МААМ-картинки

Физкультурно-познавательный досуг для детей первой младшей группы по ПДД «Зайка в гостях у детей»

Наталья Пенкина
Физкультурно-познавательный досуг для детей первой младшей группы по ПДД «Зайка в гостях у детей»

Цель: познакомить детей с сигналами светофора.

Задачи: дать знание о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и зеленый свет; дать элементарное понимание правил перехода проезжей части дороги; развивать навыки ориентирования в пространстве, умение действовать по сигналу; способствовать развитию взаимоотношения со сверстниками; создать радостную, благоприятную обстановку.

Материалы и оборудование: фуражка, свисток, жезл постового; макет светофора; руль для автомобиля, игрушка Зайки, автомобиль.

Ход занятия:

И. Ф: Ребята, посмотрите-ка, кто пришел к нам гости?

Публикация «Физкультурно-познавательный досуг для детей первой младшей группы по ПДД „Зайка в гостях у детей“» размещена в разделах

Дети: Зайка.

Зайка : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я пришел к вам не с проста, помогите мне, друзья! Ребята, вот вы все ходите в детский сад, много всего знаете. А мне лень учиться и поэтому я ничего не знаю. Собрался я, было, сегодня в парк, и чуть не угодил под машину. Как перейти дорогу - не знаю. А еще у дороги я увидел необычную вещь, у которой три разных глаза, все они моргают по очереди, что это такое, я не знаю, но сильно ее испугался.

И. Ф: Ты прав, Зайка, наши ребята действительно знают много интересного и полезного. Знают наши девочки и мальчики, что дорогу нужно переходить с мамами и папами. Знают также, что нужно быть внимательными. А еще они знают, как называется необычная вещь, у которой, как ты говоришь три разных глаза. Ребята, подскажем Зайке, что же это за необычная вещь?

И. Ф. и дети: Светофор.

Зайка : Ух ты, какое интересное слово. Зачем же нужен у дороги светофор?

И. Ф: Светофор, Зайка, помогает пешеходам и водителям.

Зайка : Как же он может помочь, если у него целых три глаза, и все они разные.

И. Ф: Вот его глаза то и помогают людям. Мы сегодня с ребятами собираемся узнать, что же означает каждый «глаз» светофора. Если хочешь, тоже можешь поучаствовать в нашем занятии.

Зайка : Конечно, хочу.

И. Ф: Чтобы вам помочь, друзья, путь пройти опасный, день и ночь горят огни: (показывает) - Зеленый, желтый, красный.

И. Ф. предлагает детям и Зайке пройти по пешеходному переходу. Когда часть из них прошла, появляется постовой и свистит в свисток. (И. Ф. поднимает красный свет)

Постовой: Стойте, дети, хода нет! Вон зажегся красный свет!

И. Ф: Мы с ребятами идём гулять и никуда не спешим. Если нужно подождать, Мы все здесь постоим.

Постовой: Вот так, дети, молодцы! Желтый свет вы дождались, приготовьтесь ка идти. (И. Ф., дети и Зайка шагают на месте)

Постовой: Свет зеленый впереди – разрешает он идти!

Все переходят дорогу.

И. Ф: Посмотрите ребята, какая у постового фуражка и жезл. А знаете ли вы для чего ему нужен жезл?

Постовой: Я регулирую движение в тех местах, где нет светофора, а также там, где светофор не работает, чтобы не собиралось много машин. Хотите поиграть со мной?

Дети: Да.

Постовой: Тогда повторяйте за мной. И ты, Зайка, не отставай от ребят.

Физкультминутка «Постовой»

Постовой стоит упрямый (марш на месте)

Людям машет - не ходи! (руки в стороны – вверх, в стороны - вниз)

Здесь машины едут прямо (руки вперед перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся, (руки на пояс)

Приглашает нас идти, (шагаем на месте)

«Вы, машины, не спешите, (хлопки)

Пешеходов пропустите!» (прыжки на месте)

Постовой: Молодцы, ребята, вы как настоящие постовые. Ой, ребята, берегитесь, и в сторонку уходите, мчится к нам автомобиль.

И. Ф: везёт машину, в ней сидит Зайка.

Постовой: Замедляй, машина, ход, здесь пешеходный переход!

И. Ф: Ай, ай, ай! Зайка! Что ты делаешь? Ты же сам говоришь, что не знаешь, как дорогу переходить. Вот ещё и за руль сел. Ну разве можно ездить по дорогам не по правилам! Мы же только что говорили про цвета светофора. Красный-стой, жёлтый – приготовиться, а зелёный можно идти. Это и к водителям машин относится.

Зайка : Да, я все понял. Теперь я никогда не буду нарушать правила дорожного движения. Давайте сыграем с вами в игру «Воробышки и автомобиль»!

Дети: Давайте!

Проводится игра «Воробышки и автомобиль»

Постовой: Отличную игру вы сыграли, ребята. А запомнили ли вы, что означает каждый свет светофора?

Дети: Да!

Постовой: А ты, Зайка?

Зайка : Да. Спасибо вам, девчонки и мальчишки. Спасибо, Вам уважаемый Постовой. Теперь я знаю все о светофоре, о его необычных «глазах», а значит, могу пойти на прогулку, когда угодно, ведь, теперь я знаю, как и где нужно переходить дорогу. Мне уже пора домой. А можно я приду к вам еще? Мне так у вас понравилось.

Зайка : Ребята, разрешим Зайке приходить к нам гости?

Дети и И. Ф: Конечно, приходи!

Постовой: Ну и мне пора домой. Я тебя провожу Зайка. До свиданья, детвора!

И. Ф: Да и нам идти пора!

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательный досуг ко Дню космонавтики в подготовительной группе 2018–19 учебный год Физкультурно- познавательный досуг в подготовительной к школе группе «День космонавтики» Дети заходят под марш в колонне по1, перестраиваются.

Физкультурно-познавательный досуг, посвящённый Дню здоровья для детей старшей группы «Путешествие в страну Здоровье» Цель: Формировать у детей понятие - здоровье человека. Задачи: - формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью; - учить заботиться.

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам»Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: - воспитывать патриотические чувства - закреплять.

Физкультурно-познавательный досуг в старшей группе «Все про космос знать хотим» Физкультурно-познавательный досуг в старшей группе «Все про космос знать хотим» 2018-19 учебный год Дети входят в зал под марш, перестраиваются.

Физкультурно-развлекательный досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Автор: Глазунова Т. О. Задачи: доставить радость детям, закрепить основные виды движений, развить физические качества: сила, ловкость,.

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга с родителями для детей первой младшей группы «Играем вместе в подвижные игры» Место проведения: спортивный зал Участники: воспитатели группы, дети, родители Инвентарь: эмблемы воробьев, большая игрушечная машина,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Зайка беленький» для детей 1 младшей группы Описание материала: предлагаю вашему.

Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы «Зайка» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение детей. Программные задачи: 1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Физкультурно-познавательный досуг «Путешествие по планетам Солнечной системы» Физкультурно-познавательный досуг ко Дню космонавтики. «Путешествие по планетам Солнечной системы» для детей старшей группы Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-познавательный досуг для детей первой младшей группы по ПДД «Зайка в гостях у детей»
Опубликовано: 18 мая 2019 в 14:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД