Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка»

Светлана Заболотняя
Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка»

Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка»

Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности по средством художественного слова в театральной деятельности.

Задачи:

формировать монологическую и диалогическую речь, развивать умение пользоваться интонационными средствами выразительности речи (тон, темп, ритм);

обучать способом использования ролей в инсценировке, в драматизации;

умение использовать мимику, жесты, передавать характер героев;

продолжать знакомить с правилами здорового образа жизни;

развивать физические качества: ловкость, координационные способности, общую выносливость;

формировать интерес и активной двигательной деятельности и потребности в ней, представление о пользе занятий физическими упражнениями и играми.

Ведущая: Приветствуем всех, кто время нашёл. И в садик на праздник здоровья пришёл!

Здравствуйте дорогие гости.

1 ребенок: Здравствуйте - слово волшебное! Желает здоровья отменного.

2 ребенок: Здравствуйте - даёт заряд бодрости – Это полезно в любом возрасте!

3 ребенок: Здравствуйте! Это слово не обидит. Оно говорит: заходите, мы рады вас видеть!

4 ребенок: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

Ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня мы вам покажем сказку "Репка" на новый лад.

Важным моментом в просмотре сказки является физическое развитие как неотъемлемая часть системы охраны вашего здоровья. До начала преставления предлагаем вам ряд загадок про спорт и физкультуру.

Слушаем внимательно:

1. Что же это за игра? Побежала детвора?

Мяч гоняют кто быстрей. Забивают кто ловчей (футбол).

2. Утром мы по распорядку. Всегда делаем… (зарядку).

3. Подтянуться мне непросто, Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик, Что подтянет нас. (турник)

4. Мяч в кольце! Команде гол! Мы играем в. (баскетбол)

5. Что крутит вокруг талии. Гимнастка? Вы узнали? (обруч)

Звучит отрывок из песни «Пластилиновая ворона».

Репка: Быть здоровым - это модно, дружно, весело, задорно. Центр здоровья «Репка» приглашает всех на консультацию. Вам расскажут по порядку как здоровье сохранить, организм свой укрепить.

Ведущая: Обрадовался дедка, пришел в центр здоровья «Репка», а за дедкой бабка, а за бабкой внучка, а за внучкой Жучка, а за Жучкой кошка, а за кошкой мышка. Всем не терпится спросить, рецепт волшебный получить.

Дед: Лишний раз подняться лень!

Просидишь порою день, Вот теперь спина болит, скрутил меня радикулит.

Репка: Вот вам назначение – на массаж направление. Ведущая: Не сравнить ни с чем кураж, Когда делают массаж. Наш массаж сейчас начнём, Наше тело разомнем. (Под фонограмму «Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы» дети делают массаж)

Бабка: У меня в глазах мерцанье, И еще в глазах рябит,

Буквы в книжке расползаются,

Совсем не вижу алфавит.

Репка: Чтобы зрение радовало вас,

Нужно делать гимнастику для глаз.

Дети берут султанчики.

Ведущая: А сейчас мы по — порядку,

Глазкам сделаем зарядку.

Упражненье «часики» делают глаза,

Водят взгляд туда – сюда,

В жмурки мы теперь играем,

Крепко глазки закрываем.

Чтобы мы не уставали,

Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять

В другую сторону бежать.

Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

И очень полезно для зрения

черничное варение!

Внучка: С аппетитом всё в порядке,

Съела я морковку с грядки,

Мыть не стала, сразу в ротик,

И теперь болит животик.

Репка: Есть такие вирусы,

Вирусы-вредилусы.

Попадут ребёнку в рот –

Заболит от них живот.

Нет большого в том труда,

Мойте овощи всегда!

После улицы, прогулки

Перед вкусною едой,

Посещенья туалета,

Руки тоже всегда мой. (плакат)

Жучка: Зуб болит, болит и ноет, его ничто не успокоит.

Репка: Дам совет вам, не тая:

Зубки чистить каждый день

Не должна мешать нам лень.

Ведущий: А сейчас давайте научим Жучку правильно чистить зубы.

Кошка: Я всё кашляю, чихаю, как здоровой стать не знаю.

Репка: Зарядкой нужно заниматься,

Заниматься по утрам.

Болезни будут вас боятся,

И не будут ходить к вам. (Под песню «Солнышко лучистое» дети делают зарядку).

Мышка: А у мышки-то беда, не растёт совсем она. Репка: Мышка вот тебе совет: Ешь морковку на обед, Кушай кашу «Геркулес», Вырастишь ты до небес. Есть у меня хорошие друзья. Позвольте их представлю я.

Звучит музыка, в зал входят дети – овощи. (дефиле)

Помидор: Помидор я, иль томат,

Витаминами богат,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Баклажан: Мое имя - баклажан.

Фиолетовый кафтан,

Баклажаны всем по нраву

И считаются по праву

Диетическою пищей,

Очень вкусною, дружище!

Тыква: Замечательные каши

Нам готовят мамы наши

Надо маму, папу слушать

И побольше тыквы кушать.

Свёкла: Свёкла - вкусный корнеплод

Красный и бордовый.

Ешь в салате круглый год,

Чтобы стать здоровым.

В свёкле много витаминов,

Свёкла в этом – чемпион.

Покупайте в магазинах

Предлагаю в рацион.

Лук: Я – лук, я – Чипполино,

Веселый, озорной.

Простуды и ангины

Не справятся со мной.

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить.

Ведущая: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Да и Нет».

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Ведущая: Главное в жизни - это здоровье! С детства попробуйте это понять!

Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять.

Звучит музыка, дети водят хоровод.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг с элементами театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Фотоотчет «Огород на окне по сказке «Репка»Фотоотчет «Огород на окне по сказке «Репка» Я решила в своей группе организовать огород на окне. Для начала я провела предварительную работу с детьми и их родителями. Мы подготовили.

Фотоотчет по сказке «Репка»Фотоотчет по сказке «Репка» Фотоотчет сценки сказки "Репка"Вторая младшая группа Важнейшей деятельностью ребёнка дошкольного возраста является игра. В игре развивается.

Комплексное занятие по сказке «Репка» Комплексное занятие по сказке «Репка» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. 2. Закреплять знание детей.

Музыкально-развлекательное мероприятие по сказке «Репка» Музыкально-развлекательное мероприятие по сказке «Репка» Воспитание сказкой-один из самых древних методов воспитания детей. Через сказки.

Музыкально — театрализованный досуг по ПДД для детей дошкольного возраста.Музыкально — театрализованный досуг по ПДД для детей дошкольного возраста. Музыкально – театрализованный досуг по ПДД для детей дошкольного возраста. Цель:Повторить с детьми правила дорожного движения и закрепить.

Кукольный спектакль по сказке «Репка» Сказ. Все ребятушек искала Неужели опоздала? Вед. А вы, сказочница? Сказ. Да! Вед. Ждем вас ждем скорей сюда! Сказ. Недалек мой путь не.

Театрализованный досуг для детей старшей группы «Под грибом» Департамент образования города Москвы Государственное образовательное бюджетное учреждение города Москвы "Гимназия № 1596" Структурное.

Театрализованный музыкальный досуг «Весенняя сказка» (средняя группа) Цель мероприятия: систематизация и обобщение знаний по теме «Весна» через театрализованно-игровую деятельность. Коррекционные: -развивать.

«Волк и семеро козлят». Театрализованный оздоровительный досуг для детей старшей группы«Волк и семеро козлят». Театрализованный оздоровительный досуг для детей старшей группы Действующие лица: сказочница Коза Семь козлят Волк Сорока Декорации: избушка козы, лесная полянка с деревьями и цветами Задачи: • развивать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка»
Опубликовано: 22 января 2018 в 15:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...