группе?
(дети выстраиваются за педагогом и идут друг за другом)
(указывает на зонтик)
Педагог: Мы шли, шли.
Что это мы нашли? (ответы детей)
Правильно ребятки это зонтик. Предлагаю рассмотреть зонтик.
Сейчас я нажму кнопочку, и зонт раскроется (зонт раскрылся)
Зонт раскрылся! Какой красивый зонт. Какого цвета зонт? (ответы детей)
Посмотрите, у зонта есть ручка. Для чего нужна ручка? (ответы детей)
Кто хочет подержать зонт за ручку? (закрывает зонт)
Ой, зонт закрылся! Откроем зонт?
Игры с прыжками :
«Через ручеек»
«Поймай бабочку»
«Воробышки и кот»
«С коски на кочку»
> Игры и упражнения для профилактики и лечения, лечебная гимнастика для стоп.
По «дорожке здоровья»
Дети выполняют разные виды ходьбы: на носочках, с высоким подниманием колен на носках, приставным шагом, дети проходят друг за другом, босиком 2-3 раза. Ходьба может быть прямо, боком, на носках, на пятках, в приседе, с поворотом вокруг себя, с упражнениями для рук, плеч в чередовании с прыжками и т. д. При ходьбе следует чётко следить за осанкой детей, за качеством выполнения заданий, учить детей точно наступать на следы, предметы, выполнять ходьбу в умеренном темпе. «Дорожки-коврики» можно применять в ритмической гимнастике.