Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы (1 фото)

Инна Абдалова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы

Конспект непосредственно — образовательной деятельности

«Зайка беленький» для детей 1 младшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал может быть полезен воспитателям, работающим с малышами, а также родителям. Работа довольно простая, но тем не менее играет важную роль в развитии мелкой моторики малышей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Зайка беленький“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей :

Художественное творчество (аппликация, коммуникация, познание.

Цель: знакомство детей с приёмами работы с ватными дисками и клеем.

Задачи:

1. Закрепить и уточнить знания детей о диких животных, их приспособлении к зиме.

2. Развивать точность движений руки и мелкую моторику пальцев рук, развивать слуховое и зрительное восприятие.

3. Способствовать развитию внимания, памяти, речи детей.

4. Воспитывать эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов с использованием нетрадиционных материалов.

Оборудование: картон, клеенки, салфетки, клей в тарелочках, кисти для клея, ватные диски, краски, кисточки и непроливайка с водой, игрушка Зайчик, картинки для игры.

Логика непосредственно - образовательной деятельности.

Организационный момент.

- Ребята, посмотрите, кто это сидит на пеньке? (Зайчиха с зайчонком).

- Что – то зайчиха грустная, как вы думаете, почему она такая невеселая? (Ответы детей).

- Давайте спросим у нее, что случилось, и постараемся ей помочь.

(Воспитатель подносит зайчиху к своему уху и слушает, что она ей говорит).

- Ребята, она сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках. Вот только старший зайчонок ее послушался и надел зимнюю шубку. Они пошли искать остальных зайчат, но так и не нашли.

Вступительная беседа.

Ребята, а как можно помочь зайчихе? (Ответы детей).

А где могут прятаться зайчата? (Ответы детей).

Они могут спрятаться и за дерево, и за куст, и за пенек могут прятаться.

Давайте поможем ей найти зайчат.

Дидактическая игра «Найдём зайчат».

(Дети ходят по полянке и находят картинки с изображением дерева или куста, из – за которого виден хвост, какого - небудь лесного зверя (лисий хвост, беличий, волчий, медвежий).

Воспитатель показывает картинку, где из-за пенька виден лисий хвост).

- Вот куда спрятался зайчонок! (Дети говорят, что за пеньком сидит лиса, и это ее хвост виден).

А как вы догадались, что это лисий хвост? (Ответы детей).

- Правильно, это лисий хвост - длинный, рыжий, пушистый.

Таким же образом дети находят и остальные хвостики.

- Молодцы, правильно назвали лесных зверей.

- Ребята, смотрите, зайчонок совсем загрустил, давайте поиграем с ним

Физминутка.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Пусть зайчонок отдохнет, а мы с вами пойдем искать остальных зайчат.

(Дети ходят по поляне. За пеньком, под слоем ваты, находим зайчат).

- Вот мы и нашли непослушных зайчат. Они так замерзли в своих летних шубках, что спрятались в сугробе.

- Теперь нам нужно надеть на них зимние шубки. Давайте все вместе отправимся в лесную мастерскую и там «сошьем» им шубки.

- Ребята, сейчас у зайчика какого цвета шубка? (серая, такую шубку, зайцы когда носят? (летом). А мы на этого зайчика наденем белую шубку. А зачем зайчику другая шубка? (Ответы детей).

Посмотрите и скажите, что будет служить материалом для шубки (вата, а какого цвета вата?

Показ последовательности выполнения работы.

- В руках у меня ватные диски, я намазываю на него клей и приклеиваю на листок бумаги это будет голова зайчика, еще беру один диск и мажу его клеем и приклеиваю на бумагу вниз, где голова зайчика, это будет у нас туловище.

- Теперь нам нужно приклеить ушки и лапки. Я вырезаю из целого ватного диска ушли и лапки, смазываю клеем и приклеиваю. детей нарезанные лапки и ушки)

Пальчиковая гимнастика.

Кто там скачет на лужайке?

Это длинноухий зайка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Раз — два, раз — два,

Закружилась голова!

Художественное творчество (аппликация, индивидуальная помощь.

Анализ и оценка детских работ, выставка.

- Молодцы, все справились с заданием! Давайте вернем зайчихе ее зайчат.

- Ребята, что можно пожелать нашим зайчатам? (Ответы детей).

Давайте пожелаем им, чтоб они слушали свою маму и никогда ее не огорчали!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки» иды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: 1. Знакомить с характерными.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы Конспект НОД «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы Образовательная область: познавательное развитие Вид: интегрированное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: учить понимать короткие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи детей первой младшей группы «Подбери перышко» МБДОУ № 8 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект НОД по рисованию «Зайка серенький сидит» для детей первой младшей группы Тема по календарно-тематическому плану - «Весна. Изменения в жизни животных весной». Тема НОД – Экспериментирование с материалами и веществами.

Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл»Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Расширять представления детей о здоровом образе жизни. 2. Закреплять.

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зайка серенький» .

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы Методическое обеспечение: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 13:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД